в Общем почти победил я эти фары.
более ипанутой конструкции крепления фар я пока что не видел.... спрашивается накуя оно такое было фордовыми конструкторами придумано.
поскольку для регулировки фар - надо снять подфарник с рамкой и корнер-лайтом.
а для того чтобы снять подфарник - надо скинуть АКБ и его площадку.. мне предстоит сей процесс повторить т.к. фары смотрят вниз.
а вообще для замены фар порядок такой.
1. снять гриль.
2. снять оба АКБ и их площадки (имеется ввиду дизель)
3. снять подфарник (открутив 2 болта изнутри моторного отсеки) в сборе с рамкой (сверху 2 саморезу) и корнером. аккуратно вывернуть все 3 патрона.
4. повторить пункт 3 на другой стороне
5.снять всю пластиковую хренотень (как и писал VM1958) в сборе с фарами. около 11-12 болтов.
6. фары на хренотени держатся хитрыми защелками с усиками. к ним можно нормально подобраться только в снятом виде.
все. фары меняем, сборка в обратно последовательности
зато сейчас на моем траке Euro crystal look headlights
хотел повременить с установкой этих фар и заказать линзы+биксенон а потом уж все вместе воткнуть.... но видимо пока не судьба, кризес и до нашей канторы добрался. (((
свет - фиг его знает. не скажу что гавно, правда светят в землю и ровным пучком без угла европейского, надо поднять повыше, а то на дальнем кое как ближнюю зону подсвечиваю.