Снять\поменять фары ББронко\Fсерия

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
друзья, объясните на пальцах как снимаются эти чертовы фары.

и подфарники оранжевые которые Parking lights

что то простого решения открутить пару болтиков я не нашел, а снимать всю пластиковую хренотень - тоже не просто так кмк.

мне надо заменить фары на прозрачки и заменить лампочку в подфарнике.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Та же проблема. Мои познания заканчиваются на: снимаешь декоративную решётку радиатора, затем хромированные "очки" нада открутить с внутренней стороны и открыть "калиткой" вбок наружу, а там, типа, весь крепёж и увидишь.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
так вот очки (у меня не хромированые) просто так не отвернуть. сверху 2 винта и снизу. верхние лехко
а вот нижние - не подлезть к ним
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#5
Оооо! Это отдельное удовольствие - замена фар на ББронке...
Попробую рассказать по пунктам.
1. Снимаем решетку радиатора (не обязательно, просто чтоб не мешалась).
2. Отвинчиваем по два самореза крепления "очков" фар.
3. На-ощупь, со стороны моторного отсека откручиваем по две гайки крепления подфарника.
4. Извлекаем подфарники вместе с "очками".
5. При помощи круглогубцев или специального инструмента для съема стопорных пружинных колец, извлекаем стопорные скобы (по тори с каждой стороны) после чего вынимаем фары вместе с креплениями...

Процесс гиморный конечно... Особенно доступ к нижним скобам крепления фар.

Собираем в обратной последовательности...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
т.е. чтоб со стороны моторного отсека подобраться... надо еще оба аккума скинуть... у меня .

ладно, линзы придут, врежу в новые фары, буду упражняться...

хотя для тренировки заменю завтра лампочку в подфарнике
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#7
т.е. чтоб со стороны моторного отсека подобраться... надо еще оба аккума скинуть... у меня .

ладно, линзы придут, врежу в новые фары, буду упражняться...

хотя для тренировки заменю завтра лампочку в подфарнике
Ну да.. У тебя же дизель... Хотя у меня не много лучше - справа аккум, слева расширительный/омывательный бачок...

Чтобы поменять лампочку в большом подфарнике/поворотнике снимать "очки не нужно"....
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
а что так можно подлезть снять патрон?
Если влезет рука, то можно. Слегка почувствуешь себя гинекологом - ничо не видно, а нашарить надо! :)
Патрон поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки и вынимается. Лампочку не надо выдирать силой, она удерживается в патроне скрепкой. Эту скрепку надо не забыть поставить на место после замены лампочки. Если забудешь лампочка вывалится внутрь поворотника и придётся почуствовать себя очень опытным гинекологом!:):):)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
Патрон поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки и вынимается. Лампочку не надо выдирать силой, она удерживается в патроне скрепкой.
про скрепку в курсе. в заднем фонаре похоже такая же стоит. почему то почти одновременно погорели спирали габаритов.

мне вот интерсно започем такие лампочки в мосвке?
у нас в барыжном магазе - 63 рубля за штуку просят...пришлось купить.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
в Общем почти победил я эти фары.

более ипанутой конструкции крепления фар я пока что не видел.... спрашивается накуя оно такое было фордовыми конструкторами придумано.
поскольку для регулировки фар - надо снять подфарник с рамкой и корнер-лайтом.
а для того чтобы снять подфарник - надо скинуть АКБ и его площадку.. мне предстоит сей процесс повторить т.к. фары смотрят вниз.

а вообще для замены фар порядок такой.

1. снять гриль.
2. снять оба АКБ и их площадки (имеется ввиду дизель)
3. снять подфарник (открутив 2 болта изнутри моторного отсеки) в сборе с рамкой (сверху 2 саморезу) и корнером. аккуратно вывернуть все 3 патрона.
4. повторить пункт 3 на другой стороне
5.снять всю пластиковую хренотень (как и писал VM1958) в сборе с фарами. около 11-12 болтов.
6. фары на хренотени держатся хитрыми защелками с усиками. к ним можно нормально подобраться только в снятом виде.

все. фары меняем, сборка в обратно последовательности

зато сейчас на моем траке Euro crystal look headlights


хотел повременить с установкой этих фар и заказать линзы+биксенон а потом уж все вместе воткнуть.... но видимо пока не судьба, кризес и до нашей канторы добрался. (((

свет - фиг его знает. не скажу что гавно, правда светят в землю и ровным пучком без угла европейского, надо поднять повыше, а то на дальнем кое как ближнюю зону подсвечиваю.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
спрашивается накуя оно такое было фордовыми конструкторами придумано.
не "накуя", а "потому что" :)
просто потму, что инженерами на форде работают исключительно проктологи, и проектируют они все по привычке через жопу, я это давно понял