соучаснеги, токшто состоялся первый монолог ума моей машины, и в ходе оного вылезли следующие ошибки:
--172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров
--185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых
--186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
--189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона
посему вопрос звучит следующим образом: что это такое, что это значит и как с этим бороться?
а то слова все сплошь умные, нам, деревенским, без допинга не разобраться... :wink:
или проще выпить йаду и галавой ап стену? :roll:
доп.инфо: ЧЕК загорается по непонятному мне алгоритму, как я смог осмыслить- точно не при запуске и прогреве, а уже в последствии, при движении и видимо при определённой нагрузке левой ноги на педаль "газы". когда я перемещался в пространсве с отказавшим термостатием на скорости не более 50 кмч, и при оборотах не более 2000 в минуту (дабы не сварить движитель, стрелка кипяткометра была близка а максимуму)- на всём продолжении маршрута из центра Москвы и до Монино (прибл 35 км, ехало около полутора часов :? ), джекичан о себе знать так и не дал, т.е. ЧЕК не загорелся... что тоже, видимо, должно навести на определённые мысли... (но так и не навело, ибо профан.. :roll: )
заранее спасибо за ваши развёрнутые ответы и советы! :wink:
Пы.Сы.: да, и ишшо, как понял я по ФАКу, кодов отказа у моего мамонтёнка выявлено небыло, т.к. тестер сначала два раза выдал по три единицы (что я распознал как разделительные импульсы: цитата: "111 O,C,R Разделительный код"), затем некоторая пауза, после которой одна единичка сама по себе (что я никак не распознал... :? ) и уже следующщим номером нашей программы, дважды повторяясь вылезли вышеуказанные цыфири...
так и должно быть?
--172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров
--185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых
--186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
--189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона
посему вопрос звучит следующим образом: что это такое, что это значит и как с этим бороться?
а то слова все сплошь умные, нам, деревенским, без допинга не разобраться... :wink:
или проще выпить йаду и галавой ап стену? :roll:
доп.инфо: ЧЕК загорается по непонятному мне алгоритму, как я смог осмыслить- точно не при запуске и прогреве, а уже в последствии, при движении и видимо при определённой нагрузке левой ноги на педаль "газы". когда я перемещался в пространсве с отказавшим термостатием на скорости не более 50 кмч, и при оборотах не более 2000 в минуту (дабы не сварить движитель, стрелка кипяткометра была близка а максимуму)- на всём продолжении маршрута из центра Москвы и до Монино (прибл 35 км, ехало около полутора часов :? ), джекичан о себе знать так и не дал, т.е. ЧЕК не загорелся... что тоже, видимо, должно навести на определённые мысли... (но так и не навело, ибо профан.. :roll: )
заранее спасибо за ваши развёрнутые ответы и советы! :wink:
Пы.Сы.: да, и ишшо, как понял я по ФАКу, кодов отказа у моего мамонтёнка выявлено небыло, т.к. тестер сначала два раза выдал по три единицы (что я распознал как разделительные импульсы: цитата: "111 O,C,R Разделительный код"), затем некоторая пауза, после которой одна единичка сама по себе (что я никак не распознал... :? ) и уже следующщим номером нашей программы, дважды повторяясь вылезли вышеуказанные цыфири...
так и должно быть?