Expedition 1 Снял бензобак и заменил топливный фильтр

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#1
Прикупил топливный фильтр недавно, сегодня решил заменить, покавырявшись полчасика всетаки заменил, кстати старый фильтр стоял наоборот вход-выход перепутали какие то горе специалисты, решил разрезать и посмотреть какой он внутри, мозгами пораскинул, а не снять ли мне бак и почистить требуху которая там находится, отсоединил все шланги в районе топливного насоса, кстати отсоединять электрические фишки с верху бака не нужно да одну вы все равно не снимените, в районе левого колеса у бака болтается шгут проводов с черной фишкой, во ее надо отсоединить, ну вроде все со шлангами и проводкой покончено, приступил к откручивании болтов крепления хомутов самого бака, откручивались скрежет стоял на весь гараж, думал обламаю, но вроде обошлось, из пяти болтов ВД-40 можно побрызгать только два, до остальных не доберетесь, ну вот болты раскручены, начал опускать по малеху, только сотрите осторожно, чтоб крепление бака нигде незацепилось и необорвало чего да и без фанатизма опускайте так как со стороны топливного фильтра имеется еще один шланг, его увидите когда приопустите бак см так на 20, он у меня тяжело снялся да и неудобно там, так как все это делал на яме в гараже пришлось бак вытаскивать сзади, с первой попытки неполучилось, запаска мешает, снял запаску ну и впринципе все, сеточка в баке оказалась не такой уж и грязной, фото не делал, да и в баке мусора небыло, только рыжий налет.
Еще прошу совета, стит ли поменять бензонасос на бошовский и какой именно от ВАЗа или может быть от ГАЗа или старый оставить? а то завтра думаю промыть бак и обратно ставить.
Сегодня прикупил сеточку погружного бензонасоса от Газели, по размерам немного меньше родной, более подходящей не нашел, все маленькие
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#4
Rembo, Не мешайте машине работать. Лучше-враг хорошему.:)
Новый может отказать быстрее старого.
Тем более, теперь Вы сможете его поменять гораздо быстрее, а о поломке он оповестит Вас заранее.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#5
Rembo,
Тем более, теперь Вы сможете его поменять гораздо быстрее, а о поломке он оповестит Вас заранее.
ну это точно что быстрее :D нечего лезть в четко отлаженный механизм
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
От Ваза 10-ки подходит один в один, чуть другой от ГАЗ/УАЗ, такой себе на днях поставил, в теории должен быть чуть более производительным.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#7
От Ваза 10-ки подходит один в один, чуть другой от ГАЗ/УАЗ, такой себе на днях поставил, в теории должен быть чуть более производительным.
ты менял т.к. твой умер или как я? после смены насоса что то изменилось?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#8
Умер у меня насос по возвращении с Онеги. Аиртиксы и прочее не было вариантов воткнуть, ибо с дачи нужно было машину отогнать. Лежит для реста рабочая турбинка моторкрафт, но она не подошла по разъему и по конструкции нижней части, а после снятия почти полного бака без ямы кроить и колхозить что либо сил уже не было. После смены ничего в целом не изменилось, мой вообще кончился мгновенно: утром, перед поездкой в магазин чуть дольше пришлось покрутить стартер. Потом он просто допил остатки из магистрали и все.
 
Последнее редактирование модератором:

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#9
тогда не буду менять, сетку только заменю
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#10
десяточный бош можно в машину кинуть как НЗ, стоит он сравнительно недорого - 700 р.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#11
установил бак, вроде всё робит, подтеканий нет
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#12
Друзья, а где у нас расположен топливный фильтр? Насос погружной и находится в баке? Или он снаружи расположен?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#13
Друзья, а где у нас расположен топливный фильтр? Насос погружной и находится в баке? Или он снаружи расположен?
Фильтр тонкой очистки находится внутри рамы, сбоку от балки торсионов, по ходу движения с левой стороны.
Насос погружной и находится в баке.
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#14
Фильтр тонкой очистки находится внутри рамы, сбоку от балки торсионов, по ходу движения с левой стороны.
Насос погружной и находится в баке.
Спасибо! Значит снятие бака не избежать. Может и хорошо, за одно посмотрю что там и как, почищу.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#15
Снимать не обязательно, достаточно его приспустить с одной стороны-этого будет достаточно, чтобы вынуть б/н. Засада с офигительной гайкой, которой притянута крышка вверху - лучше спецключ надыбать. Ну и болты крепления лент бака - лучше их на ночь замочить вд или керосином.
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#16
Спасиб
Снимать не обязательно, достаточно его приспустить с одной стороны-этого будет достаточно, чтобы вынуть б/н. Засада с офигительной гайкой, которой притянута крышка вверху - лучше спецключ надыбать. Ну и болты крепления лент бака - лучше их на ночь замочить вд или керосином.
Снимать не обязательно, достаточно его приспустить с одной стороны-этого будет достаточно, чтобы вынуть б/н. Засада с офигительной гайкой, которой притянута крышка вверху - лучше спецключ надыбать. Ну и болты крепления лент бака - лучше их на ночь замочить вд или керосином.
Спасибо огромное за совет! Так и поступлю. Думаю керосин будет по сильнее в действии, залью им все болты. Разработаю на всякий случай все. Надеюсь гайка колбы поддастся...
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#17
извиняйте, спрошу тут

у меня если в баке 10л и если встать мордой с небольшим уклоном вниз можно не завестись! приходится просить кого-то попрыгать на заднем бампере и тогда удается запустить мотор...

у всех так? или мне надо лезть туда смотреть что насосной станцией?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#18
Так у всех. Конструктив бака такой. минимум 20 литров в баке нужно иметь, или канистру в багажник. Я при стрелке на предпоследнем делении - не ставлю авто на уклоне капотом вниз-можно спалить бензонасос.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#19
Так у всех. Конструктив бака такой. минимум 20 литров в баке нужно иметь, или канистру в багажник. Я при стрелке на предпоследнем делении - не ставлю авто на уклоне капотом вниз-можно спалить бензонасос.
во дела блин )))
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#20
Вопрос про уровень топлива в баке, постоянно показывает полный бак но при выключении зажигания стрелка уровня топлива опускает на ноль, что посмотреть , бак снимать? И что там за устройство уровня, поплавок с резистором?