снимаем кенгурятники - закон

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#41

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#42

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#43
Ухты, где ты такое НПА нашел? Ссылочку плизз!
Нигде не нашёл. Просто "мысли вслух". В нашем мухосранске, с повреждённым номером, могут на техосмотре завернуть на замену. Пачиму я должен за чужое рукоблудие платить?
Жене, кстати, заклёпки помогли. Не пришлось бегать за номерами когда поймали с просроченным ТО. То-ли гайци ленивые, то-ли она удачно глазки строила. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#44
кстати да, подтверждаю. в Вологде. на ТО - типа номер какой то у тебя помятый. иди меняй. чел не подумавши согласился. потом как прикинул - замена номера (бабло), изменения во всех документах, страховка и тыды. писец еще тот...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#45
В страховке ОСАГО только изменения должны внести или бланк перепечатать за 120 деревянных. Так вроде мне по изменениям объяняли в РОСНО. Геморойчег с беготнёй обеспечен.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#46
Нигде не нашёл. Просто "мысли вслух". В нашем мухосранске, с повреждённым номером, могут на техосмотре завернуть на замену. Пачиму я должен за чужое рукоблудие платить?
Жене, кстати, заклёпки помогли. Не пришлось бегать за номерами когда поймали с просроченным ТО. То-ли гайци ленивые, то-ли она удачно глазки строила. :)
Так и завернут, потому проще самому отдать, добровольно.
В Москве - не помогает.

кстати да, подтверждаю. в Вологде. на ТО - типа номер какой то у тебя помятый. иди меняй. чел не подумавши согласился. потом как прикинул - замена номера (бабло), изменения во всех документах, страховка и тыды. писец еще тот...
А обновить свой комплект не догада? бывает...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#48
Я вот тут почитал, пофкуривал...кенгурины и правые рули понятно, меня вот возбудили некие моменты в этом документе.. а именно:

21. Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь единственного представителя в Российской Федерации, которым может быть юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.
Представитель изготовителя обеспечивает выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента.
Представитель изготовителя транспортного средства указывается в одобрении типа транспортного средства и одобрении типа шасси. В случае прекращения полномочий представителя изготовителя прекращается действие удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента документов, в которых указан прекративший свои полномочия представитель изготовителя.


Лично я усматриваю в этом пункте ограничение на внешнеэкономическую деятельность и монополизацию рынка, путём установления ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО представителя иностранного автопроизводителя. Интересно,что ФАС по этому поводу скажет??? Потом, мне лично не понятно, почему владельцы транспортных средств должны зависеть от юридического статуса представителя изготовителя. Не секрет, что в нашем государстве любое юридическое лицо может в любой момент изменить свое название, а то и исчезнуть в неизвестном направлении. В этом случае владельцы авто, одобрение транспортного средства которых получила утратившая полномочия организация, остаются с грудой металла на руках, т.к. не смогут зарегистрировать его и пройти технический осмотр.

36. Одобрение типа транспортного средства и одобрение типа шасси могут быть оформлены на срок, не превышающий 3 лет, если иное не установлено в пунктах 29 и 30 настоящего технического регламента.

Опять у меня мысли, почему 3 года, а не 5 или 10 лет? И что будет, если единственный представитель изготовителя не продлит одобрение через 3 года, сдавать автомобиль в утиль и получать 50 тысяч рублей в форме ваучера на покупку таза?

Меня еще очень заинтересовал термин единичное транспортное средство в регламенте этот термин трактуется

“единичное транспортное средство” – транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

Я думал, что данный регламент затронет только юридических лиц-импортеров, но формулировка ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, не оставляет сомнения, что и физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, попадают под действие данного регламента. Как я понимаю, я как физическое лицо решил ввезти в РФ авто, соответственно я становлюсь автоматически заявителем.

68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев. Подача одним и тем же заявителем заявки на оценку соответствия другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу транспортных средств, допускается не ранее чем через 12 месяцев с даты оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Читаю далее и медленно фигею:

Заявителю для проведения оценки соответствия потребуется собрать следующие документы
Приложение 11:
1.1.1. общее техническое описание типа транспортного средства в объёме, достаточном для оформления одобрения типа транспортного средства (форма одобрения типа транспортного средства приведена в Приложении №13 к техническому регламенту), включающее необходимые для идентификации транспортного средства чертежи общего вида, а также перечень компонентов, имеющих маркировку, подтверждающую их соответствие требованиям технического регламента (устройства световой и звуковой сигнализации, ремни безопасности, стекла, шины, зеркала заднего вида), с указанием этой маркировки (номеров официального утверждения). Документы представляются в двух экземплярах, с указанием даты их составления, фамилии и должности подписавшего их лица;


Что-то мне подсказывает, что юридическое или физическое лицо, решившее ввезти в РФ автомобиль, который официально на территорию РФ не поставляется, с 99% вероятностью не сможет его ввезти, т.к. техническое описание авто с чертежами есть только у изготовителя. И маловероятно, что изготовитель поделится этими документами. Далее становится все интереснее, в пункте 1.1.2. приводится обширный список “доказательственных материалов” и порядок их получения, в том числе:

Для целей настоящего подпункта признаются протоколы испытаний по Правилам ЕЭК ООН, выданные зарубежными испытательными лабораториями, заявленными в рамках Соглашения 1958 года

Эти документы есть только у производителя или его официального представителя. Выводы делайте сами. Способен ли я, как физическое лицо получить эти протоколы????
Допустим, случилось чудо, все протоколы каким-то образом собраны, что далее? А далее пункт 1.2.

1.2. Заявитель, не являющийся изготовителем продукции, представляет в орган по сертификации соглашение между изготовителем и заявителем о предоставлении изготовителем полномочий заявителю на осуществление проведения оценки соответствия и о солидарной с изготовителем ответственности за обеспечение безопасности продукции в Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего технического регламента

Лично я не могу себе представить подобное соглашение между компанией Форд и физическим лицом Ивановым И.И. касательно оценки соответствия Линкольн Навигатор…. Получается, что все авто, ввозимые физлицами, становятся объектами сертификации, чего раньше не предусматривалось. Следовательно, только сертифицированные в РФ авто могут быть допущены к эксплуатации, учитывая количество документов (документация производителя, чертежи и т.п.),абсолютно ясно, что сертифицировать авто для физлица – задача непосильная… Таким образом физические лица смогут ввозить только те авто, на которые уже сделаны сертификаты официальными представителями производителей , т.е. модели ,продаваемые официальными дилерами. Все это справедливо и для юридических лиц – независимых импортеров. Вот и запрет ввоза праворульных, а так же практически всех американских авто! Также абсолютно непонятно положение о возможности подачи заявки на оценку соответствия заявителем один раз в 12 месяцев. Что это означает, ввоз одной модели в год или ввоз разных моделей авто в рамках одного типа?? Учитывая такую нечёткость формулировки, под раздачу могут попасть и столь обожаемые авторами регламента официальные дилеры, которые не смогут вывести на рынок более одной новой модели в год.

Далее следуют многочисленные и многостраничные приложения к регламенту, в которых также оказалось немало подводных камней… Наиболее важным представляется Приложение 5-Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам, т.к. из определения единичное транспортное средство следует, что к нему относятся автомобили, ввозимые физическим лицом в индивидуальном порядке.

Приложение 5, пункт 1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

Предусматривает, что задние указатели поворота должны быть автожелтыми (видимо, это некое определение желто-оранжевого цвета), передние габаритные огни – белого цвета как и стояночные передние огни. Таким образом всё-таки решено поставить вне закона автомобили с американского рынка, чего не удалось сделать несколько лет назад из-за бурных протестов владельцев этих автомобилей. Кроме того, становится обязательным наличие заднего противотуманного фонаря. Без соответствующей доработки оптики эти автомобили не смогут пройти техосмотр, а при ввозе получить ПТС в таможне.


Далее курить сей документ желание отпало, делайте выводы сами.

З.Ы. Извиняюсь за "мноха букв". Всё выше сказанное чисто ИМХО и личный взгляд, признаюсь, далеко не сам дошел до всего, использовал многие статьи в иннете и СМИ посвященные обсуждению данного регламента и содержащие взгляды разных экспертов и аналитиков.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#49
Руслан, да мы уже с месяц сей опус читаем и попеременно то смеемся то плачем...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#51
Руслан, да мы уже с месяц сей опус читаем и попеременно то смеемся то плачем...
Регламент ещё не действует, а у нас гайцы уже оборзели. Вчера служебный Рейнджер завернули по причинам:
1. Нет розетки для прицепа - снимай фаркоп или вешай розетку.
2. Пороги в ввиде труб - снимай нах (заводская комплектация).
2. Задний бампер в ввиде трубы - снимай нах (а на нём крепление противотуманного фонаря).
Основание - если хотите иметь пункты 2 и 3, предъявите техническое описание (как на отчемарки), где они присутствуют.
Битва продолжается. Наверное L-200 ГТО не пройдут - номер на раме итак еле был виден, да ещё и заржавел - "нечитаем".
 

Пауль

Участник
825
8
#53
ну товарищи. тогда вопрос: а что делать тогда? менять и колхозить? на кой его тогда покупал если переделка обойдется как два ТАЗА? ну техосмотр пройдем ка обычно, за таньхэ, а остальное? те меня тормозят и говорят мы у вас номера снимем тк трубы по боками и бампер сзади силовой, фары неправильные? и что делать?
 

Пауль

Участник
825
8
#55
ну знаю я английский)) австралия сложно и дорого :) уже обсуждал -но вариант. а ближнее зарубежье - с машинйо не возьмут, да и по деньгам я не потяну... :cry::cry:
 

Restless

Участник
221
0
#57
Регламент ещё не действует, а у нас гайцы уже оборзели. Вчера служебный Рейнджер завернули по причинам:
2. Пороги в ввиде труб - снимай нах (заводская комплектация).
Так, стоп. А это они придерались, когда у тебя на руках был талон ТО? С этого момента поподробнее, плиз. Я вот планирую сделать пороги на экспа второго. Погнуть две трубы и сверху положить рифленку. Типа че, могут завернуть? :(
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#58
Так, стоп. А это они придерались, когда у тебя на руках был талон ТО?
В процессе самого ТО. Даже лампочки жёлтые заставили поменять на новые в поворотниках, типа "цвет недостаточно авто-жёлтый".
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#59
Сложилось впечатление, что вы ребята на зоне живете. Приму за пиво все, что вам низя (кенгурины, лампочки, и чо там еще собираються запретить, если запретят Экспы, то на запчасти и с удовольствием (типун мне на язык). А жена еще собиралась в Рашу валить. Не, нифига. У нас демократия:):):) похожая на анархию (всем все пох..)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#60
Сцуко,нахрена налоги мы платим ,на содержание умников ,которые такие законы сочиняют,один дебил разработал другой росписью подмахнул.:(