Снегоход Ямаха-Викинг-4

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#1
Прикупил на днях себе снежика.Брал новым.Есть кто у нас такой юзает?
Есть пара вопросов.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Прикупил на днях себе снежика.Брал новым.Есть кто у нас такой юзает?
Есть пара вопросов.
У нас одного товарища в компании был такой, но всего один сезон. Потом тоже на БРП пересел. Посему очень не много о них знаю. У нас чаще Викинг Про можно встретить, но тяжеленный же он.
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#3
Странно почему пересел на бомбу.Ну каждому своё.Викинг про более мощный,это в принципе та же 4 только более навёрнут.Хотя я сужу по видео отчёту.Сам на про не ездил.
Вес моего 300 кг грубо.А сам на чём?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Ну у нас у всех БРП скандики вайдтраки. Началось у нас это лет 10 назад с экспедиций на север к Белому морю. Сгружались мы где то у Онеги и двигались на север через тайгу на снегоходах с прицепами к берегу Белого моря. В ощем у Викинга плохо получается двигаться по глубокому снегу с прицепом. Прицепы довольно тяжелые в виде саней волокуш, где только запас топлива не слабый. В общем прицепы более тонны. Так что нагрузка на технику не малая. В общем он один год съездил на Викинге, потом продал и купил Скандика. Тему мы эту не обсуждали, но видимо он посмотрел как народ вокруг на БРП ездит и сделал для себя какой то вывод.

Буду с компа в сети, могу фотки поискать, как все это выглядело. Если интересно конечно. Посему про Скандики, нюансы, моторы, обслуживание и т.п. я могу много рассказать, то про Ямахи знаю мало.
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#5
Проходимость у 3-викинга может и не очень,а у 4 на порядок выше.и потом это же утилит.,а вы скорее всего на туристических гоняете,если на дальняк.Мне ведь для охоты,рыбалки.А 4 очень надёжный аппарат.Фотки высылай конечно интересно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Не, на туристах там не проехать. Скандики вайдтраки - это утилиты, это как внедорожники. Ну не знаю, какая там разница в проходимости между 3 и 4 и за счет чего. Но у нас Викинг ехал без прицепа, ибо с ним он сразу зарывался, и без прицепа зарывался.

Ок, буду у компа, скину что то. О надежности Викингов не могу ничего сказать, ибо не эксплуатировал их лично, а писать что то с чужих слов не буду. Свой опыт могу изложить лишь касательно утилитов от БРП.

Добавлено через 1 час 10 минут
Ну вот добрался до компа. Вот тут Викинг закопался при попытке въехать на бугор. Снега там наверное метра полтора-два. Слава Скандик отцепил прицеп и заезжает в горку, что бы Викинга продернуть вперед.



Вот наша компания на старте:



Вот такие прицепы:



Вот мой стоит навьюченный:





Это он же, но уже на следующий год:



Добавлено через 8 минут
Во, нашел в тему форума:



F350 везет 5 снежиков и пару тонн топлива для них. ;)
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#7
Хорошие покатушки судя по кол-ву бензина в телеге.Ну а то что утопил,так сам знаешь с дури можно и пипирку сломать да ещё и порезаться.Отличия какие точно не скажу,но кажется гусля другая.
У вика пониженная передача есть,вот это плюс.
А вот 350 да зачётный.Думал о таком,сейчас думаю о шевроле-экспресс.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#8
у скандиков тоже стоит коробка, викинг конечно лучше чем на лыжах но до того-же скандика 500 ему плыть говном очень долго.
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#10
у скандиков тоже стоит коробка, викинг конечно лучше чем на лыжах но до того-же скандика 500 ему плыть говном очень долго.
Ну так расскажи почему?

Добавлено через 7 минут
Хотя может я тебе скажу чем Викинг лучше чем 500.Зацеп у гусли больше.Стоит один карбюратор,а не два как на 500,притом проще не бывает.
Единственный минус ,надо ставить лыжи другие,если постоянно по сугробам лазишь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Ну лично я 500-й практически не застал. Ну на Тундре пробовал, она как раз таки копия 500-го. Я ездил сначала на 600-м, а потом свежее купил 550-й. Пробовал еще на 4-х тактниках, 800 и 1300, но развесовка у них не очень.

Почему сменил 600 на 550 могу рассказать. Для Московской области вообще достаточно туриста. Если без экстрима, то лучше скандик 600-й, т.к. дури больше, водяное охлаждение. Но на нем по льду без снега особо не поездишь. А на Белом море такого полно. Лед есть, а снег сдуло. Все, что с водяным охлаждением начинают перегреваться и нужно следить и вовремя останавливаться и отдыхать, а 550-й валит без проблем.

По сравнению с Викингом Скандик просто летит. Он очень шустрый, легко влетает в снежные горки, лучше рулится, да и сделан он как то посовременней. В карбюраторы даже не пробовал лазить. Всегда мотор работал как часы. Я только свечи заменил через положенный интервал и все, ну и ремень вариатора возил всегда запасной. Но не пригодился. Не хватало мне только подогрева сидушки. Вот это реально не хватает. Ручки и курок подогревается, а сидушка нет. Где логика то? На одной из фото у меня овчина на сидушке. Но собаки на севере стащили.

Ща покажу, как народ зад греет на северах на привалах.

 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#12
Ну так расскажи почему?

Добавлено через 7 минут
Хотя может я тебе скажу чем Викинг лучше чем 500.Зацеп у гусли больше.Стоит один карбюратор,а не два как на 500,притом проще не бывает.
Единственный минус ,надо ставить лыжи другие,если постоянно по сугробам лазишь.
ну не едит он не хрена, зацеп на гусле это всё херня, опять же водянка лучше чем воздушка, а расширители, практически все идут без них
это практически та же тайга только надеюсь понадёжней.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
опять же водянка лучше чем воздушка
Далеко не всегда. Есть свои плюсы и минусы. Для просто покатушек лучше водянка. Для утилита с точки зрения надежности лучше воздушка. В глухих местах приходится двигаться по льду рек, что бы не рубиться через лес, а снега не всегда много бывает на льду. Радиаторы на снегоходах стоят под сидушкой и расчет на охлаждение снегом, который гуся забрасывает на него. Так вот на льду, где снега нет, начинает расти температура. Если прохлопать, то закипишь. Потом приходится преодолевать различные ручьи и речушки, где на бродах большое течение и камни. Что бы выскочить на обледенелый берег, приходится газку поддавать, и гуся забрасывает на радиатор не снег, а воду и камни. Алюминиевый радиатор не очень любит, когда по нему лупят камнями. Ну и так, если где то в тайге потек патрубок, или помпа кончилась, то как бы усё.

Вот потому для суровых условий и диких мест до сих пор и ставят на снежики воздушники.
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#14
ну не едит он не хрена, зацеп на гусле это всё херня, опять же водянка лучше чем воздушка, а расширители, практически все идут без них
это практически та же тайга только надеюсь понадёжней.
Нет желания спорить с человеком который ни хрена не разбирается.
ты зайди на сноуфорум и скажи что ямаха это таже тайга так тебя парни с таких районов как норильск,ханты,порвут как тузик грелку.Они уже какое поколение их обкатывают.
Мне он нужен на рыбалку и охоту,а не очко катать.
И посмотри рабочую температуру водянки и воздушки,потом будешь сказки рассказывать.
Перегреть водянку проще простого.
Да если у тебя знатока есть желание обсирать то чего нет у тебя и ты этим не пользовался, так иди в...............................
Твоё мнение здесь до.......................
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Ямаха действительно не Тайга. Тайгу лепили с древнего 500-го Бомбардье.

Мне он нужен на рыбалку и охоту,а не очко катать.
Ну если без экстрима, то для этих целей хватит его с головой. Проверенная надежная конструкция.

Вот только не пойму, где фотки? ;)
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#16
народ ездит на деу матиз и говорит что лучше тачки в мире нет:lol:
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#17
народ ездит на деу матиз и говорит что лучше тачки в мире нет:lol:
Дружище название темы прочитай,походу немного ошибся ты,здесь не спрашивают какой лучше,а опыт владения оным.А у тебя ни того ни другого.

Добавлено через 6 минут
Ямаха действительно не Тайга. Тайгу лепили с древнего 500-го Бомбардье.



Ну если без экстрима, то для этих целей хватит его с головой. Проверенная надежная конструкция.

Вот только не пойму, где фотки? ;)
Фотки будут,мыльницей не хочу(старая качество г.)Сам ещё не купил норм.фотик,даже не знаю какой брать пока.Младшего попрошу у него уже посерьёзней фотик.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#18
Владел викингом года три. Ничего плохого сказать не могу, кроме засирания свечи на морозе с подсосом на заводе. Отличный, неприхотливый снеж. Главное не переоцененный. Бак бы еще побольше.
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#19
Да согласен бак ему бы побольше.А свечи засирает при добром морозе(отзывы ) после -30.Ну в принципе у меня и нет желания по такому морозу рыскать.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#20
Всякое бывает: приехал в-10. Утром встал-30.
Простая до жопы. Под капотом все понятно. В обслуге неприхотлива: что ремень скинуть хорошо, что масло в редукторе поменять, цепь подтянуть.
Особенно порадовали прям до писка-катки из сплава с отличным каучуком-жестких приземлений не боится.
Сбалансированна, легкий зад. Одному закинуть всегда можно. Хороший снегоход.

Добавлено через 5 минут
Селектор пернключения у викинга очень мне нравится.
А вот подогрев жопы устанавливать не советую. Вся жопа мокрая будет.