Explorer 1 Сместился задний мост

KamMak

Участник
36
5
Ford Explorer 1992
Тюмень
#1
Подскажите пожалуйста по фотографиям,



явно видно, что имеется диспропорция.
Какое место снизу стоит изучить особенно внимательно на предмет такого смещения? Смотрел сзади снизу, без ямы, никаких обломков или болтающихся рычагов не увидел.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
Нужно смотреть стяжной болт пакета рессоры.Стремянки возможно ослабли с этой стороны и срезало шляпку у болта и мост уехал.Переднее ухо рессоры на месте надеюсь?
 

KamMak

Участник
36
5
Ford Explorer 1992
Тюмень
#4
Уши на месте. Сейчас пойду посмотрю стремянки, что увижу.
Вспомнил, что у меня проблема с разъежающимися листами рессор, время от времени стучу кувалдой, "собераю" их на место.
Разъезжающиеся рессоры (1).jpg

Разъезжающиеся рессоры (2).jpg
 

KamMak

Участник
36
5
Ford Explorer 1992
Тюмень
#5
Посмотрел. Стремянки на месте, гайки снизу на месте, лично я следов смещения на рессорах не увидел (но у меня зрение поганое).
Стремянка левая.jpg
Стремянка правая.jpg
Плохо, что на две рессоры есть только один хомут, справа, и я не помню, чтоб были другие хомуты. :)
Единственный хомут.jpg
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#6
Чудес не бывает=(
Промерь расстояния от передних кронштейнов рессор/осей сайлентов до чулка моста спереди и сзади. Если на разных сторонах не совпадают - увело мост. Если одинаковые - разный прогиб рессор, правда, при этом должен быть ощутимый крен кузова...
То, что пакет расползается - плохой знак. Возможно, центральный болт уже приказал долго жить. И не факт, что все листы целы. Посмотри еще, ЕМНИП, гайку по центру нижнего кронштейна, к которому крепятся стремянки и амморт - это от болта, стягивающего рессору в пакет.
На твоем месте я бы после промера расстояний попробовал бы перетряхнуть рессору. А хомуты можно и самому навертеть.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#7
Посмотрел. Стремянки на месте, гайки снизу на месте, лично я следов смещения на рессорах не увидел (но у меня зрение поганое).
По фотографии даже видно, что левая сторона стремянки слабые и мост рессора гуляют. Скорее всего и на мосту посадочное отверстие раздраконило.
Так что, бери новые стремянки, откручивай старые, выставляй мост на место.
 

KamMak

Участник
36
5
Ford Explorer 1992
Тюмень
#8
Так что, бери новые стремянки, откручивай старые, выставляй мост на место.
Брать новые, это потому-что старые автоматически в утиль (резьба порвется и т.п.)? А если новые, то отчего подойдет, типа ГАЗовских УАЗовских?
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#9
Брать новые, это потому-что старые автоматически в утиль (резьба порвется и т.п.)? А если новые, то отчего подойдет, типа ГАЗовских УАЗовских?
Можно попробовать открутить старые, но сомневаюсь что получится, лопнут скорее всего.
Новые ставил от газ 24-3110, но придется с ними попотеть (Волгин мост чутка тоньше нашего), и гровера на них из пластилина.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
Брать новые, это потому-что старые автоматически в утиль (резьба порвется и т.п.)? А если новые, то отчего подойдет, типа ГАЗовских УАЗовских?
Если разбегаются листы-100% ослаблены стремянки.Если это давно,то могло их погрызть в месте где они проходят в отверстия кронштейна.Могут отломится при откручивании.Если гайки не страгиваются(головка на восемнадцать)нужно их погреть и очистить резьбу ниже.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#12
Стремянки-фиг с ними. Слесаря в сервисе это починят. Только купите волговские стремянки. А вот то, что крыло вокруг лючка не гнилое- это замечательная радость в жизни.
Да, только не пытайтесь чинить сам.ни к чему это. Нужнен будет ящик инструмента и приспособлений и руки асвтослесаря.вам будет проще отдать тысячу рублей за 30 минут работы))
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
Стремянки-фиг с ними. Слесаря в сервисе это починят. Только купите волговские стремянки. А вот то, что крыло вокруг лючка не гнилое- это замечательная радость в жизни.
Да, только не пытайтесь чинить сам.ни к чему это. Нужнен будет ящик инструмента и приспособлений и руки асвтослесаря.вам будет проще отдать тысячу рублей за 30 минут работы))
Полезно иногда работать и своими ручками.Тс обратился за помощью к форумчанам кмк,а не для того чтобы умничать перед слесарями в сервисе.Инструмент нужен вообще по-минимальному,все нюансы обговорили выше,стремянки с волги можно поставить только с горя...
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
241
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#14
Брать новые, это потому-что старые автоматически в утиль (резьба порвется и т.п.)? А если новые, то отчего подойдет, типа ГАЗовских УАЗовских?
Старые стремянки сразу болгаркой, я ни одной гайки летом не сорвал (даже после WD-40, растворителя, антиржавчины)... :roll: Может и получится одну-две сорвать, ну наверное и всё... :eek: Болты резал и на серьгах, т.к. даже прессом было их не выдавить из втулок ! Там же всё сгнило... :D Я весной буду кстати ставить себе новые от РАФа рессоры ! ;)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#18
Что то мне помнится на чулке сверху ещё должна стоять типа проставки под размер! А тут получается ставь в любом положении. По этому наверное разбегается...?
Сообщение автоматически объединено:

Точно не помню но стремянки не перевёрнуты!? По моему проставки между рессорой и мостом стоят сверху. А стремянки перевернули для удобства наверное. Но не продумали что сверху размер должен фиксироваться а не елозить! Что то подобное сам хотел!
Сообщение автоматически объединено:

Во вторых помню на родной рессоре листов меньше! Не сунули ли тут от УАЗ!? Листы видно не родные! А хотя бы ширину подобрали!? Если коренной сломан- разъезжаются по другому! В длину! А тут просто не соответствует или ширине, или не хватает сверху проставки!
 
Последнее редактирование:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#19
73bizon73, всё у ТС штатно,не перевёрнуто,бывают пластины по центру между листами,может у кого и нет..
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Ничего там нет штатного.
Лист добавлен.
разъезжающиеся листы рессор, явный признак их разбора, не поставлены удерживающие скобки.
Да и идиоцкие антискрипы, Волговские, поставлены конусные. Мозгов не хватило, у кого-то, их спилить до плоского состояния? Или пожалели 60 руб на второй комплект, чтоб все плоские поставить.
Кстати, рессоры от РАФа я ставил, 3-х листовые. Очень мягкие. Просели на раз-два.
Стремянки от Волги говно. Нельзя переусердствовать затягивая гайки.
Да и с дополнительным листом может не хватить их длины.
Стремянки закажи у Скорповода. Будут качественные.