Expedition 1 Сломался. Вопрос по буксировке

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#1
Парни, дилема:
Машина сломалась, ее тащить нельзя, нужно открутить задний кардан, чтобы он не вращал вал коробки + отключить раздатку, чтобы при включении зажигания не подкидывался передний мост...
Вопрос: нужно ли скидывать передний кардан? Машина рестайл, т.е. кардан наглухо подключен к дифу переднему, т.е вращается от колес и вращает выходной передний вал в раздатке. Что могло произойти или ничего?
 
Последнее редактирование:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
С передним карданом - может, достаточно предохранитель какой вынуть? Там электропакет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Если в рк уже что то нагнулось - при буксировке вращающийся кардан добавит сталинграда
Сообщение автоматически объединено:

Вообще вопросы буксировки дб описаны в овнер мануале
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#4
С передним карданом - может, достаточно предохранитель какой вынуть? Там электропакет.
буксировалось с выключенным зажиганием
Сообщение автоматически объединено:

Если в рк уже что то нагнулось - при буксировке вращающийся кардан добавит сталинграда
Сообщение автоматически объединено:

Вообще вопросы буксировки дб описаны в овнер мануале
до буксировки проблем не было с ней
Сообщение автоматически объединено:

при отключенном разъеме на раздатке и выключенном зажигании клач же не будет включаться, поэтому с передним карданом можно буксировать

верно?

будет вращаться передний фалнец раздатки и вал, а на валу клач-фрикционы, но они же не в зацеплении находятся+находятся внизу (в масле).... вопрос будут ли они там нормально смазываться? у нас же вроде как маслонасос местный есть где-то...
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
У меня тоже работала нормально, а потом сразу развалилась. С какого, спрашивается?
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#6
кхм... короче вчера снял 104 предохранитель в блоке под капотом (отключил AWD), поехал прокатиться - все норм, ничего не закусывает!
т.е. почему то за время ремонта мотора, стоя над ямой, где то там включилась масса ))
масса появляется на пине GEM модуля.... вот почему - вопрос
может что-то там отсырело, надо поездить, прогреть машину и салон))
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Классика жанра - коса на коллекторе
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Искать лениво. Смысл в том, что при ремонте двигателя нарушают укладку косы и она касается выхлопа. Далее весь спектр глюков
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#10
Искать лениво. Смысл в том, что при ремонте двигателя нарушают укладку косы и она касается выхлопа. Далее весь спектр глюков
интересно..
я ремонтировал только головы, соответственно трогал(поднимал) только косы свечей и форсунок, остальное не трогал
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
В той косе передние лямбы, например. Но коробочный жгут да, через серый разъем размером поменьше идет. Остаётся курить вдумчиво схему и домысливать, на каком участке может прилипнуть посторонний знак
Сообщение автоматически объединено:

Это не моторчик, это муфта. Попробуй реле поменять, мож залипло. Вряд ли гем ебетса. Это про схему выше
Сообщение автоматически объединено:

Либо все таки ее поведение определяется датчиками, а предом ты ей просто исполнительные органы ампутировал
 
Последнее редактирование: