Сломался трос переключения АКПП Navigator I

164
2
Попельня
#1
Вскрытие показало, что трос ремонтировался (на фотке - нечто, вылепленное из холодной сварки серого цвета). Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Два вопроса:
1. Можно ли его починить? (Обрезать в перегнутом месте и как-то приделать к креплению). Ждать новый придется 2-3 недели, фиг привезут - а там Новый год и т.д.... до февраля простоит как пить дать.
2. Мог ли он надломаться из-за того, что при снятии торпеды его не отсоединили? На фотке я правильно обвел квадратиком? Просто здесь читал: "Небольшой коментарий,для тех кто хочет повторить этот подвиг ( если Кодекс не против): Не забывайте отсоединять тросик указателя АКПП и большой трос селектора АКПП. С тоненьким и так все ясно,оторвется нах. Трос селектора хоть и выглядит могутно, но при неудачной "вертежке" рулевой колонки ( по неопытности и в первый раз), надламывается. Правда его можно реанимировать в месте излома, но лучше переб...деть.Удачи"
Заранее благодарен за Вашии ответы!
 

Вложения

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#2
снимал торпеду трос не мешает, а когда ставил через несколько дней( в эти дни ездил на авто) рулевую калонку вообще не откручевал.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Попробуй позвонить на разборы. Вдруг есть старый, но целый. А ремонт сломанного сомнителен. :roll:
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#4
оффтоп

to Станислав Николаевич. А что машину с продажи сняли? Передумали?
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#5
У меня трос ломался правда на Ford Expedition,купил на разборке другой через два дня тоже навернулся было очень обидно,вобщем стальная проволока и паяльник делают чудеса самый гемор был это выковырять старый трос из его концов которые идут к коробке и к кочерге,после этого отъездил ещё пол года так и продал машину.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#6
вообще какой номер этого троссика?

если различия между 98 и 99 годом выпуска
 
164
2
Попельня
#7
А что машину с продажи сняли? Передумали?
Ну, во-первых, продавать ее в таком состоянии бессовестно :) (печка так и не сделана, теперь трос) я не барыга, что бы впаривать. Во-вторых, машина действительно неплохая, просто по мелочам задолбался - я, увы, больше пользователь, чем механик - до Навигатора привык "сел и поехал". Да и расстроился из-за последнего ремонта (отдал машину сделать печку и так получилось что забрал аж через два месяца, печка не работает плюс добавилось еще мелких неприятностей).
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Сломанная направляющая троса-стандартный косяк тех ,кто снимая панель забывает про трос.Лечится он на ура при помощи 2см медной или латунной трубочки внутренним диаметром как направляющая троса,разрезанной вдоль-разжатой-надетой-обжатой обратно и затянутой с краёв двумя обычными червячными хомутами для маленьких шлангов(только не забудь удалить остатки колхозного поксипола).
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#10
Сейчас при включении задней трос щелкнул, и кочерга повисла. Болтается вниз вверх, машина не заводится... Самое хреновое - стоит на дороге криво, вылезая на перекрёсток.
Можно ли хотя бы завести как то (поставить "P"), чтоб отъехать?
А то ну совсем не вовремя нарисовались эвакуатор+сервис... (((

p.s. Давно уже напрягала эта кочерга, хреново включалась, иногда P не довключался... на сервисе регулировали, но очень быстро всё возобновилось.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
Сейчас при включении задней трос щелкнул, и кочерга повисла. Болтается вниз вверх, машина не заводится... Самое хреновое - стоит на дороге криво, вылезая на перекрёсток.
Можно ли хотя бы завести как то (поставить "P"), чтоб отъехать?
А то ну совсем не вовремя нарисовались эвакуатор+сервис... (((

p.s. Давно уже напрягала эта кочерга, хреново включалась, иногда P не довключался... на сервисе регулировали, но очень быстро всё возобновилось.
Конечно можно, залезть под машину переключить на парковку завести, с напарником который будет держать тормоз, залезть под машину включить D и ехать себе спокойно
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#12
RSK,
:lol:
Задачка не из легких... т.к. я не знаю что там дергать и куда лезть. Ладно, утром вызову эвакуатор...
Да и как то слабо себе представляю на оживленной улице под машину лезть.

А если залезть, под машиной откручивать что то надо, или нет?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
RSK,
:lol:
Задачка не из легких... т.к. я не знаю что там дергать и куда лезть. Ладно, утром вызову эвакуатор...
Да и как то слабо себе представляю на оживленной улице под машину лезть.

А если залезть, под машиной откручивать что то надо, или нет?
Да ладно, что там сложного, слева (водительская сторона) на АКПП очень хорошо видно переключатель скоростей, методом научного тыка (благо вариантов у нас не много) переключить на паркинг и на драйв не составит труда, ну лезть под машину эт конечно дело личное, я б залез.

Добавлено через 23 минуты
откручивать ни че не надо, ну уж если трос застрял где. можно клипсу пластиковую сдернуть и от троса отсоединить совсем переключатель

Добавлено через 40 секунд
Щас фотку поищу
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#15
RSK,
Только из под машины... тесновато однако, подмоторная часть на груди лежит, а сам в луже (дождик у нас).
Светил светил со всех сторон, но так и не понял что где крутить.
Эту штуку что на фото тоже не узнаю. Осмотрел всё от крестовины переднего кардана до вентилятора радиатора.
Вот бы по фотке снизу понять где это находится, и что там щелкать (говорить типа ну там где коробка - бесполезно, я не разбираюсь в конструкции)...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
Где желтая клипса, это соединение тяги и переключателя, за нее тянешь вдоль машины, скорости переключаются