Вскрытие показало, что трос ремонтировался (на фотке - нечто, вылепленное из холодной сварки серого цвета). Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Два вопроса:
1. Можно ли его починить? (Обрезать в перегнутом месте и как-то приделать к креплению). Ждать новый придется 2-3 недели, фиг привезут - а там Новый год и т.д.... до февраля простоит как пить дать.
2. Мог ли он надломаться из-за того, что при снятии торпеды его не отсоединили? На фотке я правильно обвел квадратиком? Просто здесь читал: "Небольшой коментарий,для тех кто хочет повторить этот подвиг ( если Кодекс не против): Не забывайте отсоединять тросик указателя АКПП и большой трос селектора АКПП. С тоненьким и так все ясно,оторвется нах. Трос селектора хоть и выглядит могутно, но при неудачной "вертежке" рулевой колонки ( по неопытности и в первый раз), надламывается. Правда его можно реанимировать в месте излома, но лучше переб...деть.Удачи"
Заранее благодарен за Вашии ответы!
1. Можно ли его починить? (Обрезать в перегнутом месте и как-то приделать к креплению). Ждать новый придется 2-3 недели, фиг привезут - а там Новый год и т.д.... до февраля простоит как пить дать.
2. Мог ли он надломаться из-за того, что при снятии торпеды его не отсоединили? На фотке я правильно обвел квадратиком? Просто здесь читал: "Небольшой коментарий,для тех кто хочет повторить этот подвиг ( если Кодекс не против): Не забывайте отсоединять тросик указателя АКПП и большой трос селектора АКПП. С тоненьким и так все ясно,оторвется нах. Трос селектора хоть и выглядит могутно, но при неудачной "вертежке" рулевой колонки ( по неопытности и в первый раз), надламывается. Правда его можно реанимировать в месте излома, но лучше переб...деть.Удачи"
Заранее благодарен за Вашии ответы!
Вложения
-
42.6 КБ Просмотры: 338
-
111.3 КБ Просмотры: 365