Expedition 1 Сломался генератор

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#41
В баках будет 35. Замена с материалами: подшипники 2 шт, коллектор и сами щетки. Остальное было рабочее. Плюс работа по разборке и сборке и проверке на стенде. Правда подшипники покупал я сам, подешевле. Не было времени искать другие. Те что были у них в наличии стоили гдето 750 руб-25 баков на ваши.
 

LEE-900

Участник
183
0
#42
Привет !!! стала иногда пропадать зарядка,то есть,то нету,заводишь нету,два три раза заведешь появляется...думаю что щетки кончаются,хочу снять гену для осмотра,вопрос: если нюансы при снятии?, откуда удобней откручивать (сам еще не смотрел) сверху или снизу...что нужно сразу за одно поменять чтоб потом опять не снимать...
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#43
LEE-900,

Возьми кувалду и через деревяшку постучи (в смысле как ёб%№ни) в районе щеточного узла несколько раз. Годик возможно еще поездишь без ремонта.
Когда кувалда перестанет помогать - разбирать....:)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#44
Ну кувалдой не надо,а молоточком через тряпочку можно.Я на древнем марк 2 так ездил,с молотком и тряпочкой в багажнике,периодически лечил ими гену и стартер.Года 2 так проездил,потом продал морковку,показал как лечить надо,новый хозяин гену сделал а стартер уже лет пять продолжает молотком лечить.
 

LEE-900

Участник
183
0
#45
Ну кувалдой не надо,а молоточком через тряпочку можно.Я на древнем марк 2 так ездил,с молотком и тряпочкой в багажнике,периодически лечил ими гену и стартер.Года 2 так проездил,потом продал морковку,показал как лечить надо,новый хозяин гену сделал а стартер уже лет пять продолжает молотком лечить.
Спасибо за совет:D,ща пойду постучу,а то ехать срочно надо......
 

LEE-900

Участник
183
0
#46
LEE-900,

Возьми кувалду и через деревяшку постучи (в смысле как ёб%№ни) в районе щеточного узла несколько раз. Годик возможно еще поездишь без ремонта.
Когда кувалда перестанет помогать - разбирать....:)
Достучаться не получилось))) пришлось ехать к друзьям в сервис,снял я гену,щеток практически не было миллиметров 5-7 осталось,короче,в щетках было дело,единственно замучился с ремнем,я его снял полностью,думал поменяю заодно,посмотрел а он нормуль,короче замудохался его обратно ставить....
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#47
Гена в поряде, за кольца и щётки мастер взял 200 гривен (25 баксов), думаю, что нормально. Заметил приятную вещь: движок на холодную заводится как часики, работает суперровно, а до вмешательства в гену нахолодную отвратительно с зыжиганием было. Это что, не совпадение? Может ли гена влиять на качество зажигания?