Fylhtq,
Диодные мост можно прозвонить тестором, каждый диод в отдельности, меняя полярность прозвонки. Если прозванивается в обе стороны - дохлый. Также можно прозвонить обмотки статора и ротора. Выяснишь хотя бы их целостность, но это еще ничего не значит, они могут быть с пробоем. Тут надо мерять их сопротивление и знать значения.
Регулятор можно проверить на заведеном двигателе на клеммах аккумулятора напряжение должно быть 14,5 (14,6) Вольт +\- 0.1
При этом без колебаний, практически точное значение.
Как то так...Схема кстати есть....надо пиши..
Диодные мост можно прозвонить тестором, каждый диод в отдельности, меняя полярность прозвонки. Если прозванивается в обе стороны - дохлый. Также можно прозвонить обмотки статора и ротора. Выяснишь хотя бы их целостность, но это еще ничего не значит, они могут быть с пробоем. Тут надо мерять их сопротивление и знать значения.
Регулятор можно проверить на заведеном двигателе на клеммах аккумулятора напряжение должно быть 14,5 (14,6) Вольт +\- 0.1
При этом без колебаний, практически точное значение.
Как то так...Схема кстати есть....надо пиши..