Navigator 1 Сломался бензонасос

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#43
хммм..а откуда на ориговом насосе номер от бош?
Я у себя на насосе нашел, правда сильно не сразу, присматриваться пришлось. Крупными цифрами набит ford партнамбер, а сильно ниже меленькими оригинальный бошевский номерок.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#44
Я у себя на насосе нашел, правда сильно не сразу, присматриваться пришлось. Крупными цифрами набит ford партнамбер, а сильно ниже меленькими оригинальный бошевский номерок.
я сильно звиняюсь,Леша..но, такого быть не может по умолчанию, АмерикоФорд комплектует либо артекс, либо делфи, по насосам, причем форд ставит только свой ориджинал парт#..мне трудно понять, как нашлись номера ориджинал форд америка и бош.., когда для внутреннего рынка США бош ничего не производит..есть момент на машины которые шли для экспорта в Европу, допускаю, Бош что-то и мог делать..но ОДНОЗНАЧНО..там будет только ориджинал # Форд.. и никакого Боша.. В описаном тобою случае..нонсенс..такого быть, анрил.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#45
я сильно звиняюсь,Леша..но, такого быть не может по умолчанию, АмерикоФорд комплектует либо артекс, либо делфи, по насосам, причем форд ставит только свой ориджинал парт#..мне трудно понять, как нашлись номера ориджинал форд америка и бош.., когда для внутреннего рынка США бош ничего не производит..есть момент на машины которые шли для экспорта в Европу, допускаю, Бош что-то и мог делать..но ОДНОЗНАЧНО..там будет только ориджинал # Форд.. и никакого Боша.. В описаном тобою случае..нонсенс..такого быть, анрил.
не.... под ориджинал номером есть цифарки абсалютно точно........

тока эти цифарки дата и время выпуска;)))

подозреваю что у Vetervox ктото уже менял насос ...отсюда и мифические циферки
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#46
Кто- нибудь подскажет какого цвета питающие провода к бензонасосу. Похоже кирдык насосу. Нет топлива в топливной рампе. Хочу попробовать подать напругу прямо на насос. Ни стого, ни с чего не завелся. Стартер весело крутит, все остальное горит как положено, но ни одной вспышки, грешу на бензонасос.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#47
вообщем читай выше;)) ну и плюс падавай на разьем в реле
 

malyar

Новичок
5
0
#48
может быть вода замерзла в системе. у меня такое было на МВ-140.затолкали его в сервис,постоял часок и завелся.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#49
Возможно и вода замерзла, но на улице -5, а было недавно -26 и нормально. Завтра проверю насколько возмождно у дома, если ничего, так в гараж потянусь.
 

malyar

Новичок
5
0
#50
посмотри впервую очередь топливный фильтр.я в прошлом году менял на своем эдике,фильтр забит был ужасно.не то-что бензин,компресором продавить несмогли. а сетка на бензонасосе была чистая.да и потом подключая насос на прямую его будет неслышно,работает он или нет.этот насос размером с мезинец спрятан в пластиковую колбу,по принципу ваз-09,и все это установлено внутри бензобака.
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#51
Фильтр топливный менял каждые 10000 км, со сменой масла в двигле, но в этот раз не успел пока поменять и проехал уже 16000 км. Но заметил, раньше еще когда брал авто, со старым фильтром утром заводится со второго или третьего раза, а как поменяешь фильтр то с первого. До сегодняшнего дня заводилась с первого раза даже в - 26.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#52
подключая насос на прямую его будет неслышно,работает он или нет.
Ну я почти уверен, что слышно его будет. А еще у Фордов есть оригинальная особенность в виде датчика переворвчивания, который если наклоняешь он вырубает питание насоса, чтоб заглушить мотор если машина перевернулась. У меня был такой прецидент когда он сработал на ровном месте на стоячей машине (возле гаража). И я бы мудохался еще очень долго если бы один мудрый старый фордовод мне не посоветовал в первую очередь посмотреть этот датчик, а уже потом все остальное. (напрямую, накривую, искру и т.д.) Оказался стопудово прав. P.S. Насос напрямую можно врубить замкнув два контакта в диагностич. разьеме.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#53
Ну я почти уверен, что слышно его будет. А еще у Фордов есть оригинальная особенность в виде датчика переворвчивания, который если наклоняешь он вырубает питание насоса, чтоб заглушить мотор если машина перевернулась. У меня был такой прецидент когда он сработал на ровном месте на стоячей машине (возле гаража). И я бы мудохался еще очень долго если бы один мудрый старый фордовод мне не посоветовал в первую очередь посмотреть этот датчик, а уже потом все остальное. (напрямую, накривую, искру и т.д.) Оказался стопудово прав. P.S. Насос напрямую можно врубить замкнув два контакта в диагностич. разьеме.
будет слышно однозначно, .... а поподробнее про датчег отключающий БН можно?
он встроен в сеть до реле, или на пути от реле к БН?? он может тупо подглючивать или у него два положения(работает и если сработал или сглючил то это навсегда)?

последнее время стала заводится через раз...причем сначала глюки были только на горячую, потом и на холодную, ...поехал в сервис все отдиагностировали-все в порядке, раз двадцать подряд завелась, потом мне надоело мучать стартер-уехал, но глюки не проходят..БН менялся в прошлом году....
 

malyar

Новичок
5
0
#54
этот датчик ,на катором стоит красная кнопка находится в ногах у пассажира справа.кнопка многоразового использования,я ее нажимал после того как мне МАЗ в среднюю стойку вьехал.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#55
этот датчик ,на катором стоит красная кнопка находится в ногах у пассажира справа.кнопка многоразового использования,я ее нажимал после того как мне МАЗ в среднюю стойку вьехал.
Все так и есть, там шарик на магните и при определенном усилии он сваливается со своего места и размыкает цепь. Возврат красной кнопкой. Думаю подглючивать не может, там либо ВКЛ. либо ВЫКЛ. У меня он стоит ПОСЛЕ реле. А насос легко проверить запустив напрямую и померяв давление.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#56
Ну я почти уверен, что слышно его будет. А еще у Фордов есть оригинальная особенность в виде датчика переворвчивания, который если наклоняешь он вырубает питание насоса, чтоб заглушить мотор если машина перевернулась. У меня был такой прецидент когда он сработал на ровном месте на стоячей машине (возле гаража). И я бы мудохался еще очень долго если бы один мудрый старый фордовод мне не посоветовал в первую очередь посмотреть этот датчик, а уже потом все остальное. (напрямую, накривую, искру и т.д.) Оказался стопудово прав. P.S. Насос напрямую можно врубить замкнув два контакта в диагностич. разьеме.
Все так и есть, там шарик на магните и при определенном усилии он сваливается со своего места и размыкает цепь. Возврат красной кнопкой. Думаю подглючивать не может, там либо ВКЛ. либо ВЫКЛ. У меня он стоит ПОСЛЕ реле. А насос легко проверить запустив напрямую и померяв давление.
у меня глюк плавающий,....яже говорю был в сервисе все мерили диагностировали, как бывает по закону подласти глюк ушол на время прибывания в сервисе
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#57
рАБОТА ПО ПРИВЕДЕНИЮ Линкольн Навигатора В ЧУВСТВО ЗАНЯЛА ДВА ДНЯ. На эвакуаторе был доставлен в гараж и там благополучно прямо в гараж и съехал в 18.00. Предварительно проштудировав весь форум и посчитав себя практически гуру, приступил к демонтажу бензобака. Для этого пришлось снять запаску, отключить задний уровень подвески и отключить задний АБС. Все стало на виду. Болты открутились изумительно, снимал без ямы, но приподняв чуть на подъемнике. Промучился маленько с разборкой топливопроводов, но победил их. Бак зараз здоровый и тяжелый 30 литров бензуса еще было. Кое как вытащил из под машины. Хотел слить сил не хватило. Все почистил, открутил крышку бензонасоса, вытащил его, сетка вся как ржавая и на бензике тоже накой же налет, подул в сетку дуется вроде нормально, ну думаю куплю на всякий случай новую. (Новая подошла от десятка за 30 руб. и дуется в разы легче, как оказалось, поставил ее.) Снял заодно фильтр топливный, тоже подул, вроде дуется, но с некоторым усилием, купил новый дуется без проблем. Заодно отрезал от старого фильтра трубочки надел на них топливный трубки с хомутами и подсоединил к новому фильтру, что бы в слудующий раз не мудохаться с разъемами, а открутить два хомута и поменять фильтр. Кстати из бензонасоса при вытрисании вытряслась ржавая кака, проверил его на работоспособность, все окей. Сетку новую поставил и на место. Собирал гораздо быстрее, чем разобрал. Завел все отлично. Проехался отличия изумительные, походу до этого он у меня и не ехал.(тупил). Я грешил на АКПП, а теперь летит как самолет, на пидальку только чуть и вперед. По всей видимости гдето вода застыла, ну и все одно к одному срослдось. Топливопровод продул компрессором пока без бака стоял.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#59
Я счастлив. Опять табуном управляю в 260 лошадок, а до этого видимо где то 232 лошадки было, остальные поразбежались. Всем огромное спасибо.