Сломал шпильки на"штанах"

Hussein

Участник
39
0
Санкт-Петербург
#1
Пытался открутить правые "штаны"на бронко2,сломал обе шпильки. Что делать? Коллектор то точно не открутится.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
Пытаться открутить коллектор, а потом высверливать шпильки
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#3
У меня на навигаторе снимали головки чтобы аккуратно высверлить и новые вкрутить.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
я высверливал на месте, правда кривовато получилось, насквозь под болты, сверел посадил кучу...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#5
Чей-то не откруиться? Открутиться, если нормальной дюймовой головкой откручивать... В крайнем случае гайки можно на шпильки наварить и открутить....
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#6
Я бы не стал утверждать что открутится. У самого и на бронке и на эксплорерах половина болтов на коллекторах к штанам обламывалось под высверловку, и штук пять болтов у меня обломалось именно на коллекторах к ГБЦ. Для статистики разобрал 2 броньки и 5 экспов. А так даже и не говорю про опеля с чугунными бошками. Их штук 20 разобрал. Там примерно так же все печально.
Теперь касательно "приварить гайки". Это помогло в половине случаев. Мораль сей басни такова, что возможно высверливать все же придется.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
Я про свой опыт говорю... Автор пусть сам решает, что ему делать...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#8
недавно совсем на своём менял , тоже справа три штуки обломил под корень. высверлил , резьбу нарезал и типа всё.
закручивать тока с медной пастой, иначе этот онанизм может повториться...
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#9
Грамотный сварщик, при полностью снятых штанах приваривает к обломкам новые шпильки на смерть. Правда грамотного нашел с третьего раза, до этого только на свежую затягивал, а при откручивании ломал. Но это на ББ с бодилифтом, там места навалом.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#10
если шпилька с годами прикипела настолько, что обламывается при откручивании - привариваться к ней - дохлый номер, тем более в такой закрученой камасутре как на ББ справа... лучше сразу высверливать угловой дрелью, хорошими свёрлами , прямыми руками хорошо накернившись.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#11
Насмерть приварить- то можно, но шпильки или остатки болта снова обламываются ,оставаясь на гайке. Это не стопроцентная панацея. Я, кстатии, себе пневмодрель взял боковую. И именно после этого онанизма. Тоже лифт и подлезть кое как получается.
Шина, можно подумать что мы не про свой опыт пишем, а просто мама попросила написать ))))
Про медную пасту не слыша, надо попробывать. На графит все сажаю по старинке. Спасибо за совет.
Хусейн, давай рассказывай сколько наломал у коллектора.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#12
вот отличная штука(медная паста) всем рекомендую для любых высокотемпературных соединений. сто процентная гарантия что потом открутится. проверял лично.
 

Вложения

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#13
Аа, точно видал... но не придал значения. Брал у них бронзовую для суппортов и тормозилок, вцелом...
 
575
12
сормово
#14
а я у ся газом сломанные шпильки на штанах выжигал и поставил обычные сквозные болты с гайками восьмёрки,это высверливание какое то занятие на целый день,а так с выжиганием четырёх болтов через два часа гонял уж на машине....а на блоке мне кажется болты не сломать,резьба там дюймовая и блок не такой горячий как штаны,да и автору темы наверно пофиг уже
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#15
артём вадимыч,

речь идёт именно про еплю с высверливанием шпилек из блока, о таких пустяках как шпильки коллектор/приёмная труба даже нефиг и тереть.:)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#17
ну всё , всё. шпильки к штанам.:)

ток я не понимаю там то чё за епля? более менее удобно ж всё. что откручивать , что высверливать.
 

Hussein

Участник
39
0
Санкт-Петербург
#18
Так. В общем решил выжигать - у меня он лифтованный,брызговик пластиковый,легко съемный. Пытался высверливать - идет,но туго. Гараж у меня тесноватый,неудобно. А газом выжечь - идея классная. Одно беспокоит - прямо под ним висит фильтр.. Не прожгу капающими болтами его?

Добавлено через 2 минуты
Привариваться к обломкам невозможно - они под корень обломались. Поставлю медные гайки потом ..,ну или платиновые ))
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#19
прямым текстом написано про шпильки на штанах,причём тут блок то?
Пытался открутить правые "штаны"на бронко2,сломал обе шпильки. Что делать? Коллектор то точно не открутится.
Вот поэтому мы и свели разговор именно про блок. Ибо штаны попроще, конечно...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#20
зы) резаком сможете просто шпильки обрезать , чтоб снять эти штаны и не более. дальше надо быть невъебенным газорезчиком чтобы хотя бы не навредить коллекторам как минимум.