Сломал шпильки на"штанах"

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#21
Ребята, подскажите кто знает, выпускные коллекторы 5.0 и 5.8 взаимозаменяемые или нет?
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#22
Да, взаимоменяемы, но есть небольшая разница. Если других вариантов нет - можно ставить. Головы у движек -то одинаковые.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#23
silverado,

разные. у меня есть и от 5.0 и от 5.8. распальцовка по отверстиям шпилек - разная. если тока растачивать от 5.0 под 5.8. но это лотерея ...
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#24
Всем спасибо, на 5.8 как раз есть, лопнул на 5.0 моторе, придется искать.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#25
у меня было всё наоборот. на 5.8 стоял расточеный 5ти литровый коллектор.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#26
а какая сторона нужна? у меня какой то оставался от 5.0...

Добавлено через 2 минуты
выпускные коллекторы 5.0 и 5.8 взаимозаменяемые или нет?
фланец к голове одинаковый, к штанам разный...у 5.8 больше диаметр труб и соответственно муфта крепления , шире расположены шпильки на коллекторе...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#27
А у меня как раз одинаковые на 302-ом и 351-ом, разница только по углу наклона на стыковке со штанами, Ну и внешне есть отличия, на коллекторе от 302-го есть рёбра, а на другом нет. А вот на 351-х в зависимости от года есть отличия в стыковке со штанами. У одних сферические прокладки, у других прокладок нет и штаны садятся на сферический выступ на коллекторе. Видимо всё зависит от года выпуска.
ЗЫ Я и на ебее встречал коллектора универсальные на оба мотора и отдельно на 302 и 351.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Недавно на грузовике не могли открутить шпильки с даунпайпа. Тоже обломались. Я приваривал гайки и откручивались. Сварка прогревала хорошо остатки шпильки, после чего они нормально откручивались.
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#29
а какая сторона нужна? у меня какой то оставался от 5.0...

Добавлено через 2 минуты

фланец к голове одинаковый, к штанам разный...у 5.8 больше диаметр труб и соответственно муфта крепления , шире расположены шпильки на коллекторе...
vm1958, правый нужен, тот что со стороны первого цилиндра, если есть я бы купил.
Лопнул посередине, из коллектора потек бензин, думаю пока не стоит заводить, хотя очень надо, машина в 300 км от дома(