в инструкции сказано о тефлоновом уплотнении. Вы про это? У меня проблема с тефлоновым уплотнением. Его на что-то можно заменить???
Сообщение автоматически объединено:
DimanoiD,
По давлению шланга ГУР ты не ошибся.
Здравствуй!
Просто читал форум. Меняю напорную трубку и вся проблема в этом тефлоновом уплотнении, блин. Ищу что и как можно подобрать вместо него…
В сантехе присмотрел колечко фторопластовое. Внутренний диаметр в минус, разверткой пошурудил, стало натягиваться втугую на резьбу. Когда резьбу пройдет - съежиться немного должно и сработать в уплотнение. Пока не ставил окончательно. Цена денег 15 рваных или около того. Нихуянерокетсайнс
Вечер добрый! Я когда менял этот шланг, то на нем уже стояло это тефлоновое уплотнение. Я его потом испортил, правда, когда снимал шланг повторно, то оно уже "закусилось" в витках резьбы. Но с новым насосом ГУР было это уплотнение в комплекте. Пробовал сначала надеть его, как рекомендовано, разогрев в кипятке, и растянув на конусном бойке, но оно тут же съеживалось до прежнего размера. Так вот, чтобы его надеть пришлось у токаря заказать алюминиевую оправку. Насчет замены из фторопласта сомневаюсь, он не такой пластичный как тефлон. Там и момент затяжки гайки важен, чтобы это уплотнение не выдавило из насоса...
Всё, парни! Всем спасибо. Победил я эту трубку простым НИВОВСКИМ шлангом. Теперь ваще проблем не будет.
Нашёл в интернете хороший совет как уйти от этого крепления, которое «просит» новое колечко на каждое снятие.
В общем, фото от этого парня.
При подгибании трубки воспользовались горелкой. Нагрели и подогнули.
шланг заменил полностью исключив переходную трубку. Т.е. теперь у меня шланг от насоса до рейки. Морозостойкий (не дубеет на морозе).
Это наш, местный, Burcly. Я тоже подобным путем решал, только дешевле - старый шланг и банджо-болт нашел на помойке. Перепрессовка потекшего родного шланга 700 р с парой муфт. Теперь потек сальник, гнида... Опять снимать. Кстати, замена сальника у того же Burcly описана по пунктам. Респект человеку
Вышеописанный метод можно считать лишь временной мерой, на свой страх и риск. Получается, таким способом мы заменили радиальное уплотнение на гайке с осевой свободой шланга на жесткое соединение с торцевыми медными шайбами и банджо-болтом. Такой вариант крепления шланга к насосу не исключает в дальнейшем ослабление затяжки болта от вибрации работающего двигателя (он ведь никак не контрится), разворота трубки и ее касания о вращающийся шкив. Как быстро шкив сожрет стенку трубы остается только догадываться. Инженеры Ford не были идиотами. Этот прямой участок трубки в 60мм от штуцера выполнен не просто так. IMHO...
Они не идиоты. Просто удобно на конвейере тупо воткнуть трубку в уже закрученную гайку и дальше полетели. Об нас они не шибко думали, вежливо говоря
Сообщение автоматически объединено:
В мурзилке так и написано - быстрое соединение, мол. Но не написано, как его разбыстривать. Хотя на рокавто гайка продается отдельно и недорого относительно
Они не идиоты. Просто удобно на конвейере тупо воткнуть трубку в уже закрученную гайку и дальше полетели. Об нас они не шибко думали, вежливо говоря
Сообщение автоматически объединено:
В мурзилке так и написано - быстрое соединение, мол. Но не написано, как его разбыстривать. Хотя на рокавто гайка продается отдельно и недорого относительно
География мешает. Не только лишь везде Москва )
Да и резать может не надо. Авось приблудой какой сдрючится гайка, потом меняй в ней резинку чишо и обратно родимую взад
География мешает. Не только лишь везде Москва )
Да и резать может не надо. Авось приблудой какой сдрючится гайка, потом меняй в ней резинку чишо и обратно родимую взад
Ну, 10 дней, «Полёт нормальный»… Ничего нигде не капает. В общем, система с переделкой Нивовского шланга работает. Если это действительно ВАША машина, Вы будете делать то, что удобно именно Вам. А если Вы держите её с мыслью «Продать», то я согласен, сохраняйте заводские схемы…
Всё, парни! Всем спасибо. Победил я эту трубку простым НИВОВСКИМ шлангом. Теперь ваще проблем не будет.
Нашёл в интернете хороший совет как уйти от этого крепления, которое «просит» новое колечко на каждое снятие.
В общем, фото от этого парня.
При подгибании трубки воспользовались горелкой. Нагрели и подогнули.
шланг заменил полностью исключив переходную трубку. Т.е. теперь у меня шланг от насоса до рейки. Морозостойкий (не дубеет на морозе).
Я имею в виду вот эту систему!!!
При переделке необходимо догнуть трубку до 90 градусов. Обязательно зажать само кольцо в тисках, нагреть трубку горелкой, и пассатижами, либо обмотав трубку тряпкой догнуть. Нагревать нужно между между кольцом (под штуцер), и заводским загибом. И там же догибать. Заводской загиб если догнуть, то есть вероятность пережать канал… Затем нужно выверить геометрию при установке. Я это делал так:
1) выложил на верстак заводской (Фордовский) шланг ГУР. Замерил длину. Чтобы сделать вместо трубок и шланчиков один шланг.
2) Освободил штуцер (конец который входит в рейку) от шланга.
3) Обрезал шланг по размеру. Шланг морозостойкий. По давлению в наличии был только высокого давления (245bar).
4) Опрессовал один конец шланга штуцером который приходит в рейку.
5) Закрепил в насосе догнутый нивовский штуцер на штуцер-болт и 2 медные шайбы.
6) Закрепил шланг в рулевую рейку.
7) Свободный конец шланга закрепил на нивовской трубке. Пометил положение шланга на трубке.
8) Всё снял. Пошёл и обжал шланг и нивовскую трубку. По меткам. Установил всё на свои места.
РАБОТАЕТ!!!
И возрадовался я сему, ибо сие есть круть несусветная!!!
На очереди АБСОРБЕР… А то уже бесит «стреляющие» пистолеты на заправках…