Сломал шланг ГУРа, что делать

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
короче сломался штуцер со стороны насоса на шланге высокого давления который от насоса к рейке идет. развалилось медное кольцо внутри штуцера. ктонить сталкивался с такой проблемой?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
у него срок доставки стотыщпицот лет и цена в полном неадеквате
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#4
Была похожая ситуация, текло из-под гайки крепления шланга. Выкрутил, посмотрел, в насосе отверстие с внешним конусом, предположил что в шланге отверстие с внутренним конусом, посмотрел, а там тоже внешний. Пошел в маг для грузовых авто, купил медный уплотнительный бочонок подходящего диаметра (сейчас не помню), вставил его между конусами и закрутил гайку. Больше года ни капли из-под гайки.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#5
ты-б человека в заблуждение не вводил,если из-под штуцера по резьбе,то это тефлоновое кольцо,а если между штуцером и трубкой,то это внутренне уплотнение,и меняется трубка в сборе,и стоит она не таких огромных денег
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#6
Ключевая фраза- была ПОХОЖАЯ ситуация! Человек сам разберется, не заблудится, и сколько это стоит он тоже знает.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#7
в планете железяка делают любые шланги в присутствии тебя.

те тут доехать раз два и дома с новым шлангом.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#8
да чо тут из воронежа в москву смотаться. рядом :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
угу. лет 15 назад было модным в мск из воронежа ездить на обед в какой нить кабак. за 4 часа реально доезжали.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#10
особенно это кучеряво когда машина не ездит
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#12
barracuda,

тебе бы только поиздеваться надо мной беднягой :(
получай свое садистское удовольствие...
изверг!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
Я за четыре часа доезжаю до тамбова. А тут ехать часа два или три не спеша.
Если память не изменяет прямая электричка едит.

И не сколечко я не издеваюсь.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
не ну если западло электричкой ехать - за 7тыр через час будешь в домодедове. рейсы регулярно.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#15
издевайтесь-издевайтесь :)
гидрошланг мне все уже сделал!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#16
короче вон чего придумали
 

Вложения

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#17
700 рублей денег. шланг до 18 атмосфер, штуцеры стальные, какое то покрытие типа анодирования, хитрые уплотнения для магистралей высокого давления. стало четко. короче выкрутился. чел который шланг делал, сказал что если сорвет или потечет он себе яйца отрежет :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
я бы ножик на всякий случай далеко не убирал...
6) With the engine operating at idle and oil temperature between 150 degrees F and 170 degrees F, the pressure gauge should show a pressure of 55 to 80 psi.
7) Increase the engine speed to 1000rpm, then slowly close the gauge shut-off valve. The pump pressure should be 950 to 1150 psi with the gauge shut-off valve fully closed.

1150 PSI это примерно 80 атмосфер
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#19
покатаемся посмотрим. по давлению я мог и обшибиться
 
20
4
Ford Expedition 2005
Норильск
#20
короче сломался штуцер со стороны насоса на шланге высокого давления который от насоса к рейке идет. развалилось медное кольцо внутри штуцера. ктонить сталкивался с такой проблемой?
в инструкции сказано о тефлоновом уплотнении. Вы про это? У меня проблема с тефлоновым уплотнением. Его на что-то можно заменить???
Сообщение автоматически объединено:

DimanoiD,
По давлению шланга ГУР ты не ошибся.
Здравствуй!
Просто читал форум. Меняю напорную трубку и вся проблема в этом тефлоновом уплотнении, блин. Ищу что и как можно подобрать вместо него…
 

Вложения

Последнее редактирование: