Скрипит дифференциал

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#41
А Castrol LMX не пойдет? А то у меня завалялся тюбик...
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#42
Последствия такого износа - характерный "бздынь" при изменении направления вращения кардана.
Кажется пришел он... Как визуально/на ощупь определить? Люфт на крестовине?
И кто подскажет номерки деталей? — крестовины на заднем и переднем канданах, шарнире гука.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#44

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#45
Последствия такого износа - характерный "бздынь" при изменении направления вращения кардана
Подскажите-ка, это тот самый бздынь? Или что-то другое?
Звук звонкий металлический, проявляется когда едешь без газа, потом давишь газ, почти всегда (80%). Раньше этого не было.
https://youtu.be/PpzdR93fLmk
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#46
вот у меня такие же симптомчики, ремкомплект раздатки куплен на всякий случай уже. найти бы теперь время на перебрать
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#47
А вот кстати, в прошлые выходные, заскрипело на белом. Думал, поеду, сниму и пока не поточило - без ремкомплекта просто прошприцую и промажу... Так оказалось, что шарнир очень даже ок и смазка есть - а просто одна из крестовин накрылась. Также скрипело, как шарнир. Заменил крестовину и все норм.
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#48
Я недавно креставины эти менял. Они есть в наличии в маленьком магазе на ленинградке д.8. Были и оригинал и три вида аналога.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#49
Ну эт известный всем стар ван... Не удивил :))))
Кстати, крестовины мне при замене выносят весь мозг - из-за того, что конструкция рогов кардана имеет замкнутую структуру - вставлять чашки не просрав и не поломав иголки - это та еще задача. Не знаю, мож у кого это по каким-то причинам не вызывает затруднений, но я каждый раз мудохаюсь конкретно - по сто раз ставлю и снимаю чашки - пока наставишь ровно, пока заведешь крестовину - хоть одна иголка, но обязательно из ряда упадет на дно чашки. Смазка не помогает.
Может кто-то знает какую хитрость?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#50
stm, наоборот, нельзя добавлять смазку в чашки крестовин, именно из-за возможности их перекоса, я когда-то тоже мудохался с ними, но сейчас только родная смазка + шприцевать и все.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
stm, наверно вставлять чашки по очереди. Сначала крест, потом одну чашку на полхода примерно, убедиться что все иголки на месте и крест садится нормально. После осаживаешь ее вместе скрестом почти до конца. Потом выдвигаешь крест максимально в сторону еще не установленной чашки (из первой он уже полностью не выйдет и иголки не выпадут) и заводишь ее, используя крест опять же как направляющую. Осаживаешь до конца.
Думаю, понять принцип можно )
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#52
наоборот, нельзя добавлять смазку в чашки крестовин, именно из-за возможности их перекоса, я когда-то тоже мудохался с ними, но сейчас только родная смазка + шприцевать и все.
Да, но пробовал и так и так - у любого метода есть плюсы и минусы - пришел к выводу, что самое удачное - середина на половину - смазку добавляю, но совсем чуть чуть, а потом уже шприцевать.

наверно вставлять чашки по очереди. Сначала крест, потом одну чашку на полхода примерно, убедиться что все иголки на месте и крест садится нормально. После осаживаешь ее вместе скрестом почти до конца. Потом выдвигаешь крест максимально в сторону еще не установленной чашки (из первой он уже полностью не выйдет и иголки не выпадут) и заводишь ее, используя крест опять же как направляющую. Осаживаешь до конца.
Думаю, понять принцип можно )
Да, конечно - принцип-то понятен с самого начала и напрашивается сам собой, когда начинаешь все это устанавливать. Проблемы возникают именно со стороны шарнира Гука. Там сами места установки крестовин замкнутые. Масло в огонь подливает подпружиненный торец шарнира, ибо во-первых, сам имеет свой торцевой набор иголок, которые тоже вываливаются, а во-вторых, пружина сдвигает и перекашивает всю конструкцию, пока не установлены ВСЕ чашки крестовины на МАКСИМАЛЬНУЮ глубину, и из-за этого перекоса ввести торец крестовины в соответствующую чашку точно и без касания пакета иголок по окружности получается с трудом и далеко не с первого раза. И понимание того, что иголка выпала и мешает - наступает уже слишком поздно, когда чашка запрессована почти полностью и вытащить аккуратно обратно уже нет никакой возможности.
Кстати, то, про что ты написал - вытащить наполовину крестовину из чашки и иголки уже никуда не денутся - работает не всегда - как показала практика, в таком положении возможно отступание от стенки чашки дальнего конца иголки и она либо полностью выпадает на дно, либо встает под углом и препятствует дальнейшему осаживанию чашки. Но когда приходит понимание, что чашка дальше не идет не потому, что трение в посадочном месте, а потому что что-то встало враспор - иголка как правило уже повреждена или сломана пополам. Особенно так любят выпадать иголки, если чашку ставишь ударами молотка, от вибрации и сотрясений, что опять же часто основной метод установки чашек, ибо пресса под рукой нет.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#53
После 3-4 крестовины все легко и просто уже, если пресс нормальный и удобный под рукой.
Я первую запорол когда менял впервые.
Метод писали уже, запресовать с 1 стороны с чашкой, потом выдвинуть крест на половину с чашки, и одеть вторую чашку (на 1/3 зайдет примерно), и дальше пресовать акуратно. Молотком забивая шанс запороть в разы выше чем с пресом.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#54
А чем вы их прессуете?
И как правильно открутить кардан, если болты прикипели? (чтобы не сорвать)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#55
А чем вы их прессуете?
И как правильно открутить кардан, если болты прикипели? (чтобы не сорвать)
Отмачивать заранее керосином/томозухой/вдшкой, предварительно пройтись корщеткой, отмачивать поверх питательного гумуса бесполезно. Откручивать без рывка. Я еще грею феном, это правда долго.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
stm, ну да, я про банальные крестовины, а не сдвоеные и подпружиненые... (

Добавлено через 6 минут
Я обычно прессую струбциной 6' усиленной со строймагаза. Натянул без особого фанатизма, молоточком вокруг чашки обстучал, чтобы перекосы выправились, появляется возможность натянуть еще. И так методом итераций, при снятии и установке одинаково. При снятии порой даже не давишь, а вокруг чашки с разумением обрабатываешь молотком, и чашка за счет какой то отдачи в обратку выходит. Не так много менять приходилось, но пока ни одной крестовины не угробил
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#57
А чем вы их прессуете?
И как правильно открутить кардан, если болты прикипели? (чтобы не сорвать)
Пресом небольшим, на автосервисе какой стоит таким и пользуюсь :)
А еще видел там где инструмент закупаю, девайс для запресовки крестовин портативный, вот подумываю взять.

Если жаба не давит и крепления еще норм - как уже написали, отмочить и открутить.
Если же они уже пожраные корозией - срезать и купить новые.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#58
Вот еще какой вопрос возник, когда шприицевал крестовины.
А шлицевое соединение кардана надо как-то смазывать? Штуцера для шприцевания не нашел, а хомуты на пыльнике выглядят неразборными, то есть одноразовыми. Есть какие-то заглушки, но похоже, что не открывающиеся, технологические, или это грузики.

 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#59
Вот еще какой вопрос возник, когда шприицевал крестовины.
А шлицевое соединение кардана надо как-то смазывать? Штуцера для шприцевания не нашел, а хомуты на пыльнике выглядят неразборными, то есть одноразовыми. Есть какие-то заглушки, но похоже, что не открывающиеся, технологические, или это грузики.

это балансиры. шлицевое все-таки надо шприцевать. закупайся новыми хомутами и вперед!))