Скрипит дифференциал

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#21
Еще непосредственно сам шарнир Гука может скрипеть - шар в металлической выемке без смазки скрипит... Слышно на очень малом ходу, если окно открыть и особенно если рядом с какой нить стеной проезжаешь))))
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#22
Еще непосредственно сам шарнир Гука может скрипеть - шар в металлической выемке без смазки скрипит... Слышно на очень малом ходу, если окно открыть и особенно если рядом с какой нить стеной проезжаешь))))
Вот я так и услышал сначала, когда вдоль отбойника ехал. Потом стало громче...

Еще одна странная штука: вытекает масло из заднего моста через сапун.
Первый раз случилось, когда припарковался на бордюре с наклоном машины налево. Увидел лужу под машиной. Осмотрел — капает из сапуна. Вытекло прилично. Перед этим (предшествующая поездка) была жара. Потом еще раз такая же ситуация была.

При осмотре в задний мост пришлось долить 800 мл масла, трубку сапуна заменили.

Потом до дома доехал (колеса сильно нагрелись, кстати), и опять то же самое — жара, парковка на бордюр, снова натекло.

После этого ездил по прохладе (ночью), парковка горизонтальная. Ничего не течет.
Есть версия, что эффект сифона как-то работает...
У кого-нибудь было такое?
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#27
А какого икса сапун перевёрнутым висит? Он должен вверх торчать, иначе он своей функции не выполнит.
Ты имеешь в виду его верхний конец? Я думал он должен вниз смотреть, чтобы по нему внутрь ничего на затекало — конденсат всякий, брызги...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#29
Ты имеешь в виду его верхний конец? Я думал он должен вниз смотреть, чтобы по нему внутрь ничего на затекало — конденсат всякий, брызги...
Шляпка должна своим весом затыкать трубку.
Странно на полуросликах он загнут в форме "?"...
Есть технические извращения. :) Для усложнения затекания/засасывания внутрь, но там конструктив чуть другой.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#31
Аналогично, не было ни в одной из машин.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#32
По имеющимся наблюдениям могу сделать вывод, что в движении накидывает масла в сапун, если мост нагревается (жара, город — работа тормозов), то давление в мосту возрастает, а при парковке в наклоне налево основание сапуна оказывается погружено в масло, и его выдавливает. Других
Может поможет поставить трубку большего диаметр? Чтобы вязкости масла не хватало наверх залезать?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#33
давление в мосту возрастает, а при парковке в наклоне налево основание сапуна оказывается погружено в масло,
давление возрастать не может-для этого собственно и стоит сапун
погрузиться в масло тоже не может-он практически не торчит внутрь
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#34
давление возрастать не может-для этого собственно и стоит сапун
погрузиться в масло тоже не может-он практически не торчит внутрь
Если только не залито сильно сверх нормы! Как уровень масла засекаешь? Спрашиваю на всякий пожарный - мало ли что бывает...

Ну можно еще предположить, что сапун засран так, что осталось совсем мизерное отверстие, его не хватает, что бы стравить давление, но масло выдавливает через загрязненность и сверхмалый диаметр, пока давление не выровняется или мост не остынет. Это конечно идет в разрез с физикой и здравым смыслом, но хз.... - проверь как продувается сапун при открытой пробке и прочисти...
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#35
Уровень проверяли всегда в сервисе. В моем понимании уровень должен быть по пробку.

Вот еще что подумал: когда Эндрюс делал лифт (5 см), он что-то говорил про небольшой поворот моста, чтобы кардан нормально приходил, если так, то пробка может быть чуть выше, а отверстие сапуна чуть ниже, чем было изначально.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#36
Да, заливная пробка - уровень. Доворот - ну я не знаю, как его так надо довернуть, чтобы сапун стал ниже пробки )))) 90 градусов чтоли - у тебя кардан вертикальный, как на тепловозе привод кулера? ))))

Да, кстати, стоковое крепление ведь расположено немного выше - на раму, в районе бензобака, причем там проходит через полку рамы и сверху еще пластиковый гриб типа моноциклона от залива брызгами. Трубка получается прямая, вверх. Я у себя вообще все шлангами под капот вывел...
 
Последнее редактирование модератором:

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#38
Какой смазкой можно шприцевать крестовины, шаровые? Видел какую-то специальную синюю смазку для крестовин, а еще какими можно?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#40
Шрусом мажь, что крестовины, что гранаты...
Шрус для крестовин не очень. Надо именно "фиолом" той самой синей смазкой. Импортная есть под пистолет шприцовочный (цуко дорогой). Я её в обычный совецкий шприцеватель выдавливаю.