Скрип сайлентов передней подвески

Люцифер

Участник
216
5
#1
Ну вот и начал ломаться мой Ford Expedition, хотя не могу сказать что это поломки... В общем заскрипела передняя подвеска, заскрипела так, что сигнал не нужен.... :( Предварительный осмотр показал что скрипит в районе верхнего рычага, скорее сайленты. Слышал, что шаровые могут скрипеть, но сам такого никогда не видел, стучать - да, но штоб скрипеть....
Посему вопрос - как утихомирить этот скрип? На скорость как грится не влияет, но как-то несолидно. Пробовал WD-эшкой брызгать - мертвому припарки...
Менять?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
менять конечно, чего ещё с ними можно сделать? на верхний рычаг есть оригинальные и moog ещё выпускает, это из хороших. оригинал в клондайке стоит 896 рэ за штучку, надо их две.
 

Люцифер

Участник
216
5
#3
дык в том то и дело, что конечно поменять - ума много не надо, просто они свежие еще относительно, год назад менянные, не разболтанные
хотелось малой кровью обойтись....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
дело хозяйское, но кмк если сайленты заскрипели, то пытаться что-то с ними сделать будет как мёртвому припарки. я бы поменял. :)
 
A

ammiak

Guest
#6
прежде чем менять, попробуй заехать на мойку и тщательно вымыть там водой под давлением, после мойки залей силиконовой смазкой, а не вдшкой, если не поможет, то тогда менять.
 

Люцифер

Участник
216
5
#7
ammiak сказал(а):
прежде чем менять, попробуй заехать на мойку и тщательно вымыть там водой под давлением, после мойки залей силиконовой смазкой, а не вдшкой, если не поможет, то тогда менять.
ага, вот и вариант "малой кровью"... :lol:
попробую на днях, отпишусь о результатах
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
(скептически) можно и попробовать, но кмк всё равно онанизм.
 
A

ammiak

Guest
#10
dwalin сказал(а):
(скептически) можно и попробовать, но кмк всё равно онанизм.
а почему нет? пусть попробует, заодно и узнаем :)
на hummerах мойка подвески - после каждого выезда на бездорожье, правда у нас об этом не знают и не заморачиваются :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
ammiak сказал(а):
а почему нет? пусть попробует, заодно и узнаем :)
ну можно и попробовать. :)

ammiak сказал(а):
на hummerах мойка подвески - после каждого выезда на бездорожье, правда у нас об этом не знают и не заморачиваются :)
так то же жыэмы, нежные они. :)
 

Люцифер

Участник
216
5
#12
Ну вот, блин, тока хотел попробовать силиконом сайленты накачать, как они скрипеть перестали. Мож ВДэшка помогла, мож еще чаво, ну в общем ждемс очередного приступа хромоты...
 
A

ammiak

Guest
#13
Люцифер сказал(а):
Ну вот, блин, тока хотел попробовать силиконом сайленты накачать, как они скрипеть перестали. Мож ВДэшка помогла, мож еще чаво, ну в общем ждемс очередного приступа хромоты...
мда, непруха :) :) :)
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#14
Кстати....други....подскажите...после зимы стал скрипеть и мой агрегат.....где-что-чем надо/можно смазывать:? вроде где то читал,что Дишины не нуждаются в смазке.....:oops:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
скрипеть в передней подвеске могут только шаровый скорее всего нижние, сначало начинанают при переезде полицаев скрипеть потом при малейшей ямки...
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#16
а вообще....нужно ли смазывать узлы у Дишина после зимы?
Пы.Сы. На Черокезе смазываю:)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
вот кстати как скрепят шаровые , слушать первые 15 секунд http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=77gnnVLJc8U

Добавлено через 1 минуту
а вообще....нужно ли смазывать узлы у Дишина после зимы?
Пы.Сы. На Черокезе смазываю:)
в оригинальных деталях шприцуется только маятник, в неоригинале масленки ставятся на все шаровые
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#18
поменял верхние рычаги и нижние шаровые. теперь езжу как на арбе очень сильно скрипит, хоть обратно старые ставь. что делать как лечить? верхние шаровые прошприцевал, на нижних нету масленки.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#19
Сегодня съездил на дачу. 3 км по пыльной дороге из щебенки. Туда проехал все ок. Вечером поехал домой, заскрипели задние сайленблоки. До этого такой ерунды небыло. Недавно делал диагностики ходовки, все в очень даже замечательном состоянии. Скрипит на буераках как телега, и когда надувается-сдувается. Почитал тему, но так никто и ничего не отписал, как лечил, и помогло или нет. Делать то чего? Силиконовая смазка, ВДшка или мойка, а может танцы с бубнами...? Кто-нибудь в итоге победил эту фигню?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#20
Сегодня съездил на дачу. 3 км по пыльной дороге из щебенки. Туда проехал все ок. Вечером поехал домой, заскрипели задние сайленблоки. До этого такой ерунды небыло. Недавно делал диагностики ходовки, все в очень даже замечательном состоянии. Скрипит на буераках как телега, и когда надувается-сдувается. Почитал тему, но так никто и ничего не отписал, как лечил, и помогло или нет. Делать то чего? Силиконовая смазка, ВДшка или мойка, а может танцы с бубнами...? Кто-нибудь в итоге победил эту фигню?
Обычно сайлентблоки перестают скрипеть после хорошей лужи/дождя и молчат пока не просохнут. На скрип шаровых вода не влияет. Вывод-если после воды подвеска замолчала, дождись когда запоет и по очереди пролей сайленты водой, а лучше силиконом из баллончика -определишь солиста. Затем только замена, не слышал что бы скрипящий сайлентблок удалось восстановить, обычно разрушается сварка металл-резина. Скрип шаровых лечится шприцеванием, если масленок нет - медицинским шприцем проколоть пыльник и вкачать 5-20 кубиков масла желательно густого. Обычно помогает, но обязательно после этого проверь люфт в шаровой.