А так, кто может помочь? В общем была проблема, не подключался передний привод из-за нерабочего хаба и не работали ABS, антипробуксовка и стабилизация курсовой устойчивости.. Последние три проблемы, я думаю была из-за оборванного провода с датчика абс и и отдельно датчик поменять не получалось, так как в ступицу были забиты другие подшипники. Заказал переднюю ступицу, хаб на ту же сторону и заднюю ступицу, тоже на ту же сторону (гудит)... Вчера поменял переднюю ступицу и хаб... Абс, антипробуксовка и полный привод начали работать. Но в течении пары часов, выяснилось, что подключение переднего привода работает некорректно... Иногда кажется, что срабаватывает полный, даже при включенном только заднем, но это только кажется, в этом не уверен. При принудительном подключении полного, передок срабатывает не сразу... Заметил это когда не смог подняться на подъем, после слабой пробуксовки, с той же стороны, где менялись ступица и хаб, издается какой то скрежет, как и раньше, как будто перекручивает через шестеренки... через несколько секунд выдает какой-то страшный хруст и подключается передок и то не всегда... Уверен, что хаб рабочий, проверял пеед установкой. В чем может быть проблема? Это же колесо, кстати, стоит под углом, развал положительный... Заметно и невооруженным взглядом, завтра надо менять заднюю ступицу и после этого думал сделать развал-схождение, но из-за этой проблемы, задумываюсь, стоит ли, если вдруг придется снова разбирать эту сторону? Это проблема может быть из-за того, что развал заметно неправильный, то ли хаб не достает, то еще что-то? Если нет, то в чем еще может быть проблема, если ступица, датчик абс и хаб новые? На гранате зубцы все целые, все нормально, помогите)