Суть проблемы:
Ничего не предвещало беды, машина абсолютно в спокойном режиме проехала днём около 30км, потом на светофоре тихонько протрагивался, почти на холостых, почувствовал какой то металический скрежет, не сильных, и как будто машина подрагивала, чуть поддав газа это прошло. Через один светофор ситуация повторилась. Далее доехал до дома и уже во дворе решил повторить ситуацию с холостых ходом, ситуация такая же. При этом на рабочих оборотах всё отлично, переключения в штатном режиме. Заглушил машину, сходил домой, попросил послушать снаружи откуда скрежет, но уже уехать никуда не удалось, скрежет появляется при включении и R и D. Записал звук на видео как мог, за качество извиняюсь:
В коробке уровень масла в номер, масло чистое и прозрачное, без посторонних запахов. Уровни в переднем редукторе и раздатке смотрели в Москве в Конкорде, есть небольшое запотевание раздатки и моста, но ничего критичного, никаких течей. Все жидкости были в норме. С тех пор машина прошла где то 2 - 2.5 тыс. км.
Раздатка при этом в режиме 2H и никаких манипуляций с ней не производилось.
Пока сделать ничего не успел, т.к. уже поздний вечер, завтра по возможности буду смотреть масло в разрадтке и мосту, но не уж то надо готовиться к худшему и дело в коробке?
Ничего не предвещало беды, машина абсолютно в спокойном режиме проехала днём около 30км, потом на светофоре тихонько протрагивался, почти на холостых, почувствовал какой то металический скрежет, не сильных, и как будто машина подрагивала, чуть поддав газа это прошло. Через один светофор ситуация повторилась. Далее доехал до дома и уже во дворе решил повторить ситуацию с холостых ходом, ситуация такая же. При этом на рабочих оборотах всё отлично, переключения в штатном режиме. Заглушил машину, сходил домой, попросил послушать снаружи откуда скрежет, но уже уехать никуда не удалось, скрежет появляется при включении и R и D. Записал звук на видео как мог, за качество извиняюсь:
В коробке уровень масла в номер, масло чистое и прозрачное, без посторонних запахов. Уровни в переднем редукторе и раздатке смотрели в Москве в Конкорде, есть небольшое запотевание раздатки и моста, но ничего критичного, никаких течей. Все жидкости были в норме. С тех пор машина прошла где то 2 - 2.5 тыс. км.
Раздатка при этом в режиме 2H и никаких манипуляций с ней не производилось.
Пока сделать ничего не успел, т.к. уже поздний вечер, завтра по возможности буду смотреть масло в разрадтке и мосту, но не уж то надо готовиться к худшему и дело в коробке?
Последнее редактирование модератором: