Сколько стоит чип тюнинг на Lincoln Navigator I?

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#21
Про профи. Они просят всего 100 с небольшим бачков за прошивку. Это два раза заправить линкольн.

Ну а про данную контору я уже всё сказал...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Получите 15лс. Чуть более адекватный низ. Плюс нужен программатор за как минимум 350 дол. Итого 500 или 30тыр. По мне так лучше переобуть резину за эти деньги.
НИХРЕНА НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ИЗ БЕНЗИНА, тем более старого убитого .
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#23
Получите 15лс. Чуть более адекватный низ. Плюс нужен программатор за как минимум 350 дол. Итого 500 или 30тыр. По мне так лучше переобуть резину за эти деньги.
НИХРЕНА НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ИЗ БЕНЗИНА, тем более старого убитого .
Вот и весь член без соли. +15 л/с наши машины и не почувствуют,проще бензина хорошего налить.И это только начало длинного и бессмысленного пути по тюнингу наших моторов.Дальше пойдут турбины,прошивки,насосы,тормоза,усиление коробки,да и всей ходовки.Я считаю,что при большом вложении с мотора можно вытянуть 500+ лошадок,но ресурс двигателя будет стремиться к нулю.
Получается и в 15 бачей не уложиться.

Добавлено через 2 минуты
Автор темы,вот тебе один из гуру,попроси подсчитать тюнинх,будем смотреть на реакцию.Заодно будем эту тему показывать следующим кому интересен тюнинг,чтоб не объяснять повторно.

Добавлено через 3 минуты
Надо ещё Эндрюса (ака Андрея) сюда подтянуть,для дополнения всего спектра услуг.А там и другие гуру подойдут и Да будет битва :lol:
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#24
МихаилКраснодар, Да все нормально уже. Прочитав в мае твой бессмысленный ответ я понял что спросил не там и не то. У себя в городе уже нашел людей с программатором, прошивками и мозгами. Двигатель приведен в почти абсолютный порядок, установлен нулевик K&N в штатное место, сделан true dual выхлоп 3 дюйма с каждой головы. Разобрана и собрана акпп с применением усиленных компонентов и улучшено охлаждение. Пневма работает как часы -
стойки с подушками заменены на новые вместе со всеми рычагами. Едем весело. На очереди еще несколько изменений по двс, плюс армированные тормозные шланги и диски Hawk с суппортами вкруг. В задний мост воткну принудительную пневмоблокировку ARB. Машина на 20-х дисках (новых а не облезший хром с приморья) и на 275/60/r20 резине (33 дюйма).
Свой Навигатор я купил не на последние деньги, и покупка моя была обдумана. За три года уже многое привел в порядок и еще приведу. Самое большее что стояла машина в ремонте - 4 мес. остальное время возит меня по всем делам и семью на курорты и развлекашки. Машина харизматичная, мощная, проходимая и вместительная. С сумасшедшим запасом прочности, и 20 лет для нее не срок вообще. Не пластиковое модное и современное дорогое кафно, которое принято покупать в кредит :)
Предвосхищая твои возможные упреки про стоимость сего, скажу следующее - учитывая цену покупки этой машины и того что уже сделано и будет сделано - за 1,5 ляма я имею авто которая вместительнее, быстрее, проходимее, более отказоустойчивая и проще чем тот же ТЛК200. Год выпуска и прочие комплексы связанные с этим меня не волнуют - гатора продавать не буду.
А ты можешь и далее рефлексировать по поводу бренности бытия и 20 летнего автохлама :)
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
У себя в городе уже нашел людей с программатором, прошивками и мозгами. Двигатель приведен в почти абсолютный порядок, установлен нулевик K&N в штатное место, сделан true dual выхлоп 3 дюйма с каждой головы. Едем весело. На очереди еще несколько изменений по двс, плюс армированные тормозные шланги и диски Hawk с суппортами вкруг. В задний мост воткну принудительную пневмоблокировку ARB. Машина на 20-х дисках (новых а не облезший хром с приморья) и на 275/60/r20 резине (33 дюйма).


1. КН нулевик прямой и короткий путь к убийству мотора.
2. 20-е диски как-то слабо совмещаются на мой взгляд с АРБ и бездором
3. Едет весело именно потому что привели в порядок, ну и нулевик и отсутствие катов чуток дает о себе знать.
4. Достаточно просто колодок хавк и вы ощутите разницу в торможении
5. По программированию - отечественным спецам доверять бы не стал. Машин мало-опыта и мозгов соответственно. Проще заплатить 100 бачей если приспичило
 
Симпатии: Понравилось pferd

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#26
чип тюнинх)) гатора1, для меня это сродни тюнинга трактора беларус))
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#28
1. КН нулевик прямой и короткий путь к убийству мотора.
2. 20-е диски как-то слабо совмещаются на мой взгляд с АРБ и бездором
3. Едет весело именно потому что привели в порядок, ну и нулевик и отсутствие катов чуток дает о себе знать.
4. Достаточно просто колодок хавк и вы ощутите разницу в торможении
5. По программированию - отечественным спецам доверять бы не стал. Машин мало-опыта и мозгов соответственно. Проще заплатить 100 бачей если приспичило
1. Как вовремя обслуживаемый нулевик убивает мотор? Вы имеете ввиду что все же он пропускает некоторое количество абразива в двс?
2. 20-е диски это город, на сосиски родные 17 железяки
3. +двойной раздельный прямоточный выхлоп
4. согласен, но хочется заменить диски. шланги и колодки
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#29
Вы имеете ввиду что все же он пропускает некоторое количество абразива в двс?
да, хоть и масло, но дырки больше.
к тому же нулевик часто ставят просто под капот с забором горячего подкапотного воздуха. что нивелирует приход по наполнению.
 

venga

Новичок
11
0
Ford Big Bronco 1997
Москва
#32
у меня кент ставил,я сам в этом полный ноль