МихаилКраснодар, Да все нормально уже. Прочитав в мае твой бессмысленный ответ я понял что спросил не там и не то. У себя в городе уже нашел людей с программатором, прошивками и мозгами. Двигатель приведен в почти абсолютный порядок, установлен нулевик K&N в штатное место, сделан true dual выхлоп 3 дюйма с каждой головы. Разобрана и собрана акпп с применением усиленных компонентов и улучшено охлаждение. Пневма работает как часы -
стойки с подушками заменены на новые вместе со всеми рычагами. Едем весело. На очереди еще несколько изменений по двс, плюс армированные тормозные шланги и диски Hawk с суппортами вкруг. В задний мост воткну принудительную пневмоблокировку ARB. Машина на 20-х дисках (новых а не облезший хром с приморья) и на 275/60/r20 резине (33 дюйма).
Свой Навигатор я купил не на последние деньги, и покупка моя была обдумана. За три года уже многое привел в порядок и еще приведу. Самое большее что стояла машина в ремонте - 4 мес. остальное время возит меня по всем делам и семью на курорты и развлекашки. Машина харизматичная, мощная, проходимая и вместительная. С сумасшедшим запасом прочности, и 20 лет для нее не срок вообще. Не пластиковое модное и современное дорогое кафно, которое принято покупать в кредит
Предвосхищая твои возможные упреки про стоимость сего, скажу следующее - учитывая цену покупки этой машины и того что уже сделано и будет сделано - за 1,5 ляма я имею авто которая вместительнее, быстрее, проходимее, более отказоустойчивая и проще чем тот же ТЛК200. Год выпуска и прочие комплексы связанные с этим меня не волнуют - гатора продавать не буду.
А ты можешь и далее рефлексировать по поводу бренности бытия и 20 летнего автохлама