Сколько лить Тосола?

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Блин запямятовал сколько лить тосола в двигатель. Покупать 20 литров надо, немного останется. Поправьте если не так.
 

NoWayOut

Участник
97
0
#2
Тосол лучше вообще не лить.
Купите нормальный антифриз.
А вот сколько, если честно, не помню, хотя мне тоже уже надо! :D
Послушаем еще ответов...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
антифриз VS тосол , разница в цене какова(поеду покупать только после праздников, хочется знать на сколько я попадаю) и что антиифриз привносит вместо тосола. На сколько слышал антифриз лучше для помпы.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
Я так заливал 10 литров антифриза , брал Mobil Antifreeze Extra (голубой)
 

Moralez

Участник
250
0
#5
Тосол - это название русского антифриза. Проблема не в том, что он тосолом называется, а в том, что РУССКИЙ. Масло ж не льёте русское, вот и охлаждайку не надо :) А влазит примерно 12-13 литров...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Для тех кто в танке:
тоссол и антифриз - химически одно и тоже, разница в присадках. Антифриз - импортное торговое название, торговое название "тоссол" появилось при освоении на совецких химзаводах импортного антифриза, для комплектации конвейера ТАЗа. Если кто-то видит на прилавке импортный Тоссол, посмейтесь и проходите мимо, 100% левак.
Что лить - пох, главное не левое.
Емкость системы по букварю - 8.6 qts или 9.7782литра :) может отличаться + /- 15%
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#7
А если на прилавке увижу ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ? :lol:
В остальном спасибо...все уяснил
И еще вопрос если у меня в системе бродит герметик...откуда лучше слить тосол? Все так же из краника на радиаторе?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
сливай как хочешь,но обязательно тщательнейшим образом мой систему и печку в частности,причем печку лучше мыть отсоединенной и противопотоком как и основной радиатор
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#9
Я после покупки машины поступил так. Слил все, что там было. Залил просто воды, 10 минут погонял. Слил через краник радиатора. Залил дистиллированной воды, погонял, потом слил. Еще раз процедуру с дистилированой водой. Потом залил 4 литра концетрата антифриза и до нормального уровня уже доводил доливкой смеси дист.вода - антифриз в пропорции 50/50.
И еще. Антифриз антифризу рознь. Есть зеленый, а есть красный (я про импортные гутарю). Так вот, их состав, как я понял, серьезно разный. Зеленый надо менять каждые два года, красный - раз в 4-5 лет. Форд категорически не рекомендует заливать красный. Это для машин до 2001 года.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
GM lover
покажи где написано что форд не рекомендует лить красный.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#11
И все таки непонятки с промывкой. Ведь тио что я солью из радиатора(краник)...сольется только с радиатора, а с блока то как слить?
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1806
вот ссылка по промывке радиатора. Убедился сам что на самом деле не сольется с блока.
И интересно про порошок ТРИЛОН Б
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
А ты машинку то поставь так что бы морда пониже была. у меня так 9.5 л вошло после слива и промывки. да и по 5 - 10 сек крутани двиган раза 3-4 .
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Полностью из блока не сольется, если только не проводить идиотические процедуры:
Наклонить авто по критическим углом
Снять головки и откачать из открывшейся полости
Выбить заглушку блока
:D
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#14
Или разобрать двигатель и слить.
Вот вчера дружище присоветовал. Снять радиатор, отвезти в одно место, там вскрывают верхнюю крышку радиатора и промывают, поотм запаивают и под давлением смотря на подтеки. Вот думаю, мож разорится и промыть таким образом. Или все таки промывка самому поможет. Понимаю тяжело сказать, все завист от степени загрязненности радиатора, да и пропаять не помешает. Вот думаю может радитор снять и свозить. Я думаю так надежнее будет.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
димыч - развод полный. во втором Форд Эксплорере, по крайней мере, ничего не паяется - доступ к внутренностям радиатора - практически безпроблемный, снимается хитрым инструментом пластмассина, которой закрывается доступ к трубкам радиатора акпп, а там уж весь радиатор - как на ладони. хитрым инструментом отгибаются крепления.
имхо, проще снять радиатор, и промыть его сильной струей проточной воды. или залить наполовину - растрясти, а потом снова проточной - неужто в детстве молочные бутылки не мыл никогда :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Я свой так и не промыл, методом а-ля "молочные бутылки" Пластиковый бачек снимал, несколько раз. Инструмент для отгибания ушек крепления действительно хитрый, называется - клещи хозяйственные, для гвоздей. Щас таких и не найти, пришлось из гаражной свалки вытянуть и восстановить. :) Прокладка, если порвется, дополняется герметоком для аквариумов. Ушки зажимаются опять же клещами, подбиваются молоточком и окончательно стягиваются любой подходящей по размеру струбциной. Паять там нечего и не к чему, пластик и алюминий.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
акулыч, могет быть, я видел один раз в сервисе - там действительно хитрая приблуда - отжимает ровно столько, сколько надо. как-то чисто для интереса попробовал то же самое отверткой - отвертка не годится.
значит, я прав таки - разводят. они шины азотом не предлагали до кучи накачать? :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Я ж те говорю, клещи строительные, это самый лучший инструмент для ремонта радиатора Эксплорера :) проверено неоднократно на двух радиаторах.
Шины азотом? Это, наверное, чиста для крутых тачек :) У нас такой услуги нет, по старинке, воздухом. Хули, деревня, что скажешь :D