интересно. но это оранжевый и производства форда.
т.е. красный от ликви-моли к примеру не считается
хотя все равно непонятно чем им не угодил свой же лонг лайф антифриз...
CodeX
У жены в ее 300 мопаре написано с точность до наоборот, заливать только красный, и никакого другого цвету. Видимо состав и количество всяких присадок :?: Не зря же они цвет разный сделали, специально, чтоб не путали,кмк.
Акула
шины азотом это чистая разводка на деньги, по химии удельный вес азота и воздуха разница -пшик.такой лаже не стоит верить. экспереметировали знакомые с университета
andron
Если не ошибаюсь, где-то читал, или даже в ТопГеаре смотрел, дело не в удельном весе, в каких-то других параметрах, типа теплопроводности, коэффициент расширения при нагревании, инертности к резине, не окисляется. Что-то в этом духе.
Я в моц закачивал азот. Очень хорошо. Давление не меняется от температуры! То что надо!!!
А насчёт тосола, так лить надо один и тот же например, а по количечтву, дык пока полный не буит! :lol: (а это, как написанно выше, около 12л.)
Давление не меняется. - А это, как я понимаю (если что Димыч поправит) для мотика намного критичнее, чем для четырех колесной тарахтелки. Там же поворот с наклоном проходишь - колесо за асфальт боком ципляется- и то как ты его проходишь во многом зависит от состояния колес. Перегреется, давление больше, площадь сцепления меньше. Улететь запросто можно.
Я не качал в машины азот-но теорию читал. При хорошем состоянии резины/дисков не надо следить за давлением в колёсах при снижении/повышении температуры на улице. Кмк, для наших машин при нашем давлении ~ 2 кг это не столь критично, а вот при большем давлении-следить приходится чаще. А вот азот избавляет от этой необходимости...
CodeX
Я же четырех колесный драйвер. На мотике никогда не ездил. Мож к Димчику в ножки бухнуться? :lol: Мыслю чисто физическими процессами. Меня всегда поражало как мотики поворот проходят.
CodeX
Андрей, спасиб большое, прочитал только три главы, но понял насколько это полезно. Поскольку все ПИСы в полной мере относятся и к четырехколесникам, инстинкт не зависит от того на скольких колесах ездишь. Завтра вечером буду дочитывать.
ага. я вот думаю что если бы народ перед тем как ездить на машине год-два поездил на мотоцикле, то аварийности было бы намного меньше... четырехколесники зачастую даже не обращают внимания на песочек на асфальте... эээ... темные люди