Сколько градусов люфта допустимо на руле Форд Эксплорер 2

Kaiser

Участник
94
0
#1
Я впервые владею американской машинкой знал только теоретический что рулевая гидравлика у американцев очень мягкая у моего Экспа2 тоже приличная гидравлика но есть люфт, незнаю может это нормально в Американских машинках и конкретнее в Экспах но что-то не то думаю. Люфт он примерно 10 градусов, в стоячем положении когда кручу руль то при этом люфте колеся то реагируют сказали что это нормально но ри вождении надо "пройти" этот маленький люфт чтобы машина уже среагировала на поворот. Это нормально и вообще сколько градусов допустимый Люфт если он вообще должен быть? до этого владел СААБ-ом 9000 и Рено Сафраном там люфт был оооочень маленкий почти не заметный и после этого тут на Форд Эксплорере 2 это както старно показалось может я зря паникую?
 

kapitaloff

Участник
118
2
#3
Вот я нашел от куда люфт на руле. На нижней части рулевого вала есть карданчик и крепление к рейке. Вот в нем и причина, а также в креплении. Вот по теме есть http://www.explorerforum.com/forums//showthread.php?t=169840

А теперь вопрос, карданчик этот менять только с нижней частью вала можно, а стоит деталька эта черезмерно дорого (около 200 только в штатах, ну здесь еще бооольше), где взять или сделать на заказ?
 

Алекс

Новичок
25
0
#4
Таже беда есть люфт 5-10 % на руле,а если не карданчик! рейка регулиреемая? тоесть там можно убрать люфт?
хотя у меня в этом месте где карданчик есть осевой люфт но минимальный
 

kapitaloff

Участник
118
2
#5
Алекс сказал(а):
хотя у меня в этом месте где карданчик есть осевой люфт но минимальный
Думаю, если бы это люфтила рейка так, то из нее уже все бы вытекло. А вот карданчик, кажется что чуть-чуть на самой оси болтается, а на баранке уже ого-го! А вот мне еще надо что то сделать с валом, там где он через перегородку моторного отсека проходит, он там тоже болтается, что там надо менять, кто-то знает? Уже хочется его весь перебрать и заменить, может на разборках есть, кто-нибудь видел?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#6
Алекс сказал(а):
Таже беда есть люфт 5-10 % на руле,а если не карданчик! рейка регулиреемая? тоесть там можно убрать люфт?
хотя у меня в этом месте где карданчик есть осевой люфт но минимальный
Кмк регулируемая, в смысле можно регулировать зазор между самой рейкой и шестеренкой, которая ее гоняет взад-вперед. Регулируется (то бишь шестеренка прижимается к рейке) гайкой, огромная такая.
 

Алекс

Новичок
25
0
#7
Сегодня все разобрал ! основной люфт в рейке хотя сам карданчик изношен люфт в шлицах
карданчик пока не нашел как заменю так отпишусь как ушел люфт
с гайкой пока не догнал нету вроде ее!
 

Алекс

Новичок
25
0
#8
kapitaloff сказал(а):
Алекс сказал(а):
хотя у меня в этом месте где карданчик есть осевой люфт но минимальный
А вот мне еще надо что то сделать с валом, там где он через перегородку моторного отсека проходит, он там тоже болтается, что там надо менять, кто-то знает? RE да с этим то навалом только сегодня видел у чела три штуки валялись СВАО цена вопроса 1500 руб
а вот который к к рейке подходит нет ни одного

ОТСОЕДЕНИ рулевой вал там болтик 13 и сразу поймеш где люфт,
хоть и вал в шлицах и карданчик раздолбан но основной люфт в рейке
 

kapitaloff

Участник
118
2
#9
Алекс сказал(а):
сегодня видел у чела три штуки валялись СВАО цена вопроса 1500 руб
а вот который к к рейке подходит нет ни одного
Дефицит! Слушай, а ты можешь описать или сфоткать по возможности эту часть что в перегородку заходит, что там втулка какая?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#10
Алекс сказал(а):
Сегодня все разобрал ! основной люфт в рейке хотя сам карданчик изношен люфт в шлицах
карданчик пока не нашел как заменю так отпишусь как ушел люфт
с гайкой пока не догнал нету вроде ее!
вот эта
 

Kaiser

Участник
94
0
#11
А откуда лучше подобратся к рулевому валу для настройки?? я вчера на яму машинку поставил никак не смог найти где этот вал находится все так забито
у меня люфтит левый наконечник может проблема рулевого люфта в этом ??
 

Kaiser

Участник
94
0
#12
вопрос правда не в тему но ..
при ходе много мест откуда слишен скрип, я вчера обошел всюподвеску обрызгал все резиновые (и не резиновые) детали силикон-спреем но откудато скрип опять слышен уже конечно не такой сильный но гдто приглушено слышно, поменять ли все резиинки бухнуть уйму денег и опять слушать этот скрип и сколько вообще примерно будет стоить коплект резинок для Экспа2??
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Мужуки, а как по англицки называется ентод карданчег с трубкой??? Попросил знакомого поискать за бугром, а он спрашивает "как его зовут?"
 

Kaiser

Участник
94
0
#14
Я тут пробовал "Подойти" к регулировке рулевой колонки колонка слишком не удобно размещена для регулировки нашел гайку регулировки но на моей машинке лна не снизу а сверху (ну я по тому рисунку что здесь выложено) немного прикрутил но люфт как был так и остался но вот на ходу рулевое управление стало жестче. Может я не ту гайку повентил?? просто сама калонка и та часть которая указана на рисунке в притык к нижней балке, траверсу, и так просто не снимая траверса и этой алки к той гаке о которой шла речь не подобратся. через копот тем более ничево не возможно сделать. Как быть? сам штырь колонки ось колонки тоесть подергал люфтить вовсю, и в верх-вниз и влево-вправо. Неужели в домашних условиях невозможно ее разобрать не разбирая при этом весь передний мост??
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#15
Поставил новый рулевой вал, люфт пропал!!! Сервисмены утверждают, рейка крепкая,обычно вал накрывается. :wink:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#16
День добрый . Была такая же байда . После замены рулевого вала (где-то 9 с половиной тыр. обошелся) все устранилось. Потом где-то вычитал что если накрывается пыльник , коорый защищает узел крестовинок на этом валу то крестовинки накрываются женским половым органом очень и очень быстро.


Форд Эксплорер 95, 4,0 АКПП
 

Kaiser

Участник
94
0
#17
Эдуард
Я тоже в первую очередь пыльник посмотрел все вроде в порядке, значит придется вал менять:( а у нас в Тбилиси пока сервис центра нету фордовского и разобраных Экспов нету (не ломаются как видно) надо будет заказать:(
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#18
У меня кстати тоже пыльник был целый. В принципе там все просто снимается . Я когда его снял то подумал что наверняка можно крестовинки колхознуть от нашемарок или ненашемарок т.к. кроме крестовин там болше нечему изнашиваться.
З.Ы. Сегодня проверил - таки слетел пыльник на новом валу почему то. Пришлось по локоть испачкаться , лезть поправлять.

Форд Эксплорер 95, 4,0 АКПП
 

Kaiser

Участник
94
0
#19
Эдуард
А как ты его разобрал? всмысле снял вал? через копот просто немыслемо, снизу как посмотрю траверс а его снимать значить весь передний мост разбирать. Или может есть хитрость какая какую я не заметил? :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#20
Через капот. Откручиваешь 2 болта и все.

Форд Эксплорер 95, 4,0, АКПП