Я впервые владею американской машинкой знал только теоретический что рулевая гидравлика у американцев очень мягкая у моего Экспа2 тоже приличная гидравлика но есть люфт, незнаю может это нормально в Американских машинках и конкретнее в Экспах но что-то не то думаю. Люфт он примерно 10 градусов, в стоячем положении когда кручу руль то при этом люфте колеся то реагируют сказали что это нормально но ри вождении надо "пройти" этот маленький люфт чтобы машина уже среагировала на поворот. Это нормально и вообще сколько градусов допустимый Люфт если он вообще должен быть? до этого владел СААБ-ом 9000 и Рено Сафраном там люфт был оооочень маленкий почти не заметный и после этого тут на Форд Эксплорере 2 это както старно показалось может я зря паникую?