Navigator 1 скиньте пожалуйста фото подкапотки с газом

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#1
интересно, куда крепятся форсунки. где сверлят дырки
хочу поставить газ, благо почти все есть. но немного стремно=)
интересно, реально ли сделать нормально при условии, что дальние свечи меняются очень неудобно.
ставятся ли на этот двигатель какие-то обманки?

Ставить планирую ловато 4 поколения. (пока нету баллона. точнее есть цилиндр на 80 литров, а ставить хочу либо бублик на 90, либо спарку 80+60)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
интересно, куда крепятся форсунки. где сверлят дырки
хочу поставить газ, благо почти все есть. но немного стремно=)
интересно, реально ли сделать нормально при условии, что дальние свечи меняются очень неудобно.
ставятся ли на этот двигатель какие-то обманки?

Ставить планирую ловато 4 поколения. (пока нету баллона. точнее есть цилиндр на 80 литров, а ставить хочу либо бублик на 90, либо спарку 80+60)
У меня машин другой, но фото показать могу, не сцы все нормально ставиться. Чё за обманки, ты кого обманывать собрался?
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#3
У меня машин другой, но фото показать могу, не сцы все нормально ставиться. Чё за обманки, ты кого обманывать собрался?
так такой же машин примерно.
если не сложно, фотки были бы интересны=)
про обманки не помню точно, год назад хотел ставить, но как-то подзабил. а сейчас совсем хочу. так-то машина использовалась редко, а сейчас хочется на ней ездить=)))))
обманки- то ли давление в рампе, то ли еще что-то. Эти обманки нужны некоторым современным машинам. поэтому и спрашиваю как эта работает.

а сцу=))) из-за плохой доступности заднего ряда
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Ни каких обманок не нада, фотки может завтра сделаю, тебя что конкретно интересует? С доступностью вопрос решаемый, у нас вся область на газе ездит и в ус не дует.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#5
Ни каких обманок не нада, фотки может завтра сделаю, тебя что конкретно интересует? С доступностью вопрос решаемый, у нас вся область на газе ездит и в ус не дует.
где сверлится и где что устанавливается от газа
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
где сверлится и где что устанавливается от газа
Сам хошь делать? Похвально, но тогда лучше впускной коллектор снять, аккуратней и удобней получится. Я если сфотаю там мало что понятно будет все шлангами утыкано не разберешь.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#7
Сам хошь делать? Похвально, но тогда лучше впускной коллектор снять, аккуратней и удобней получится. Я если сфотаю там мало что понятно будет все шлангами утыкано не разберешь.
газ сам делать не хочу=)))) боюсь
поэтому и хочу понять как надо, а потом у газовщиков спрашивать и пинать=)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Снимать особо нечего - только форсунки (их клапанные части) сами висят на кронштейнах и газомозг. Гдето в низу около радиатора - редуктора. Мест входа в коллектор распылителей визуально не разглядеть. Сверлится (у меня так было) со снятием всякой требухи сверху. Коллектор не откручивается - прямо на нем. Как я понял - вдувают в коллектор, чтоб стружка наружу летела. Советую найти того, кто уже ставил газ-городок то не маленький у тебя - чтоб доволен был. Обрати внимание, чтоб аккуратно развели и хорошо утеплили трубки подогрева редуктора-иначе печка будет плохо греть. Ну и чтоб фильтра были легко доступны для дальнейшего обслуживания. Постараюсь сфотать-сам поймешь.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#9
Снимать особо нечего - только форсунки (их клапанные части) сами висят на кронштейнах и газомозг. Гдето в низу около радиатора - редуктора. Мест входа в коллектор распылителей визуально не разглядеть. Сверлится (у меня так было) со снятием всякой требухи сверху. Коллектор не откручивается - прямо на нем. Как я понял - вдувают в коллектор, чтоб стружка наружу летела. Советую найти того, кто уже ставил газ-городок то не маленький у тебя - чтоб доволен был. Обрати внимание, чтоб аккуратно развели и хорошо утеплили трубки подогрева редуктора-иначе печка будет плохо греть. Ну и чтоб фильтра были легко доступны для дальнейшего обслуживания. Постараюсь сфотать-сам поймешь.
ставить хочу на почтамптской- они вроде как официальные установщики ловато
про место установки форсунок и про печку ничего не понял=)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
Я то не питерский- найди форумчан питерских - поспрашай. По Самаре я б тебе сказал, где аккуратно сделают, где накуролесят. Как бы тебе объяснить... форсунки-такая хрень типа релюшки (при работе шелестят - как гидрокомпенсаторы на холодную) - к ним идет магистраль от редуктора, от них - шланги на цилиндры к коллектору. Вот эти форсунки вешают на мотор сверху на кронштейне. При заезде к автослесарям начинается "плач ярославны" по этому поводу-типа мешают, доплата нужна))) А насчет печки все просто - редуктор(или два, как у меня)-греются, чтобы испарять газ-при этом нехило забирая тепловую мощность мотора - при неудачной установке будут долго греться (не включатся, пока не прогреются), остывать на ходу, отбирать тепло от печек (ставятся в паралель системе обогрева). Утеплять нужно все шланги (сантехническими шубками и всякими теплоизоляциями). Прокладывать так, чтоб не мешали. Опытные газовщики знают.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#11
Я то не питерский- найди форумчан питерских - поспрашай. По Самаре я б тебе сказал, где аккуратно сделают, где накуролесят. Как бы тебе объяснить... форсунки-такая хрень типа релюшки (при работе шелестят - как гидрокомпенсаторы на холодную) - к ним идет магистраль от редуктора, от них - шланги на цилиндры к коллектору. Вот эти форсунки вешают на мотор сверху на кронштейне. При заезде к автослесарям начинается "плач ярославны" по этому поводу-типа мешают, доплата нужна))) А насчет печки все просто - редуктор(или два, как у меня)-греются, чтобы испарять газ-при этом нехило забирая тепловую мощность мотора - при неудачной установке будут долго греться (не включатся, пока не прогреются), остывать на ходу, отбирать тепло от печек (ставятся в паралель системе обогрева). Утеплять нужно все шланги (сантехническими шубками и всякими теплоизоляциями). Прокладывать так, чтоб не мешали. Опытные газовщики знают.
понятно
вот эти все нюансы и хочется увидеть
а какие баллоны стоят?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
Как у большинства - 95литровый бублик вместо запаски (он значительно дороже "огурцов", но реально не скрадывает места). Запаску на дальняк кидаю на крышу, вблизи города-езжу с герметикками (за 5 лет не пригодилось ни то ни другое). Минус бублика - в нем, как правило, не работает указатель уровня газа - но поездив месяц поймешь, когда пора на заправку.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#13
ну вот и хочу либо большой бублик либо сразу спарку
а колесо как на крышу класть?:shock:
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
Да! заправочное дуло отлично монтируется вместо розетки форкопа (если она не нужна). При его подвесе на уголок-можно нехило загнуть или оторвать при въезде в грязь/сугроб/столбик и т.п.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#15
Да! заправочное дуло отлично монтируется вместо розетки форкопа (если она не нужна). При его подвесе на уголок-можно нехило загнуть или оторвать при въезде в грязь/сугроб/столбик и т.п.
пока не нужна, но в планах ее тоже использовать=)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
ну вот и хочу либо большой бублик либо сразу спарку
а колесо как на крышу класть?:shock:
Ну как... с матами -перематами)))) Я сделал площадку из двух окрашенных черным автолаком листов 8мм фанеры, прикрепленной к дугам 6 кронштейнами от гипсокартона и для страховки-оплетено по кругу нейлоновым шнуром. А колесо притянуто 6 болтами м12 с 4мм стальными планками на контргайках.

Добавлено через 2 минуты
пока не нужна, но в планах ее тоже использовать=)
У меня ее изначально не было (сжевал собакен предыдущего водилы))) - туда встала заправка, а розетку я все таки поставил потом - рядышком. Сфоткаю потом.
 

gvn1977

Участник
64
4
FORD EXPEDITION 1998
Екатеринбург
#17
Как у большинства - 95литровый бублик вместо запаски (он значительно дороже "огурцов", но реально не скрадывает места). Запаску на дальняк кидаю на крышу, вблизи города-езжу с герметикками (за 5 лет не пригодилось ни то ни другое). Минус бублика - в нем, как правило, не работает указатель уровня газа - но поездив месяц поймешь, когда пора на заправку.
можете показать фотки ка - на крыше запаска - какую приспособу надо купить илди сделать
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Ох блин забыл, сейчас щелкну

Добавлено через 8 минут
Еще один немаловажный нюанс, пока не забыл. Рабочая магистраль будет выходить от мультиклапана на баллоне, а баллон крепиться на раме, и дальше прокладываться вдоль кузова, а кузов относительно рамы немного движется на подушках, так вот на участке магистрали от баллона до кузова нужно обязательно компенсационную загогулину (типа виток пружины) сделать, иначе отрывать трубку будет. А вообще если есть возможность, лучше газ на шлангах собрать, лучше чем тубка медная.

Добавлено через 36 минут
Слушай заглянул под капот, ну там правда фоткать нечего, ничего понятно не будет, место врезки во впускной не видно, куча шлангов и проводов )))