Сканер для ББ

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Всем, кто в МСК - потомственный магистр черной магии, читаю БЕСПЛАТНО (!) всем желающим грязные мыслишки ваших диких, полудиких, редких, хромых, сивых, и других всяких разных с первым OBD коней... Не реклама, не гербалайф, не скрепка ! Промываю лошадинные мозги, снимаю порчу вместе в ЛКП, силой мысли подкачиваю колеса... :)))

короче, Юджин - заруливай, сканер есть...
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Что б в тему не срать - конебаза в Крыле. Кому нужно - пишите мне в личку без проблем. Юджин - тебе в личку кинул свой контакт...
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#3
А как понять какой у меня OBD?) Где сия фишка и что делать когда я увижу ее?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
У тебя - первый! :))) Все бронычьи мОзги - первый. Стандартный Форд OBD-I выглядит, как трапециевидный разъем с дополнительным отдельным контактиком, болтающимся на тонком отдельном проводке... Штатно должен висеть на левом крыле в своем этаком держателе. Визуально похоже, как будто провода идут в пластиковую маленькую коробочку на крыле, но на самом деле это просто держатель/чехол для разъема:))) Ну могуть быть вараинты за древностью лет и колхозом - от просто болтающегося в свободном полете разъема до переноса его в салон. На 4 поколении оно по моему штатно где-то в районе воздушного фильтра/силовых реле бензонасоса/компа висит... Поправте, если что забыл...

Второй - начался с 97 года. Была редкая фишка - бронки последней партии 96 года (уже не помню - там кто-то когда-то выкладывал даты с какого-то месяца 96 по траурную дату :))) имели разъем OBD-II, но прикол в том, что это только разъем - внутри тоже было OBD-I :)))
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#5
Там не обд 1, а ЕЕС-IV. 8)

И приборчик такой нужен.
 

Вложения

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#9
У тебя - первый! :))) Все бронычьи мОзги - первый. Стандартный Форд OBD-I выглядит, как трапециевидный разъем с дополнительным отдельным контактиком, болтающимся на тонком отдельном проводке... Штатно должен висеть на левом крыле в своем этаком держателе. Визуально похоже, как будто провода идут в пластиковую маленькую коробочку на крыле, но на самом деле это просто держатель/чехол для разъема:))) Ну могуть быть вараинты за древностью лет и колхозом - от просто болтающегося в свободном полете разъема до переноса его в салон. На 4 поколении оно по моему штатно где-то в районе воздушного фильтра/силовых реле бензонасоса/компа висит... Поправте, если что забыл...

Второй - начался с 97 года. Была редкая фишка - бронки последней партии 96 года (уже не помню - там кто-то когда-то выкладывал даты с какого-то месяца 96 по траурную дату :))) имели разъем OBD-II, но прикол в том, что это только разъем - внутри тоже было OBD-I :)))
Я чуток поправлю... Я себе донора вез из 96 года, чтобы ОБД2 было, перед етим я детально мониторил в чем там разница, так вот теперь каждый датчик и параметр вижу на таблице, как на современной диагностике. Так что там обд2, а не просто фишка. Там также каждая голова имеет свою лямбду, соответственно коректировка идет не на все Двигатель, а на свою голову.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#10
я купил такой - он мне сказал что мне нужно смотреть на двс с право вакумные трубки ...
стоил он с ебая с бесплатнйой доставкой 23 бакса
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#11
Я чуток поправлю... Я себе донора вез из 96 года, чтобы ОБД2 было, перед етим я детально мониторил в чем там разница, так вот теперь каждый датчик и параметр вижу на таблице, как на современной диагностике. Так что там обд2, а не просто фишка. Там также каждая голова имеет свою лямбду, соответственно коректировка идет не на все Двигатель, а на свою голову.
Да, были такие - их очень мало, похоже, что еще меньше, чем с разъемом от OBD-II и протоколом ODB-I... Тебе повезло в какой-то мере, но как показывает практика - их найти на наших просторах очень непросто... Естественно, мой сканер здесь не поможет. У него есть расширение под ODB-II, но во-первых, его надо заказывать, а поддержка такой древности уже прекращена у производителя сканеров... Во-вторых - там какая-то трабла с каблом и разъемами - типа офигенная редкость под мой сканер, ибо у него разъем в сам аппарат - закрытый стандарт....
Короче - по OBD-I могу все, по II - хз, надо искать что-то другое...

Там не обд 1, а ЕЕС-IV. 8)

И приборчик такой нужен.
EEC-IV - это название системы управления впрыском. Грубо говоря - операционка, если переводить на комповый язык, набор алгоритмов. OBD-I - это название шины обмена данными. Грубо говоря - стандарт на набор данных в пакете при обмене с внешними устройствами - формат потока данных в этой операционке ...

Добавлено через 48 секунд
я купил такой - он мне сказал что мне нужно смотреть на двс с право вакумные трубки ...
стоил он с ебая с бесплатнйой доставкой 23 бакса
Equus чтоль? :)))
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#13
А вот эти мелкие блютус сканеры по пойдут нам?

А где схема есть? а сколько спаять на заказ стоит?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#14
товарищи не путайте всякую фигню и разные протоколы ...

все блютусь вифи модули это все длясовременных авто EOBD2 ( принятый стандарт после 94 года на каком то совещании автомобимльном всемирном )

у нас товарищи у всех ford obd1

на бронко еобд2 стали ставить только в 96 году и то не на всех сборках почему то

вот самый дешовый что пока нашел
http://www.ebay.com/itm/Innova-ford...:g:p40AAOSw9GhYeQOU&item=182430159371&vxp=mtr

не скупитесь - полезная вещь должна быть у бронковода
в спб если кому потребуется могу поделится для поисков всяких ...
 
Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#15
на бронко еобд2 стали ставить только в 96 году и то не на всех сборках почему то
Я 2 года донора по вин кодах на аукционе вылавливал...
96 год, маф, 5.8 без калифорнийского второго катализатора, с полноценным обд2.
Там еще по 96 году по АКПП есть плюшки :) апгрейды которые с 1997 года на Ф серии пошли.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#16
Я 2 года донора по вин кодах на аукционе вылавливал...
96 год, маф, 5.8 без калифорнийского второго катализатора, с полноценным обд2.
Там еще по 96 году по АКПП есть плюшки :) апгрейды которые с 1997 года на Ф серии пошли.
ничего не понял
что ты там выцеплял =) ну акпп только e4od так она каждый год менялась - каждый год плюшки
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#19
вот самый дешовый что пока нашел
http://www.ebay.com/itm/Innova-ford...:g:p40AAOSw9GhYeQOU&item=182430159371&vxp=mtr

не скупитесь - полезная вещь должна быть у бронковода
в спб если кому потребуется могу поделится для поисков всяких ...
А толку то, там инструкции на русском вряд ли будет, и как им пользоваться.
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#20
А толку то, там инструкции на русском вряд ли будет, и как им пользоваться.
Все проще простого. Коды ошибок переведены. Считывать вообще не проблема. Нечтос даж видос где-то на ютубе нарыл как считывать. Так что берите, не пожалеете.