Explorer 2 Система охлаждения - пробита прокладка?

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#1
Народ помогите ! Ни с чем подобным не встречался! ПРОБЛЕМА такая удары в системе охлаждения! То есть стоит воронка в радиаторе плотно по горловине в нее доливаю антифриз налил до верха так что в воронке половина уровня двигатель заведён и антифриз вначале уходит из воронки потом секунд через 30 начинает подниматься почти до краёв воронки и идут воздушные пузыри, как пузыри вышли опять уходит и через 30 сек опять поднимается и пузыри:( и так в течении часа мучился так и ни чего ходит антифриз туда сюда!:( ну ладно закрываю радиатор и тут начинаются небольшие удары !

По верхнему патрубку заметно он пульсирует как будто сердце бьётся ! если дать газу то он сжемаеться и весь мягкий , как бутто там разряжение, обороты скидываешь он надувается, хрен сожмёшь и начинает пульсировать и слышны не большие толчки тук тук тук тук тук:(! Чё за гемор может быть? я подозреваю что прокладку может пробило под башкой! но как узнать точно ли она и какая?
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#2
Ещё возможен вариант кипения.
А так же вариант прокладки впускного коллектора.
А с чего началось?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#3
вариант кипения исключен температура в норме! да и сама жижа горячая но не кипяток! да и пока холодный то же самое! бегает жижа туда сюда! началось не известно когда до этого шланг пульсировал но внимания не придали думали воздух бегает! но вначале лопнул тройник у печки , сейчас потёк радиатор пришлось трубку глушить, я как понимаю не спроста !
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
не кипит, но удары в системе охлаждения усиливаются!

Бьет так, что аж в руль отдает! Устал радиаторы менять, подскажите может кто знает, какие радиаторы на аналог приколхозить можно!
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
по симптомам похоже на завоздушенную систему
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
Попробуй на прогретой и заведенной при включенной печки сдернуть шланг на печке ,но немного ,так чтобы была сверху маленькая дырочка для выхода воздуха.
А уровень охлаждайки падает?
На свечах есть капельки антифриза?
Уровень масла не растет с мутным оттенком ?
Пробитую прокладку искал так -Выкручивал свечи по одной, прикрывал тряпочкой, заводил, как из расширителя пузыри перестали лететь вот значит где пробой. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#9
Блин по-моему это просто воздушная пробка! была такая же фигня хлопки как будто в бачок расширительный после смены воды на тосол, покатался недельку так потом когда полез смотреть что там хлопает открутив пробку расширительного бачка вся жижа поперла наружу , а патруброк вержний сжало... после чего (как я думаю) пробка то у меня и прошла...вобщем теперь не хлопает!)
 

Тихон

Новичок
0
0
Ford Explorer 1993
Новороссийск
#10
dimas091,
dimas091, Подскажи пожалуйста,как избавился от проблемы с толчками?У меня такая же проблема,тока я думал что проблема стуков исходит от коробки
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#11
проблему так и не решили! Машина друга была, он туда вколхозил волговский радиатор, но толчки так и остались! такое ощущение, что помпа качает быстрее чем проходные каналы! шланг сжимается потом начинает надуваться и удар! то ли с прокладкой проблемы, то ли ещё чего! короче в движок не полезли так и продали !
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#13
да там крышка не виновата! так как и с родной, и с новым радиатором была новая крышка проблема осталась! фишка в том что когда в радиатор ставишь большую воронку плотно в горловину, то вначале тосол уходит так что видны трубки в радиаторе и через несколько секунд поднимается до краёв воронки и потом обратно уходит и так и скачет!
 
Последнее редактирование модератором:

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#14
Апну тему. Такая же фигня появилась(( при это рвет то радиатор, то прокладку впускного. С открытой крышкой радиатора или заблокированном в отрытом состоянии клапана также, чуть меньше может
Никто не нашел причину?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#15
А не может ли это быть из за залипающего термостата? ... А быстрее всего в термостае есть маленькая дырочка в клапане если она забита не от этого ли ? Предположение!
 
Последнее редактирование модератором:

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#16
Сегодня попробую обогрев редуктора ГБО врезать не последовательно, а параллельно. Отпишусь
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#17
Я вот у себя врезал на выходе из салонной печки а далее в блок на место патрубка от печки . отлично получилось! Ещё поставил подогрев на 220в. У меня на работе он постоянно включён, а дома включают минут за 20 до выезда .
 

grottus

Участник
29
0
в поиске/мотоциклист
Кулебаки
#19
Неа. Антифриза за время борьбы с проблемой вытекло горы))
В общем переврезал шланги на редуктор ГБО с последовательного на парраллельное включение. Все пропало. Тьфу-тьфу-тьфу))
Правда пока ездил мало, веду наблюдения. Отпишусь по результатам
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#20
grottus, интересно, а кто вам так редуктор подключил. Во всех инструкциях по ГБО написано красным, что категорически запрещено подключать последовательно обогрев редуктора.
 
Симпатии: Понравилось Burcly