Добрый день.
Эксплорер мне достался с заклинившим компрессором кондиционера и утерянной электромагнитной муфтой. Я подумал восстановить систему, заменив компрессор. Машина 91 года, и система на R12. На разборке мне предложили компрессор с машины 94 (или 95) года, где система уже на R134a.
Насколько я понимаю, сами компрессоры совершенно идентичны, только материал уплотнительных колец на задней их стенке отличается. Я думаю, что мне следует поступить так: проверить, что система сейчас держит вакуум, и если да -- то промыть компрессор, поставить его на машину, залить R12 и соответствующее масло, и ездить на старом типе хладагента.
Замена осушителя, промывка всей системы и замена штуцеров для перехода на R134a накладны, да и способность R134a просачиваться в щели и меньше холодить не радует.
Правильно ли я рассуждаю? Какие советы мне могут дать уважаемые коллеги?
Эксплорер мне достался с заклинившим компрессором кондиционера и утерянной электромагнитной муфтой. Я подумал восстановить систему, заменив компрессор. Машина 91 года, и система на R12. На разборке мне предложили компрессор с машины 94 (или 95) года, где система уже на R134a.
Насколько я понимаю, сами компрессоры совершенно идентичны, только материал уплотнительных колец на задней их стенке отличается. Я думаю, что мне следует поступить так: проверить, что система сейчас держит вакуум, и если да -- то промыть компрессор, поставить его на машину, залить R12 и соответствующее масло, и ездить на старом типе хладагента.
Замена осушителя, промывка всей системы и замена штуцеров для перехода на R134a накладны, да и способность R134a просачиваться в щели и меньше холодить не радует.
Правильно ли я рассуждаю? Какие советы мне могут дать уважаемые коллеги?