Силовик своими руками

Ламер

Участник
514
1
Умань
#41
А у тебя какая из них? Первая нравится, последнюю видел в магазине, немерянно тяжёлая.
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#42
я использовал однажды в качестве лебедки фиксатор для груза - лента с храповым механизмом + капроновый трос с 2 крючьями... за--ся но машину выдернул... правда не Экспа, а ауди 100, и не из "говна по стекла", а из заледеневней снежно-каменной ловушки, в которой она оказалась в начале марта пару дней постояв припаркованной в колее. и когда шипованная резина не справилась и усадила машину на пузо... а "подкапывать" реальный лед это было сложнее.... вот и достал из багажника сию штучку хитрую, зацепил за столбик металлической оградки и вопрос с перемещением 1,5 тонн на 35-40 см был решен в течении 20 мин...
поэтому думаю, что ручная рычажная на 3-4 тонны лебедка - это реальная гарантия того, что из любого "плена" я вылезу... щас вот присматриваюсь, какую брать... чтобы и дешево, и легкая... и универсальная, мало ли что... и чем проще механизм, тем он надежней...
на серийной машине участвовать в скоростном грязелазании - это тоже самое, что швейцарскими часами орехи колоть.... для экстрима есть газ 66 и УАЗ... они и стоят дешевле, и колхозить их одно удовольствие... режь-кромсай-вари-загибай - не жалко, так как испортить не получицца
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#43
maiman,

бери джек и цепь. и домкрат и ручная лебедка.

ЗЫ а как хорошо тема начиналась, про бампер ...
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#44
maiman,

бери джек и цепь. и домкрат и ручная лебедка.

ЗЫ а как хорошо тема начиналась, про бампер ...
Про Джек - это да.
Про бампер, так тут уже челу высказались, думаю, за глаза. В данной ситуации большую роль играет вкус и эстэтика. Кому то нравится, а кто то блюёт. Пусть сам решает. Отговаривать не надо, силовик вещь нужная.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#45
по мне так его прочности вполне хватает, не, ну если вековые деревья не стараться валить. а так, домкрат держит, маленькие деревца нормально пережевывает.
На фото машина поднята не за бампер. а за крепление бампера.
А правоя сторона у Вас висит. Возьмите домкрат приподымите немного выше нормального положения и опустите назад, он встанет на свое место. Токо окуратно!!! Если поднять машину за бампер. его скрутит в восьмерку.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#46
Ortoped,

подъезжай (ну когда мне машину починят) я при тебе его подниму.

ЗЫ я пытался после лансера боковины бампера выправить, поддомкратил за самые края, вроде пошло, опустил - все как было.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#49
Ortoped,

а порошковой не хочешь покрасить?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#51

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#53
покрой холодным цинком, краска не самая дешевая, но здоровски держится и к незначительным царапинам устойчива.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#54

и другие...


все это хорошо для покатушек... но... для реального бездорожья.... куча но...
думаю, что тут это но никому не нужно, да и не применимо... без радикального хирургического вмешательства....
тем кто реально этим интересовался, на своей жопе прошли... по этим ручным мастурбаторам....
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#57
Если правельно понял.
Обычная эмаль. можно красить с пульвира.
Требуется грунтовка или нет???
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#58
она есть в банках, есть в баллонах под давлением. в принципе, не течет, можно хоть кисточкой красить. единственное - в баллонах она только импортного производства, стоит баллончик совсем недешево. российская в килограммовых банках намного дешевле - что-то около 40 баксов за кг. грунтовать надо все!!! :)
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#59
Про лебедку, джек и т.п.
Немного предистории: никогда не ездил наджипах (кроме УАЗ да и то только пассажиром), живу в селе (дороги никто не чистит а грязи весной и осенью и снега зимой очень много), да и рыбалку люблю, особенно там где ниступала нога человека. Удалось мне приобрести это чудо. Поездил я с месяц и по грязи и по асфальту и думаю себе - вот ЭТО ТЕХНИКА!
Пригласил я на рыбалку старого УАЗовода, поехали был небольшой дождь, ехали дорогами по которым только лесовоза ходят, УАЗовод был очень удивлен какой експ поворотливый.Выезжаем на песчанную косу, я немного подтапливаю - он идет. Метров 700 проехали до воды, остановились. Думаю дров то не взяли, и тут все началось! Тронуться с места не получилось - зарылся в 1 сек (на AWD). Включил пониженную, думаю потихонечку выберусь- ан нет :еще глубже - по пороги зарылся. не буду перечисялть все мытарства, скажу лиш, что за 700 метров таскали бревнышки длинной в ширину колеса (благо бензопилу взял ссобой) и устилал дорожку 20 метров, чтоб набрать ходу. Когда выехал из далека воронка гляделась как капонир для Т-72. 3 раза в одной яме зарывался по брюхо. Из далека казалось что авто закопано по стекла. Короче - еслиб была хоть какая-нить вшивая лебедка рыбалка удалась-бы (удочки не доставали, откапавали 14 часов).
P.S. Сейчас зная его способности+опыт даже дверку не открываю - прет лучше танка. И еще одно: я понял чем проходимей джип, тем круче его садишь.
Тема хорошая, и лебедка експу вмасть!
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#60
alextlm,

ну это ты дал... конечно, на песке, да на мокром... там никто не тронется... давление в колесах надо было снизить...

проходимость проходимостью, но надо же и смотреть куда лыжи направлять