вот вот... о том и речь... а для деревьев существует бензопила
а для "севшего на мосты" - реечный домкрат...
а все эти лебедки и силовые бампера - просто понты. если уж хочется делать говнолаз из нормального автомобиля, то начинай с лифта + резина + вырезку арок + защита картера и прочего подбрюшья
а вот ручной лебедкой на 3т того-же Экспа можно не только вытащить с мостов, но и вообще как краном поднять.... было бы за что зацепить :lol::lol:
кстати, бампер у машин не для того, чотбы деревья валить, а для того, чтобы гасить удар и забирать в себя деформацию не доводя ее до рамы.
а "силовик" с его ребрами жесткости сам останется цел, а вот раме придет писец... а если удар хороший, то и кузов с рамы можно сдвинуть...
в конструкции авто специально делается регрессирующий ряд прочности-жесткости от внутреннего скелета до внешнего обвеса, чтобы предохранять "прокладку меду рулем и сиденьем" от преобразования в отбивную котлету или в фарш.
но я никого не агитирую... хочет человек кусок железа спереди - пусть у него он будет... но я считаю это необоснованным!