Силовик своими руками

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
+1 :)
Однако есть маниаки.....
 

Tyler

Участник
28
0
#22
Ortoped,
Если не против, выскажу своё мнение, судя по твоей машинке ты не часто заползаешь в капитальные говна где реально нужна лебёдка, из этого мне думается что для тя самый вариант будет сделать съёмную площадку под квадратный фаркоп, а с переди такойже квадрат вывести под номер, и прокинуть соответствующие провода на перед и зад авто, благо багажники у нас не маленькие так что лебёдка со съёмным кронштейном много места в нём не займёт.
ну как-то так мне думается
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#23
а если вообще разумно подходить, то и ручной лебедкой можно обойтись. купил, положил... аккуратно, в чехле лежит... и есть не просит, и внимание не привлекает, и вида не портит... а случись что, так всегда поможет, хоть спереди, хоть сзади, хоть сбоку, хоть сверху.... универсальная весщь 8)

а что касается "силовых" бамперов.... штатный бампер и так не слабый... ну а кому охота лишних 1,5 сотни кило на себе таскать, то это не от здоровой головы, я думаю... :p
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#24
то и ручной лебедкой можно обойтись.
либо не разу не использовал либо не там застревал. Хотелось бы посмотреть как ручной лебедкой тащить экспа севшего на мосты.


штатный бампер и так не слабый...
штатным бампером не получиться прорубить просеку так как загнется.

что касается веса, то правильный бампер уже с установленной лебедкой весит не больше 60кг.


Подскажите как делается крепление лебедки.
Если правельно понимаю, нужно делать полку в середине силовека и на ней крепить лебедку?

полку делай на раме я себе делал из 200мм швеллера, кромки подрезаешь и ставишь в раму можно прикрутить, но я себе все заварил как следует. После чего делаешь крепление бампера к раме.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#25
встану на защиту Экспового бампера:



по мне так его прочности вполне хватает, не, ну если вековые деревья не стараться валить. а так, домкрат держит, маленькие деревца нормально пережевывает.

ЗЫ сорри за ОФФ
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#26
вот вот... о том и речь... а для деревьев существует бензопила
а для "севшего на мосты" - реечный домкрат...
а все эти лебедки и силовые бампера - просто понты. если уж хочется делать говнолаз из нормального автомобиля, то начинай с лифта + резина + вырезку арок + защита картера и прочего подбрюшья

а вот ручной лебедкой на 3т того-же Экспа можно не только вытащить с мостов, но и вообще как краном поднять.... было бы за что зацепить :lol::lol:

кстати, бампер у машин не для того, чотбы деревья валить, а для того, чтобы гасить удар и забирать в себя деформацию не доводя ее до рамы.
а "силовик" с его ребрами жесткости сам останется цел, а вот раме придет писец... а если удар хороший, то и кузов с рамы можно сдвинуть...

в конструкции авто специально делается регрессирующий ряд прочности-жесткости от внутреннего скелета до внешнего обвеса, чтобы предохранять "прокладку меду рулем и сиденьем" от преобразования в отбивную котлету или в фарш.

но я никого не агитирую... хочет человек кусок железа спереди - пусть у него он будет... но я считаю это необоснованным!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#27
то начинай с лифта + резина + вырезку арок + защита картера и прочего подбрюшья
хе хе у меня это уже давно есть.
http://photofile.ru/users/barracuda75.fotoplenka/140332599/161093408/#mainImageLink


если вековые деревья не стараться валить
про вековые деревья не кто и не говорит.
Но бывают моменты что когда проще и правильнее грязюку проехать по кустам, а
не ломиться по прямой и вытаскивать потом пол дня ручной лебедкой.
Или по тем же кустам объехать и вытащить соратника с ручной лебедкой вперед, что бы колону не держал.

по мне так его прочности вполне хватает
что косаеться прочности то дело даже не прочности.
как ты поставил джек
Машина может с него сползти и хорошо если не кого не придавит.(Купи тогда каблук на колесо ставиться специально для джека намного безопасние)

с таким поднятием только колесо поменять можно и то страшновато как то.
 
Последнее редактирование:

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#28
Цитата:
Сообщение от maiman
то начинай с лифта + резина + вырезку арок + защита картера и прочего подбрюшья

хе хе у меня это уже давно есть.
ну при таком протезировании зачем тебе лебедка? не нужна она...

чтобы такое животное в говно засадить нужно очень сильно стараться
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#29
ну при таком протезировании зачем тебе лебедка? не нужна она...
чтобы такое животное в говно засадить нужно очень сильно стараться
ой не факт..... и даже совсем не факт...

Машина может с него сползти и хорошо если не кого не придавит.(Купи тогда каблук на колесо ставиться специально для джека намного безопасние)

с таким поднятием только колесо поменять можно и то страшновато как то.
+1
а джеком так работать не то что нельзя... а совсем нельзя... сам покалечишься, то и куйсним - склонность к суициду дело добровольное.... а вот окружающие то невиновны... это уже терроризм...
у мну уже есть нездоровый опытец сбрасывания Экспа на грудную клетку...
ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ и впечатлениями (пока бесплатно!!!)
акуенно не оргазм....
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#30
встану на защиту Экспового бампера:


по мне так его прочности вполне хватает, не, ну если вековые деревья не стараться валить. а так, домкрат держит, маленькие деревца нормально пережевывает.

ЗЫ сорри за ОФФ
Спасибо за фото. Значит Форд Эксплорер можно джетить за передний бампер. скачал так же ваше видео. Прекрасно. Можно вопросы в личку?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#31
кстати, бампер у машин не для того, чотбы деревья валить, а для того, чтобы гасить удар и забирать в себя деформацию не доводя ее до рамы.
а "силовик" с его ребрами жесткости сам останется цел, а вот раме придет писец... а если удар хороший, то и кузов с рамы можно сдвинуть...
ну, для этого можно поставить гидродемпферы, как на старых авто стояли, они стоят не космических денег, а удар гасят здорово.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#32
Андрей73,

да все, что угодно (ну почти все :))
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#33
Ручная лебедка - это тож не оргазм. Пока не попользуешь - не поймешь. Это такой гемор на пол дня, что потом уже и не хочется ничего. Хотя и болотце то было пшик, но трос сука короткий, цеплятся не за что и все такое. Лучше чем ничего, но я как вернулся - сразу нормальным лебедем озадачился. Давно это было.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#35
а вот ручной лебедкой на 3т того-же Экспа можно не только вытащить с мостов, но и вообще как краном поднять.... было бы за что зацепить :lol::lol:
Буду премного благодарен за фото ручного лебедя с указанием названия. Интересует. Эту тему уже поднимал и обсуждал. Правда, последнее время думаю, что при наличии Джека, ручной лебедь не актуален, Джек будет тянуть с той же эффективностью и скоростью (точнее её отсутствием).
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#36
Силовик, понятно, вещь полезная, но по дизайну спорно. Такие бампера смотрятся на Хомяках 2 или 3. Для наших я бы цеплял тупо швеллер, немного изогнутый дугой по очертаниям передка. Или, вообще, взять за основу концепцию Хомякового бампа. Спереди по ширине решётки швеллер пошире, и по сторонам напротив фар и катков что-то поуже и покрепше, отбивать боковые преграды и открыть колесо спереди поболее для форсирования бугров.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#37
Этой зимой пережил очень много проблем связанных с проходимостью и передним бампером.
Снега у нас было очень много.
Улица от моего дома до основной улицы прочистили один раз. После того как я на 100 метрах сел 2 раза. Нашел 3-х мостовый грейдер, заплатил денег. Прочистил он пол улицы и сел сам, ели откопали.
Нижняя губа бампера страдала раз 10. Один угол бампера подогнуло вниз.
Подставил домкрат и выгнул бампер вверх. Грется он прикрасно.
Часто вытаскивал друзей, таксистов. Когда шел снег в день по 10 машин.
По грязи я езжу мало.
Подезд к жд вокзалу с тыльной стороны для выгрузки товара нечистили. Натоптал я себе колию и катался. Кроме меня и трактора с вокзала туда никто несовался. Но однажды прилетел Хамер и прошолся по моему следу.
Я как обычно в свою колию, но завис на мостах. Тягали меня часа 3.
Былабы лебетка!!! Да и головняки с клейкой пластмасовой юбки бампера!!!
Вот и решил сделать силовик.
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#38
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#39
предпоследняя - говно кетайского, нихера она не тянет, штатной ручкой - сил не хватает, а от нештатной штатная гнется :)

первая - ничо так, только, сцуко, в ней веса стока... реально геморно с ней тягаться.