Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#1
Немного о прошлом. После покупки машины всегда немного беспокоил запах бензина из трубы. Машина всегда вела себя отлично заводилась в любой мороз и на разгоне никогда не тупила. Этой зимой вдруг начала сильно дергаться на разгоне и обороты начали гулять. Тут я понял, что форсункам пришел конец. Я купил все форсунки, все катушки и все свечи новые оригинал. Ехать опять стала великолепно и т.д, но опять бензином фонит сил нет. ЧТО ДЕЛАТЬ? Сразу скажу что комплектация у меня XLT и катализаторов нет от природы.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Проверьте соединение бензопровода от регулятора давления топлива в рампе на обратку.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#5
У меня он расположен над впускным коллектором и,бензин подкапывал,испарялся,пах,даже в салоне чувствовался запах...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#7
Пардон,тогда не разобрал,а так богатит значит.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#8
У меня он расположен над впускным коллектором и,бензин подкапывал,испарялся,пах,даже в салоне чувствовался запах...
Нет Под капотом запаха нет, только из выхлопухи. Я так думаю сильно переливает, но вот почему?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#9
Я намедни менял себе лямбду забилась напрочь,тож богатила (по сути не видела выхлоп и давала команду ЭБУ "подбросить в топку бенза",выхлоп был дымный, поставил "Крайслер"-весьма доволен.
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#11
Может, не из самой трубы а рядом, ближе к баку? Или к заднему левому колесу?
Если из трубы - двигатель не троит/восьмерит? Может, свеча какая подохла, горшок втупую пары луца "сливает" на выход.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#12
Может, не из самой трубы а рядом, ближе к баку? Или к заднему левому колесу?
Если из трубы - двигатель не троит/восьмерит? Может, свеча какая подохла, горшок втупую пары луца "сливает" на выход.
Я же написал что все работает отлично без каких-либо сбоев и запах из трубы. Так бы около него все время воняло.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#15
А расход топлива в норме? Если воняет бензином , значит не хватает воздуха. Имеет смысл посмотреть воздушный фильтр, и датчик расхода воздуха.
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#16
Мозги переливают по показаниям какого-то из датчиков. МАФ, датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха, прогреваются катализаторы... хз, что еще.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#17
Если все так как написал автор про свечи и катушки, скорее всего так оно и есть, врет какой-нибудь датчик. А какой пробег у новых свечей с катушками?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#18
Я тоже думаю,что вонять может только из за плохого соотношением воздух / топливо.Ну а за это отвечает Mass Air Flow (MAF) Sensor который затем выводит аналоговый сигнал напряжения на PCM пропорциональна массе воздуха ну а затем PCM рассчитывает необходимую ширину импульса для инжектора , чтобы обеспечить желаемый соотношением воздух / топливо.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#20
Я тоже думаю,что вонять может только из за плохого соотношением воздух / топливо.Ну а за это отвечает Mass Air Flow (MAF) Sensor который затем выводит аналоговый сигнал напряжения на PCM пропорциональна массе воздуха ну а затем PCM рассчитывает необходимую ширину импульса для инжектора , чтобы обеспечить желаемый соотношением воздух / топливо.
Я то же думаю про MAF датчик, но не знаю как его проверить. Я на него смотрел, а толку:? Короче, что с ним сделать что бы все заработало. У меня и расход наверно увеличен из-за этого, около 35л.

Добавлено через 51 секунду
Если все так как написал автор про свечи и катушки, скорее всего так оно и есть, врет какой-нибудь датчик. А какой пробег у новых свечей с катушками?
Пробег после замены 1500 км.

Добавлено через 4 минуты
Еще есть один факт, скорее всего, то же влияющий на расход. У меня температура ОЖ стоит в 1/3 зоны, это нормально? Как я выяснил сегодня у меня, кажется, термомуфта заклиненная.