Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#21
Добавлено через 4 минуты
Еще есть один факт, скорее всего, то же влияющий на расход. У меня температура ОЖ стоит в 1/3 зоны, это нормально? Как я выяснил сегодня у меня, кажется, термомуфта заклиненная.
А вот это очень даже не маловажный факт!!!
У меня утром когда заводишь машину на холодную, какое то время тоже из трубы воняет бензином. По мере прогревания проходит. После прогревания вообще ни чем не воняет. Из-за того что у тебя мотор не выходит на нормальную рабочую температуру и получается, обогащенная смесь (при чем ехать при этом машина будет так же как и на прогретом моторе т.е. как всегда), ужор топлива, и вонь из трубы + ко всему ты без катализаторов, из-за этого запах бензина будет еще сильнее!!! Для начало думаю надо тебе с температурой разобраться.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#22
Миха БАНКИР, +1
А MAF промыть карбклинером, технология на этом сайте прописана. Помогает:good:
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#23
Узнал сегодня стоимость вискомуфты. 8000р не ожидал))))) Плюс планирую поменять термостат, что бы два раза к этому вопросу не подходить. Вот интересно если все это поменять, а температура останется той же и так же будет вонять)))))

Добавлено через 2 минуты
Миха БАНКИР, +1
А MAF промыть карбклинером, технология на этом сайте прописана. Помогает:good:
Я смотрел на этот MAF, он не грязный, зачем его тогда мыть и где(PARDON)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#24
Monster's_Dream заедь в нормальный сервис, где можно прочитать все блоки управления и выяснить в чём проблема в каких датчиках, там же проверить температуру ОЖ и работу термостата,а то начнётся замена всего подряд:)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#25
Нет Под капотом запаха нет, только из выхлопухи. Я так думаю сильно переливает, но вот почему?
а ты не думай) спичку поднеси к выхлопной) сразу и узнаешь) только руки перед этим САЛОМ смажь)

ШУТКА) это не инструкция к применению)

вопрос вот в чем) у тебя этот запах когда ты только завелся?) или все время, когда катаешься?) то есть после прогрева?если только когда завелся, то это нормально) а вот если когда двигатель прогрелся тогда....

Добавлено через 3 минуты
сними воздуховод перед заслонкой) если не поможет....)

Добавлено через 2 минуты
слушай что говорят) не гадай на САЛЕ) дороже получится) судя по расходу...))))))))))))))) что бы ты не менял)где то заливает цилиндр) хотя ты говоришь, что нет падения мощности) но 35 это занад то) хотя в городе это и не предел)

Добавлено через 1 минуту
прав на все сто) и денег сэкономишь) и время)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#27
Я смотрел на этот MAF, он не грязный, зачем его тогда мыть и где(PARDON)
У меня тоже слегка серый (пыльный) был, а после промывки (карбклинером, без сала:oops:)расход на х.х. Упал с 3,6 до 2,2 л/час., а автомобиль на 3года моложе.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#28
может прежде чем с бубном танцевать вокруг костра, на комрьютер съезить, благо не в тайге находишься? А так хотелось бы услышать на каких режимах воняет бензином (холостой? на высоких оборотах? под нагрузкой?), черный дым из трубы?, датчик температуры воздуха (откл/вкл), маф (откл/вкл), незнаю где у первого Экспедишена клапан обратки по давлению бензина (на рампе или в баке) его проверить. Пиши.
 

Klon

Новичок
8
0
Москва
#29
А расход топлива в норме? Если воняет бензином , значит не хватает воздуха. Имеет смысл посмотреть воздушный фильтр, и датчик расхода воздуха.
А при чем тут воздух??? Лично мое мнение что нужно просто загнать на хорошее СТО и лечить там, а не тут советами не понятно чего.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#30
По любому-или идет переобогащенная бензином смесь и надо проверять датчики,или не работает какой то из цилиндров и не сожженый бензин просто выбрасывается в трубу,неработающий цилиндр на наших восьмерках можно и не заметить при обычном режиме езды,троить почти не будет.То,что заменил свечи,форсунки и катушки еще ни о чем не говорит,на катушку может вообще питание не подаваться,и работать она соответственно не будет,хоть и новая,между свечой и колпачком может не быть контакта,топливная рампа до форсунки может быть засрана,так что вариантов много,даже если рассматривать одну неисправность с цилиндром,в любом случае надо на iDS.

Добавлено через 3 минуты
Кстати,отсутствие катов тоже на это сильно влияет,они и предназначены то для дожигания несгоревшего бенза,к тому же и расход из-за их отсутствия обычно увеличивается процентов на 10-15.