Доброго всем времени суток, коллеги! 
Сегодня ночью при форсмажоре понадобилась машина. Накануне вечером все было чудесно. завел, передвинул во дворе на другое место. Заглушил. поставил на штатную фордовскую сигналку. машина крякнула сигналом и сработал ц.з. Удалился спать.
В час ночи при попытке открыть шелкнул кнопкой и машина заревела клаксоном и загорелись фары, но замок открылся открыв салон был почуян сильный запах горевшего пластика или изоляции.
так как авто продолжал сходиить с ума и не реагировал на кнопели брелка тупо снял клемму с аккума. И оставил все как есть.
Днем полез еще раз накинул клемму все повторилось. Манипуляции с пультом и поворотом ключа как написано в подобных темах ни к чему не привели.
Снял клемму. Почесал репу. отключил клаксон. Накинул клемму. Фары горят. При нажатии на брелок, сзади в районе мозгов слышны щелчки. Но реакции ноль.
Обнаружил где горело. Выгорел джойстик регулировки зеркал на водительской двери. В пепел. Колодки сплавились в комок. Провода целые, не горевшие. Вытрусил остатки платы джойстика снова накинул клемму . Свет горит. Сигнал ревет(подключал) Мозги щелкают.
Так как наступили сумерки прекратил поиски. Пошел думать куда дальше копать. может у кого есть мысли? на эту тему. Буду рад любой помощи, ибо машина нужна.
Да, кстати, автомобиль заводиться без проблем. вот только не работает ц.з. и горит свет и верещит сигнал, такие вот дела.
Я так думаю что где то есть предохранитель на все это дело но если бы он сгорел то все бы умерло и не верещало и непонятет механизм включения сигнала и света, если там где то реле то может оно сгорело? Или все идет через мозги сигналки?
Сегодня ночью при форсмажоре понадобилась машина. Накануне вечером все было чудесно. завел, передвинул во дворе на другое место. Заглушил. поставил на штатную фордовскую сигналку. машина крякнула сигналом и сработал ц.з. Удалился спать.
В час ночи при попытке открыть шелкнул кнопкой и машина заревела клаксоном и загорелись фары, но замок открылся открыв салон был почуян сильный запах горевшего пластика или изоляции.
так как авто продолжал сходиить с ума и не реагировал на кнопели брелка тупо снял клемму с аккума. И оставил все как есть.
Днем полез еще раз накинул клемму все повторилось. Манипуляции с пультом и поворотом ключа как написано в подобных темах ни к чему не привели.
Снял клемму. Почесал репу. отключил клаксон. Накинул клемму. Фары горят. При нажатии на брелок, сзади в районе мозгов слышны щелчки. Но реакции ноль.
Обнаружил где горело. Выгорел джойстик регулировки зеркал на водительской двери. В пепел. Колодки сплавились в комок. Провода целые, не горевшие. Вытрусил остатки платы джойстика снова накинул клемму . Свет горит. Сигнал ревет(подключал) Мозги щелкают.
Так как наступили сумерки прекратил поиски. Пошел думать куда дальше копать. может у кого есть мысли? на эту тему. Буду рад любой помощи, ибо машина нужна.
Да, кстати, автомобиль заводиться без проблем. вот только не работает ц.з. и горит свет и верещит сигнал, такие вот дела.
Я так думаю что где то есть предохранитель на все это дело но если бы он сгорел то все бы умерло и не верещало и непонятет механизм включения сигнала и света, если там где то реле то может оно сгорело? Или все идет через мозги сигналки?
Последнее редактирование модератором: