Штатная пневма на Эксплорер

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#41
У меня из 2-х частей был только правый рычаг.
Но когда менял подвеску заменил на цельный, зато со съемной шаровой.
Теперь когда надо будет менять шаровые, и снизу и сверху не проблема.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#42
У меня из 2-х частей был только правый рычаг.
Но когда менял подвеску заменил на цельный, зато со съемной шаровой.
Теперь когда надо будет менять шаровые, и снизу и сверху не проблема.
Это Вы где такие рычаги нарыли, я 1,5 года назад искал, только всё в сборе находил, потом плюнул поставил райбестос, шприцуемые. Если несложно номерок чиркните.
 

berger

Участник
166
0
москва
#43
Это Вы где такие рычаги нарыли, я 1,5 года назад искал, только всё в сборе находил, потом плюнул поставил райбестос, шприцуемые. Если несложно номерок чиркните.
они шли штатно, думаю сорри не найдешь.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#44
Это Вы где такие рычаги нарыли, я 1,5 года назад искал, только всё в сборе находил, потом плюнул поставил райбестос, шприцуемые. Если несложно номерок чиркните.
С номером не подскажу, В тот период, запчастями для моей машины не я занимался, я только заказывал, что нужно, а номера они сами искали. Так что данных не имею, что за рычаг такой.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#45
Так, господа хорошие, похоже дело не в датчике. Проблема с лампочкой вернулась.
При этом датчик пропаяны провода, почищен разъем, от разъема до датчика 100% есть контакт по всем 3-м проводам, если датчик снять рукой с нижнего крепления и сжать рукой, компрессор начинает работать, до того момента пока не сработает спускной клапан. Но ошибка на панели приборов горит по прежнему.

Задняя подвеска работает, машина не опускается не проседает, но ошибка горит, в чем может быть дело. Теперь мне нужны совету именно тех кто знает принципиальную электрическую схему работы... что именно является "возбудителем" лампочки? Наличие или отсутствие сигнала? Где и откуда идет этот сигнал? Там есть еще провода, связанные я так понял с соленоидом, он я так понял отвечает за сброс давления? К соленоиду подходят пневмотрубки.

Добавлено через 2 часа 39 минут
Самая проблема, у меня не в трубках, я думаю, проблема электрическая.
1. У меня машина стоит на подвеске высоко, и не падает - амортизаторы новые. Он их как 1 раз при замене накачал, при включении зажигания так больше и не подкачивал, давление не упало.
2. Я датчик снимал, и сжимал рукой, включался компрессор и начинал работать создавая избыточное давление, до тех пор пока не сработал спускной клапан ресивера, делал я это для того, чтобы понять работает сам датчик или нет. А так как пневма у меня сейчас стоит и не падает, проверить можно было только сняв датчик.

У меня мыслей две:
1. Возможно что-то не так с электропроводами что подходят к соленоиду? (Он к стати за что отвечает? Я так понял за переключение каких-то пневмолиний).
2. Возможно проблема с проводкой с кнопки в багажнике?

Симптомы возникновения ошибки, следующие, включаешь зажигание, ошибки нет, машина стоит какое-то время на месте минут 5 ошибка загорается, т.е. не сразу, также она загорается если завелся и поехал, через какое-то время загорается.
У меня предположение, что система ждет какое-то время появления контрольного сигнала, и когда он не приходит она собственно и включает лампочку.

Вопрос:
1. Откуда должен прийти сигнал?
2. Кто-нибудь в работе систему представляет? Я уверен на 100% что проблема у меня в электрике, а не в пневматической системе.

Добавлено через 12 минут
Есть еще вариант, если на самом датчике 3 провода, белы + черный минус и красный - видимо сигнальный.
Может быть произошла следующая ситуация:
На датчике ходит подпружиненный шток, на самом штоке, 2 контакта - первый минимум (надо подкачать) и второй - максимум система в норме.
Если перекачать систему и амортизаторы выдвинутся на максимум, то возможно что сам датчик так как он свободно болтается но не срывается с креплений, не подает сигнал о том, что все нормально?

Не хотелось бы разбирать сам датчик, по крайней мере не имея второго запасного.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#46
датчик я не разбирал но скорее всего он будет резестивного типа. на ауди фв они индукционные. как вариант проблема в нем, если протерт потенциометр(резистор). возможно получается следущее: блок управления видит, что попа стоит низко. начинает накачивать, постояно контролируя ее поднятие и в какой то момент сигнал с датчика пропадает или идет просто не корректный. блок не знает чего ему делать: спускать давку или качать далее. ну и как следствие зажигает лампу на приборке. проверить датчик можно.берешь мультиметр ставишь на вольты. находишь выход сигнального провода с датчика положения кузова. втыкаешь туда один шуп. удобнее подключиться взяв длиную иголку засунуть ее в разъем со стороны проводов, чтобы не протыкать изоляцию проводов, т.к. при нарушении изоляции провода в той среде они сгниют быстро. второй щуп на массу. и плавно медлено перемещаешь шток датчика, следя за напругой. если есть провалы при перемещении или резкие скачки - датчику пушной зверек. этот сигнал хорошо видно на осцилографе, причем не только зависимость изменения сигнала на выходе, но и степень затертости потенциометра по возникающим шумам. если датчик живой отзванивай проводку каждый провод по схеме. они здесь есть. кстати положение датчика я регулировал подгибанием кронштейна его крепления к раме.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#48
Нет у меня нет передней пневмы, сейчас посмотрел.
1. Спереди слева на рычаге нет никаких датчиков
2. Нет трубки вперед не идут, только сзади к амортизаторам.
3. Я посмотрел старые амортизаторы которые менял в 2010 году, они были родные Motorcraft белые, без сосков для подкачки, на задних то были а на передних нет.

Итак проблема сузилось до проблемы задней пневмы.
Можно смело исключить:
1. Амортизаторы
2. Компрессор
3. Трубки
Система не травит, зад машины поднят.
4. Если саленоид отвечает за выпуск избыточного давления, то скорее всего и он работает, так как когда сжимал датчик рукой компрессор включился и сначала качал, пока не раздался звук пш-ш-ш-ш и он не отключился.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#49
клапан(соленоид) который стоит на компрессоре это разгрузочный. там дальше на трубке после тройника стоят еще перед каждым амортиком по электроклапану. они открываются когда надо накачать или спустить воздух из подух амортиков. разгрузочный открывается:
1. когда надо опустить зад (открывается вместе с двумя другими);
2. когда зад поднялся на нужный уровень, компрессор отключается, клапана перед амортиками закрываются, а клапан на компрессоре открывается на несколько секунд скидывая давку из магистрали между компрессором и клапанами амортиков. делается это для того чтобы компресору при следующем включении было легче стартовать (есть разница начинать качать пустую магистраль или когда там очка 3 уже есть). отсюда ты слышал стравливание при отключении компрессора.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#50
Вообщем, у меня все решилось заменой амортизаторов задних - они уже были мертвые и замена клапанов соленоидов.
Больше ошибок нет. Машина нормально держит уровень.