Штатная пневма на Эксплорер

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#21
На моей машине пневма только сзади и то купил с нерабочей. Пока поставил по доп.листу в рессоры, чтоб зад не проседал. Машина выровнялась, но едет жестко. И зад козлит и перед трясет, хотя торсионы отрегулировал по высоте нормально. Есть смысел возвращать пневму на зад (могу купить Монро 40006 и 40007)? Это резко повысит комфорт? Или только изменит проседание зада при загрузке?
И может и на перед поставить пневмо Монро 40005? Все равно аммортизаторы покупать, а шланг от компрессора дотяну. Хочу от машины мягкости и плавности
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#22
насчет комфортности. большой разницы не почуствовал, опа стала более упругой что-ли, на кочках меньше раскачиваний и при загрузке (возил мешки с цементом) ход становится плавным-плавным :).
сильно большой мягкости не жди, рессоры + мост не разрезной, все равно дают о себе знать.
себе менял 1.5 года назад на моторкрафт (номера не помню, если надо напишу), обошлись в 8200, брал через exist, сейчас рублей 11 стоят парой.
смысл возвращать пневму есть, т.к. листы у рессор с пневмой мягче.
вот три темы раз, два, три как раз про это тёрли. ;)
 

Vandal

Новичок
10
0
Самара
#23
На моей машине пневма только сзади и то купил с нерабочей. Пока поставил по доп.листу в рессоры, чтоб зад не проседал. Машина выровнялась, но едет жестко. И зад козлит и перед трясет, хотя торсионы отрегулировал по высоте нормально. Есть смысел возвращать пневму на зад (могу купить Монро 40006 и 40007)? Это резко повысит комфорт? Или только изменит проседание зада при загрузке?
И может и на перед поставить пневмо Монро 40005? Все равно аммортизаторы покупать, а шланг от компрессора дотяну. Хочу от машины мягкости и плавности
Там стоит достаточно сложная электрика, несколько датчиков уровня, несколько клапанов, управляется это дело мозгом, каким не знаю:), стоят рессоры не более мягкие, а с меньшим количеством листов.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Ну вот же, сам приводит англицкий текст где все это описано, и сам же потом удивляется! :)
Ну вот же, сам приводит англицкий текст где все это описано, и сам же потом удивляется!
Ёпрст, все просто.
Просто не знал, изначально.
Возник вопрос, проконсультировался у знающих людей, там тоже не сильно в теме, дали описалово, типа - кури сам.
Ну и вот - оказалось что у нас есть, иногда, все как у больших. :)
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#26
Ну и вот - оказалось что у нас есть, иногда, все как у больших. :)
Как оказалось, иногда у нас было и круче, чем у больших. С плавной регулировкой жесткости, как на своем, "больших" не встречал. Надо будет произвести патолого-анатомическое исследование родных амортизаторов :).
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#27
Как оказалось, иногда у нас было и круче, чем у больших. С плавной регулировкой жесткости, как на своем, "больших" не встречал. Надо будет произвести патолого-анатомическое исследование родных амортизаторов :).
Я уже как-то сделал.Там моторчик щеточный, вращает пластину с дырочками ,которая перекрывает отверстия делая амортизатор то мягкий,то жесткий.
Большое спасибо конструкторам. Единственная проблема это износ щеток!Если мотор сделать без щеток,то до сегодняшнего дня точно дожили бы. И обязательно силикагель в ресивере менять раз в пол года,чтоб не гнили от влаги клапана и верхние стаканы амортизаторов в местах крепления подушки.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#28
Я уже как-то сделал.Там моторчик щеточный, вращает пластину с дырочками ,которая перекрывает отверстия делая амортизатор то мягкий,то жесткий.
Большое спасибо конструкторам. Единственная проблема это износ щеток!Если мотор сделать без щеток,то до сегодняшнего дня точно дожили бы. И обязательно силикагель в ресивере менять раз в пол года,чтоб не гнили от влаги клапана и верхние стаканы амортизаторов в местах крепления подушки.
Вот спасибо, удовлетворил любопытство. Третий провод - обратная связь?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#29
Вот спасибо, удовлетворил любопытство. Третий провод - обратная связь?
Да,по нему мозг видит в каком положении остановить моторчик.
Кстати,я у двух амортизаторов заменил щетки моторчика,все собрал,залил положенное количество амортизаторного масла,поставил на место подушку,заправил азотом(необходимое количество для подпора) и поставил на авто.Все работало отменно.(так,в качестве эксперимента развлекался).
Вот что забыл написать,у Тахо такая же система,только не три провода,а два,там просто клапан электромагнитный и по-моему только на задних амо.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#30
Да,по нему мозг видит в каком положении остановить моторчик.
Кстати,я у двух амортизаторов заменил щетки моторчика,все собрал,залил положенное количество амортизаторного масла,поставил на место подушку,заправил азотом(необходимое количество для подпора) и поставил на авто.Все работало отменно.(так,в качестве эксперимента развлекался).
Вот что забыл написать,у Тахо такая же система,только не три провода,а два,там просто клапан электромагнитный и по-моему только на задних амо.
Класс! А процесс разборки не опишешь подробнее?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#32
Не могу сказать, т.к. не знаю, с чем столкнусь :)
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#33
Задам вопрос, заменил задние амортизаторы пневматические, на новые пневматические.
Теперь зад машины встал намного выше компрессор подкачивает когда давление падает, все хорошо. Но вот проблема - машинка в перечеркнутом кружечке на панели приборов по-прежнему загорается, через некоторое время после включения двигателя и не важно машина едет или просто стоит на месте с включенным двигателем. Пневма, работает, иногда может весь день не загораться машинка. Проблема я так понимаю уже в Электрике.
Сразу говорю - датчик уровня у меня 1 на заднем мосту, его смотрели там пружинка на месте все хорошо.

Подскажите алгоритм работы электрики, что и где смотреть?

Добавлено через 1 минуту
Да и что самое странно лампочка загорается, с машинкой, а вот в мозгах ошибки то нет, не фиксирует ее компьютер. В чем дело?

Добавлено через 1 минуту
Я где-то читал, что там обратный сигнал должен идти, то ли с датчика, то ли с компрессора, я не помню, а вот у самого случилось и найти этот момент на форуме не могу.
Кто знает как оно работает, помогайте.
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#34
Задам вопрос, заменил задние амортизаторы пневматические, на новые пневматические.
Парт номер аммортов Monroe 4006? Датчик уровня правильно стоит?
Да и что самое странно лампочка загорается, с машинкой, а вот в мозгах ошибки то нет, не фиксирует ее компьютер. В чем дело?
Ошибки и не будет. Пневма - отдельный агрегат и никак с мозгами центральными не общается.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#35
Ставил сам. На грузовых подушках.
Для компенсации загрузки авто.

Добавлено через 2 минуты
altmirage,
Ты с Навиками и Экспедишинами не путаешь?
На Экспа стоит система контроля уровня пола. По моему она никогда ничего не поднимает, при включении раздатки.
И тем более, на Эксплорерах никогда не было полной пневмы. Штатно. Только задние аммы, с подкачкой.
У нас с ним полная пневма.
При включении понижайки , Форд поднялся на 44 мм :) И стал очень жестким. При выключении понижайки .пневма приходит в нормальное положение.:lol:
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#36
Да 4006, 4007 по моему так. Но они шли с табличками Моторкрафта.

Что значит правильно? Я смотрел, чтобы там пружинка была зацеплена за оба конца и он был по ходу машины....

Добавлено через 1 минуту
Важно, что компрессор подкачивает, даже когда горит лампочка, если нагрузить зад.

С новой пневмостойкой, зад стал как и раньше достаточно высоко, вернулся на прежнее место, и машина не подкачивает после стоянки ночью, а то раньше за ночь спускалась.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#37
Итак в моем деле можно поставить точку, был разорван красный провод, от датчика уровня.
Он был хомутом зажат, и видимо от работы вверх-вниз перетерся по хомуту, еле-еле соединил.
Там совсем короткий отрезок провода оставался до датчика, посмотрим что покажет время, лампочка перестала загораться.
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#38
Ну и слава богу, что все решилось так просто. У тебя перед тоже пневма?
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#39
Вот к стати не знаю, я в 2010 году заменил амортизаторы передние на Ранчо 5000
А те которые были впереди были такого же цвета как мои сейчас сзади - черные, и имели сбоку такой же отросток как и на задних.
Но я не знаю, были они подключены или нет.

Никаких устройств в переднем мосту, типа пружинок или конструкции похожей на заднюю у меня нет, шлангов таких как идут сзади тоже нет, я их во всяком случае не видел ни под капотом, ни снизу, когда снимал колесо справа, когда менял свечи (сам).

по этому я досих пор гадаю с пневмой или нет.

По паспорту (по вину тоесть), вроде бы только сзади должно быть... Но я не знаю...

Добавлено через 31 секунду
Возможно есть еще какие-то признаки что была передняя пневма?
 

berger

Участник
166
0
москва
#40
Вот к стати не знаю, я в 2010 году заменил амортизаторы передние на Ранчо 5000
А те которые были впереди были такого же цвета как мои сейчас сзади - черные, и имели сбоку такой же отросток как и на задних.
Но я не знаю, были они подключены или нет.

Никаких устройств в переднем мосту, типа пружинок или конструкции похожей на заднюю у меня нет, шлангов таких как идут сзади тоже нет, я их во всяком случае не видел ни под капотом, ни снизу, когда снимал колесо справа, когда менял свечи (сам).

по этому я досих пор гадаю с пневмой или нет.

По паспорту (по вину тоесть), вроде бы только сзади должно быть... Но я не знаю...

Добавлено через 31 секунду
Возможно есть еще какие-то признаки что была передняя пневма?
доброго время суток. на машинках с пневмой спереди верхние рычаги из двух частей. данный девайс лицезрел не раз на видео в ютюбе.