Штатная пневма на Эксплорер

ExDemon

Участник
36
1
LED
#1
Тема разделена. Часть сообщений осталась в другой теме. На общий смысл не влияет.
Акулыч


Спасибо.. надеюсь на этой неделе руки дойдут.. млин тянет заняться.. а времени млин нет., попутно вопрос.. - в районе заднего моста регулярно жужжит( похоже на работу компрессора) - причем как на заведенном двигле, так и на уже заглушенном. это наддув у б/бака, или что-то с пневмой там втетерено? комплектация - Европеец, Black Еdition,99 г.в. вроде
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Штатная пневма на Эксплорере.

Если пневма стоит, то компрессор отрабатывает.
Бензонасос не работает, на заглушенном.
 
Последнее редактирование модератором:

ExDemon

Участник
36
1
LED
#3
спасиб.. так и думал... тока зачем там пневма? надо в общем под днище лезть смотреть... брал кота в мешке.. но вроде котейка справный... и похоже что пробег не скрученный- 85 тыс... продавец цтверждал что больше 5 лет зверь стоял в автосалоне как невостребованный аппарат или выставочный...по россее пробег всего полторы тысячи верст.. скоро на регламент всего скорее всего придется ехать- иностранцы они такие...

Добавлено через 4 часа 14 минут
то Акулыч
Полную пневму сам ставил?-колхозил, или там боле-менее посадочные места есть, в частности спереди?- и ... в чем выигрыш? в проходимости или управляемости?
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#4
Полную пневму сам ставил?-колхозил, или там боле-менее посадочные места есть, в частности спереди?- и ... в чем выигрыш? в проходимости или управляемости?
Если стоит компрессор, то и спереди может стоять пневма. У меня на лимитосе стоит. Посмотри на аммортизаторы передние и задние. Трубка в верхней части подходит к ним? Диаметром где-то 5 мм. Если да, то пневма есть.

Добавлено через 7 минут
и ... в чем выигрыш? в проходимости или управляемости?
Штатно установленная пневма поднимает авто в 4ВДлоу на 5 см, до скорости 90 км на 2.5 см, при скорости выше 90 опускает в 0.
 

ExDemon

Участник
36
1
LED
#5
спасиб.
посмотрю завтра. сзади походу точно стоит пневма...(по компресссору сужу) а вот спереди - вопрос- жужжание оттуда тоно не слышал. завтра и скажу, что ж там все же навставляли в эту версию Экспа. плюс еще вопрос- при заводе какие-то реле щелкают под бардачком у ног переднего пассажира.так и должно быть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
то Акулыч
Полную пневму сам ставил?-колхозил, или там боле-менее посадочные места есть, в частности спереди?- и ... в чем выигрыш? в проходимости или управляемости?
Ставил сам. На грузовых подушках.
Для компенсации загрузки авто.

Добавлено через 2 минуты
altmirage,
Ты с Навиками и Экспедишинами не путаешь?
На Экспа стоит система контроля уровня пола. По моему она никогда ничего не поднимает, при включении раздатки.
И тем более, на Эксплорерах никогда не было полной пневмы. Штатно. Только задние аммы, с подкачкой.
 

ExDemon

Участник
36
1
LED
#8
ясно.. просто у Экса1 врядли предусмотрено было установка такого апгрейта.
Про полную пневмо и мне казалось, что дока на дишенах и навиках она ставилась.
Жена просто шугается - что у тебя там жужжит? мы что уже разбираемся на ходу?... в паспорте немецком хрен поймешь что пишут - на картинке тока - типа выравнивание общего клиренса нарисовано. мануал для непонятно кого делали- для тупиков которые причем весь агрегат уже излазили - слишком много отрывочных картнок с месторасположением узлов управления чем-бы-то-ни-было.
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#9
И тем более, на Эксплорерах никогда не было полной пневмы. Штатно. Только задние аммы, с подкачкой.
А вот и неправда. Форд Эксплорер 2 Лимитед 96г. США для Канады. Пневма и спереди и сзади. Не колхоз. Перед Monroe 40005, зад 40006 и 40007. Датчики сзади на мосту справа, спереди на нижнем рычаге левого колеса. Могу фотки выложить.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
altmirage,
Да, выложи, плиз. Сзади-то понятно, а вот спереди весьма познавательно будет. Впервые встречаю.
И если можно, в личку ВИН, если тут постесняешься, поглядим, что было в оригинале, с завода.
Надеюсь, ты понимаешь разницу, в пневме на подушках и пневме на аммо с подкачкой?
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#11

ExDemon

Участник
36
1
LED
#12
ВОТ 1FMZU34E7WUD16348
что стесняться-то? разницу ессно понимаю, всеЖ инженер-механик по образованию... тока млин ракетосторитель...
и все руки не доходят заняцца зверем вплотную....
"если бы ты знала, как мечтают руки по штурвалу"....

Добавлено через 1 минуту
пока не подлезть не посмотреть...а когда брал смотрел в книгу видел ... - в обсчем ясно чего. из-за лоховости в данном изделии смотрел тока общие позиции и сохранность всех составляющих
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#13
Форд Эксплорер 2 Лимитед 96г. США для Канады. Пневма и спереди и сзади. Не колхоз.
Подтверждаю. Пару недель назад видел на подъемнике Форд Эксплорер 2 96 лимитед. Колхоза на нем конечно много, но пневмоаммы выглядели стоковыми. Пневма стояла сзади и спереди. Надо было конечно глянуть на табличку у кнопки, но чет забыл.

Сфоткай, если не сложно табличку рядом с кнопкой отключения пневмы. Эт мне для общего развития, ну и для будущих поколений эксповодов пригодится.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
altmirage,
По ВИНу не понятно ничего.
Если чо, по принцЫпу работы со мной не спорить :) я про это слышу в первый раз.
Ответ умного человека касательно этой системы:

"...да такие экспы были, не много, но они не чего не куда не опускают от раздатки, они просто автоматически контролируют уровень клиренса при загрузке - разгрузке авто, кстати, сильно гиморная система и не надежная
auto leveling raid control помоему так обзывается..."

Желающие почитать, в оригинале, ессно:

"....Automatic Ride Control (ARC)
Four-wheel drive Limited includes the Automatic Ride Control (ARC) system. Automatic Ride Control is a computer-controlled suspension system that uses unique suspension components and two stage (firm and soft) shock absorbers to provide a smooth ride for normal driving conditions without sacrificing handling performance. An air spring integral with each shock absorber provides automatic load leveling and allows vehicle height to be adjusted over a span of 50mm (2 inches).

A smooth ride is achieved through the selection of lower rate front torsion bars and rear leaf springs, ARC-specific front and rear anti-roll bars, and soft shock damping. Handling performance is maintained by reading driver and road inputs that, under certain conditions, switch the damping rate of the shock absorbers to firm, minimizing body movement. Driver inputs include braking, throttle position, steering rate and position, and transfer case mode selection. Road inputs are sensed by two suspension-mounted height sensors and vehicle speed.

The ARC system adjusts vehicle height on the front and rear axles separately through the use of five solenoid valves, an air compressor, and air lines. Vehicle height (trim level) is set based on the status of the door ajar signal and the transfer case mode selected (two-wheel drive, automatic four-wheel drive, or four-wheel drive low). The trim level is maintained even with the addition and removal of cargo.

In two-wheel drive, an empty vehicle is fully supported by the front torsion bars and rear leaf springs. This height is referred to as the "base" height. Compressed air is applied to the air springs only when a load is added to the vehicle or a transfer case mode of automatic four-wheel drive or four-wheel drive low is selected.

In automatic four-wheel drive, the vehicle is raised about 25mm (1 inch) to increase body clearance and provide a more controlled ride. The vehicle is returned to the base height to achieve a smooth ride at highway speeds.

Off-road capability is increased by stiffening the suspension and raising the vehicle about 50mm (2 inches) above the base height when in four-wheel drive low, improving clearance between the ground and the body. In four-wheel drive low, compressed air is added to both the front and rear air springs increasing the spring rate of the front and rear by approximately 60% over the spring rate of the suspension when in two-wheel drive. Damping is set to firm in four-wheel drive low to minimize relative movement between the wheel and body...."

Так что если у кого-то стоит и работает, слава богу. Вам повезло.
Состав системы:

"....The system uses two height sensors, a steering sensor, transfer case inputs, and other vehicle sensors to measure driver and road inputs. The system changes shock damping on the front and rear axle separately depending on these inputs through the use of special, dual-rate damping shocks. The system changes vehicle height on the front and rear axle separately through the use of an air compressor, five air solenoids, various air lines, and the use of an air spring integrated inside each shock..."
 
Последнее редактирование модератором:

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#15
Инфа из сервис мануала:

Automatic Ride Control (ARC)

Vehicle Ride Height Adjustment

The ARC system lifts the vehicle when the transfer case is shifted into Automatic Four-Wheel Drive (by rotating the transfer case switch) or four-wheel drive low (rotate the selector switch to the 4 low position, place the transmission in neutral, and tap the brake pedal to engage or disengage 4 low).

The effect of the transfer case inputs and vehicle speed on vehicle height are summarized in the following table:


Automatic Four-Wheel Drive < 93 km/h (58 mph) Curb (Base + 25mm [1 inch])
Automatic Four-Wheel Drive > 93 km/h (58 mph) Base
4x4 Low < 48 km/h (30 mph) Off-Road (Base + 50mm [2 inches])
4x4 Low > 48 km/h (30 mph) Curb (Base + 25mm [1 inch])


* Note: The speed range or condition must be true for one minute to avoid multiple height changes while vehicle speed passes through the indicated ranges. If the vehicle is accelerating, it must be traveling greater than the higher speed for greater than one minute to lower the vehicle. If the vehicle is decelerating, then it must be traveling less than the lower speed for greater than one minute to raise the vehicle back to its original height.

The ARC system also holds vehicle height when any door or the rear hatch is opened. The system stores front and rear vehicle height the moment an open door is detected. The system then maintains this height regardless of the addition or removal of load. The system will return to its commanded height when all the doors close or if the speed of the vehicle exceeds 16 km (10 mph).

Добавлено через 15 минут
Эт точно. Сам ничего интересного про пневму по ВИНу не нашел.

Ответ умного человека касательно этой системы:
Не претендую на умного, но если
они просто автоматически контролируют уровень клиренса при загрузке
то нафига датчик еще спереди ставить? Типо "попа просядет так, что передние колеса от земли оторвутся"?
Утрирую конечно. Но электроклапана в линиях передних амморов явно стоят для регулировки уровня подъема.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#16
Первый признак пневмы, выключатель над домкратом в багажнике. + если есть проблемы с пневмой обычно загорается лампочка на приборке или сообщение на штатном компе. Только задние пневмы стали ставить с 96 года на европейцы, до этого была полная. Ошибки пневмы читает Forscan, если запустить тест, даже на машинах 95г. Да и я писал прогу-игрушку для работы с пневмой.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#17
Утрирую конечно. Но электроклапана в линиях передних амморов явно стоят для регулировки уровня подъема.
Именно для этого. Пользую Форд Эксплорер лимитед 96-го модельного, араб. Пневма на все четыре колеса, регулировку по скорости и режима раздатки подтверждаю. Кроме просто пневмы, стояли амортизаторы с регулировкой жесткости. Из каждого амортизатора торчит разъем с тремя проводами. Когда брал, пневма была ликвидирована, реставрировал сам. Задние с регулировкой жесткости так и не нашел, передние достались с обрезанными почти под корень проводами. Разъемы подошли от зеркал, провода восстановил :). По VIN-у предложили обычный монрошный аналог, свои найти не могу, пора менять уже. VIN 1FMDU34XOTUC69140. Если кто посоветует где взять родные амортизаторы, буду чрезвычайно благодарен!

Добавлено через 12 минут
Да и я писал прогу-игрушку для работы с пневмой.
Заставить Форд Эксплорер прыгать на пневме? :D
 

Vandal

Новичок
10
0
Самара
#18
Лимитед, год 1996, амортизаторы с подкачкой, как спереди так и сзади, при включении понижайки машину поднимает. Подтверждаю.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Супер!
Парни, не знал.
Век живи, дураком и помрешь :)
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#20
Супер!
Парни, не знал.
Век живи, дураком и помрешь :)
Был не давно владельцем Э-2 1996 года,владел 3 года,пневма по кругу.Штука вещь!К стати,стоит датчик на руле,для компенсации крена при вхождении в поворот.Я вообще брал с не рабочей пневмой,можно сказать восстанавливал с нуля.Так что знаю про неё ВСЁ.Если что готов поделится опытом.
Родные амортизаторы имеют внутри клапан регулировки жесткости,мягко-жестко.У меня друг живет в Америки новые искал год,нет их больше,поставил Монро.
Вот картинки моего красавчика http://www.radikal.ru/USERS/goleaf/je-2?pg=1

Вот старую темку нашел когда начал разбираться http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8900
 
Последнее редактирование модератором: