Шпильки колесные

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#1
Случилось так, что необходимо стало снять колеса на форде, ну и вроде бы задача простая как валенок есил бы не прокручивающие шпильки, а конструкция крепления колес на Форд Эксплорере именно такая на волге со старой подвеской - из барабанов или дисков торчат шпильки с ебанической дюймовой резьбой гайку под которую фиг найдешь а если и найдешь то стоит она как бутылка водки. Но это еще пол беды, шпилька сделана так что представляет из себя просто шпильку - с шлицами, шлицы если успешно просрать то шпилька просто крутиться сама по себе вместе с гайкой и приходится - отрезать болгаркой и сверлить. Т.к. поковырявшись живых шпилек осталось 2.5 штуки, было решено их убрать и поставить более простой вариант - волговские шпильки. Волговская шпилька.. это верх полета мысли токарных работ, это само совершенство которое не превзойти даже форду. Идеальная метрическая резьба, шляпка с срезанным кусочком сбока -что бы не прокручивала.. забив этот идеальный продукт в диск экспа вы навсегда забудете что такое не открутить колесо. Но тут нас ожидают дела: фордовская щпилька имеет диаметр посадочного места на несколько миллиметров меньше чем волговская, тут необходимо рассверлить тормозной диск... немножко.. и все.. дело готово :) гайки можно по началу поставить обычные волговские - правда они не сядут в посадочные места - придется разрушать диск закручивая их -но ниче страшного видел я как то в магазинах гайки волговские только длинные.. или широкие )) кому как нравиться.. можно взять на наждаке подточить их.. и я думаю будет идеально :)
ссылка на оригинал там еще завтра и фотку приложу )
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Пипец....
А штатные шпильки заказать? Даже за дорого?
ИМХО - колхоз шпилек и гаек не тот случай где это допустимо.

Но тут нас ожидают дела: фордовская щпилька имеет диаметр посадочного места на несколько миллиметров меньше чем волговская,
А это разве было не видно до момента установки?
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#3
Для меня было :) но для того кто читает это не было очевидным ))
а по поводу заказа.. да ну их в задницу.. ждать тут их 5 дней.. за 200 рублей штука я по 30 рублей штука сделал.. и навсегда причем сделал.. а не ждать подлого момента когда мне надо будет снять колесо, а тут это все дело провернеться
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
а по поводу заказа.. да ну их в задницу.. ждать тут их 5 дней.. за 200 рублей штука я по 30 рублей штука сделал..
Ну...машина твоя....

и навсегда причем сделал..
Радуюсь за твою убежденность.
А это ничё, что материал шпильки расчитан на колесо 205-75-14, а ты ставишь как минимум 235-75-15 и Волга весит с Экспом, немножко по разному?
Хотя без толку любые аргументы, ты же уже сделал и тебе нравится.
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#5
Ну по поводу разности шпилек.
я считаю что вес автомобилей не сильно разнится на переднюю ось даже при торможении..
Это примерные фуфлыжные рассчеты не стоит их принимать за чистую монету )
Форд Эксплорер весит
Снаряженная масса, кг 1900
Волга весит 1400
при делении 60/40 при торможении на ось.. получаем
Форд Эксплорер 1140 Волга 840 кг :)
разница в 300кг. я не считаю что для шпильки такой вес критичен.
Т.к. колеса 2 а это уже 150кг и шпилек 5 то это 30кг на шпильку.
я не думаю что шпильки рассчитываются с таким малым запасом что не выдержат лишние 30кг или я не знаю сколько там кг
Я думаю шпилька вполне надежная штука и выдержит это все барахло
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#6
А это ничё, что материал шпильки расчитан на колесо 205-75-14, а ты ставишь как минимум 235-75-15 и Волга весит с Экспом, немножко по разному?
Акулыч, шпильки-то не на срез работают (вариант забыл закрутить), а на прижим к ступице. А вот конус на гайке подогнать к конусу в диске - это надо. Иначе либо само открутится, либо сам х.. открутишь.
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#7
Куда работает шпилька кстати вообще не понимаю )) она помоеме везде работает.
А по поводу конуса - да.. абсолютно согласен - надо сделать..
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#8
i386xFF,
ну как сказал Акулыч, машина твоя. выдержит - хорошо, нет ... (ТТТ).
При небольшом откручивании гаек (хотя бы одной) даже родные шпильки срезает на ура (проверил на себе), что может произойти с волговскими, лично я не могу сказать. может они реально окажутся крепче, чем фордовские. хотя меня лично гложут смутные сомнения на тему крепости.
З.Ы, И, кстати, я не понял, зачем при отрезании болгаркой родных шпилек, что-то нужно было ещё и сверлить...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
Случилось так, что необходимо стало снять колеса на форде, ну и вроде бы задача простая как валенок есил бы не прокручивающие шпильки, а конструкция крепления колес на Форд Эксплорере именно такая на волге со старой подвеской - из барабанов или дисков торчат шпильки с ебанической дюймовой резьбой гайку под которую фиг найдешь а если и найдешь то стоит она как бутылка водки. Но это еще пол беды, шпилька сделана так что представляет из себя просто шпильку - с шлицами, шлицы если успешно просрать то шпилька просто крутиться сама по себе вместе с гайкой и приходится - отрезать болгаркой и сверлить. Т.к. поковырявшись живых шпилек осталось 2.5 штуки, было решено их убрать и поставить более простой вариант - волговские шпильки. Волговская шпилька.. это верх полета мысли токарных работ, это само совершенство которое не превзойти даже форду. Идеальная метрическая резьба, шляпка с срезанным кусочком сбока -что бы не прокручивала.. забив этот идеальный продукт в диск экспа вы навсегда забудете что такое не открутить колесо. Но тут нас ожидают дела: фордовская щпилька имеет диаметр посадочного места на несколько миллиметров меньше чем волговская, тут необходимо рассверлить тормозной диск... немножко.. и все.. дело готово :) гайки можно по началу поставить обычные волговские - правда они не сядут в посадочные места - придется разрушать диск закручивая их -но ниче страшного видел я как то в магазинах гайки волговские только длинные.. или широкие )) кому как нравиться.. можно взять на наждаке подточить их.. и я думаю будет идеально :)
ссылка на оригинал там еще завтра и фотку приложу )
Не понял я юмора, у меня было пару сломанных шпилек и пяток сорванных колесных гаек. Ну заказал я эту хрень в магазине, гайки по 50 рублей штука, шпилька 130 рублей штука. Я уже и забыл об них за два года. А твой колхоз он совсем не нужен по моему.
Колхоз на иномарку оправдан только "доехать до дома", ну или поездить недалеко пока придет родная запчасть, а потом ставим все родное. Иначе удачи не видать. Я за 15 лет эксплуатации иномарок, это тебе точно говорю.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
Моё ИМХО: Шпильки,конечно выдержат.Учитывая,что их и на Уазики ставят.Вопрос немного в другом.Качество - это раз,а второе - шаг резьбы на них больше,чтоб не открутились.Потом,ну поменяешь ты завтра тормозные барабаны - опять сверлить?А так колхоз,конечно,имеет право на жизнь,но абсолютно бессмысленный.Цена вопроса не соответствует своей необходимости.
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#11
1. Неделю ездил на трех шпильках - ниче не срезало.. колеса на месте.
2. мне предлагали шпильку около 180р + 70 за гайку = 250 рублей штука.. мне надо было 5 штук.. = 1250.. и ждать
не вижу чем волговская хуже шпилька... в данном случае
3. Завтра тормозной диск я менять не соберусь.. а если соберусь то что нибудь придумаю.. я думаю.. просто закажу шпильки сразу с диском.. а может и нет. незнаю
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
интересно,это-ж как надо затянуть колесную гайку,что-б при откручивании провернуло шпильку,такого еще не слышал.......впринципе вся тема повеселила,учитывая что резьба на шпильке Экспа,если мне не изменяет память стандартная и гайки есть на каждом углу))))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#13
колхоз - дело добровольное...
чего на человека гуртом наволили... при том опытец ценный проделал...
резьба не проблемная на гайке Экспа... кто то в заблуждение ввел про "дюймовую" резьбу...
вес волги и экспа не сильно розница...
шпилька жить будет... и все сразу не сорвет... а рвать начнет, то по людски - по одной...
а вот тормоза работают не совсем одинакова на пендоса и европа машинах... я про распределение тормозного усилия на оси.... даже совсем не одинакова.... стандарты и требования не те... как на фарах...
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#14
да ладно )) ? там обычная резьба метрическая )) ? чиорт )) мне друган то говорил что гайку фиг найдешь
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Диаметр померий, шпильки, он дюймовый :) 1/2", но циферки - метрические, 12.7мм, так же и резьба, смотря чем мерить. А друган прав, на нашемарках шпильки 12мм или 14мм, из близких, про иномарки не знаю.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#16
Мне комплект гаек надо на Форд Эксплорер, весь город обрыл нет нефига.
На Экзисте по 270р/шт, а мне надо 20шт! Ппц.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#17
Тут, к стати, глобальный звиздец намечается: достать зап.части для Экспа1 уже становится сложнее.
А дальше...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Мне комплект гаек надо на Форд Эксплорер, весь город обрыл нет нефига.
На Экзисте по 270р/шт, а мне надо 20шт! Ппц.
Где вы такие цены находите? Я покупал по 45 рублей штука. Магазин не помню. Поищу у себя в записях.
Вот ткнулся в первый попавшийся из своих магазинов. 55 рублей штука, устроит? Или найти еще подешевле.
http://www.salon52.ru/spares/sparelist.aspx?r=4604
Да еще вспомнил про гайки, я даже выбирал под какой ключ под 19 или 21.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Тут, к стати, глобальный звиздец намечается: достать зап.части для Экспа1 уже становится сложнее.
А дальше...
А у меня наоборот, я насобачился в нашем городе в автомагазинах по иномаркам все заказывать. По началу меня даже не слушали, стоило назвать модель авто, все мы с америкосами не работаем, у нас нет даже программ для заказа. Сейчас я делаю по другому, я нахожу партномер на нужную мне деталь, прихожу в магазин и говорю ищи падла по партномеру. И находят, как правило. Детали то не эксклюзивные они еще в куче машин применяются. С умом просто подойти нужно к проблеме.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
А у меня наоборот, я насобачился в нашем городе в автомагазинах по иномаркам все заказывать. По началу меня даже не слушали, стоило назвать модель авто, все мы с америкосами не работаем, у нас нет даже программ для заказа. Сейчас я делаю по другому, я нахожу партномер на нужную мне деталь, прихожу в магазин и говорю ищи падла по партномеру. И находят, как правило. Детали то не эксклюзивные они еще в куче машин применяются. С умом просто подойти нужно к проблеме.
+1.Я давно почти всё в экзисте покупаю.Сами они там в трёх соснах заблудятся по своим каталога.Нахожу сам партнамбер,закладываю в поисковик экзиста и радость пришла.;)А так,куда не сунься,американец,да такого года...Ценник такой,что плохо становится,да ещё ждать пол года и не факт,что привезут.