Шноркель на Expedition 1

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#1
Вот уже несколько дней пытаюсь найти на первого Экспедишена шноркель в интернете,но поиски пока без результатны,скажите а они вообще есть в природе???
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#2
Нет, нужно самому мудрить. Я тут видел один от экскершена поставил))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Это на какую глубину вы собираетесь топить машину, что бы был нужен шноркель?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Что бы топить на метра полтора, шноркеля мало. Нужно выводить к крыше сапуны, герметизировать всю электрику, сервопривод раздатки, убирать вискомуфту вентилятора и ставить электрический с принудительным отключение в бродах. Убирать все ковры из салона. Вместо сидушек ставить пластиковые ковши, убирать музыку, переносить релейные блоки выше... В общем бюджет будет равен еще одной такой машине.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Ну не все так плохо конечно но почти так. Шнорхель можем сделать самодельный, сапуны вывести, электровентиляторы поставить, все остальное как бы ну очень не бюджетно.:)
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#7
Шноркель всё таки для большей безопасности,а то на днях друг поехал через речку на крузаке 80,и утопил его по стёкла и движок показал ему кулак дружбы,хотя неделю назад в этом месте я перезжал и было максимум по пороги.Эл.вентилятор уже куплен и ждёт своей установки,хотя жалко муфту снимать от неё звук красивый.
 

Вложения

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#8
Можно конечно и подобрать от чего нить,но на передних дверях стойки сделанны не так как у многих,либо действительно,лепить самому,но что бы лепить нужно хотя бы на что то посмотреть как на образец.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#9
О, давно хотел спросить - бывают ли внутренние шноркели? Выведенный на крышу через салон?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Шноркель всё таки для большей безопасности,а то на днях друг поехал через речку на крузаке 80,и утопил его по стёкла и движок показал ему кулак дружбы,хотя неделю назад в этом месте я перезжал и было максимум по пороги.
Нет в нем безопасности. Один знакомый на том же крузаке ерик переезжал, и замочил блок иммо в левом крыле. Машина встала колом, а вода прибывала. В итоге накрылась большая часть электронных блоков, все допы типа инвертора на 2 квт, радиостанции с усилком ватт на 500 и т.п. Восстанавливали машину пол года. В движок вода не попала.

Просто нужно себе взять за правило, прежде чем лезть в брод, нужно в забродничках его протопать. ;)
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#11
эх, туристы....
но со шноркелем машина смотрится прям вообще как мегаджип - разве что вот только из-за этого ставить.
прислушайтесь к КАСС, шноркель не нужен на наших а/м.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#12
Зачем человека с пути сбиваете... Все только отговаривают. Если хочет, подскажите советом простым и доступным))))))
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#13
Ребят я же не спрашиваю о минусах или плюсах шноркеля, я прошу дайте фотки каков он на экспедишен!!
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#14
при стандартной установке думаю нету шноркелей на Ford Expedition/Навигатор, потому как передняя стойка крыши (к ней крепиться хобот) закрывается дверью....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Тут все дело в том, какова функция шноркеля, реально глубокие броды, или декоративная. Если декоративная, то можно сделать накладки раздельные, с средней частью на дверь, именно под шноркель. Если нужна реальная защита от гидроудара, то она там немного иначе делается.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Тут все дело в том, какова функция шноркеля, реально глубокие броды, или декоративная.
Если посмотреть на современные грузовики, то можно (начиная с ГАЗона ;) ) заметить поголовную шноркелизацию даже лежащих на асфальте брюхом магистральных тягачей.
Сильно подозреваю что "функция шноркеля" там сугубо практическая.
В плюсах:
действительно "холодный впуск",
максимально непыльный воздух.

Броды и болота оставьте незрелым личностям, самоутверждающимся ипаторией с УАЗом и прочими иппонцами. :lol:
Вобщем тоже буду ставить.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
В плюсах:
действительно "холодный впуск",
Холодный впуск делается на атмосферных двигателях с целью увеличения наполняемости цилиндров. На турбо моторах фур это не имеет смысла. Там наполняемость зависит от наддува турбин, и эффективности интеркуллера, т.к. воздух после турбин все равно нагревается.

На атмосферном моторе тоже не имеет смысл, т.к. с точки зрения аэродинамики длинная труба шноркеля с кучей изгибов создает большое аэродинамическое сопротивление, и потери в мощности будут значительно больше, чем выигрыш от понижения температуры на входе.

Тут скорее всего другие причины, а именно. У фур сзади полуприцеп, который толкает впереди себя столб воздуха, который создает там завихрения, и забор воздуха между кабиной и полуприцепом может снижать аэродинамиеское сопротивление автопоезда в целом. Но это предположение. Точно сам не знаю.