Шноркель на Expedition 1

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#21
экстрим-вариант с вырезом в крыле + отсутсвие обзора через левую стойку, для декора крутовато))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
Холодный впуск делается на атмосферных двигателях с целью увеличения наполняемости цилиндров. На турбо моторах фур это не имеет смысла. Там наполняемость зависит от наддува турбин, и эффективности интеркуллера, т.к. воздух после турбин все равно нагревается.
Даже если он нагревается, нет никакого смысла брать его горячим.
Вопрос меньшей запылённости вы блистательно проигнорировали. ;)
P.S. На самосвалах тоже поголовно стоит шноркель :lol:
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#24
В инструкции почитал, что глубина максимум по ступицы и еще про воздуховод акпп - вот куда похоже нужен шноркель. Хотя последние две недели с семьей едем отдыхать на речку, через пару бродов иду, местами колеса целиком под водой. В общем то же задумался о "водоподготовке".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Для глубины "колеса под водой" с нашими машинами делать ничего не нужно. Проверьте только, что трубки с сапунов на месте.

Вот по колеса, но не стандартные, а 35-е, да еще и буксировкой другого авто с заглушенным мотором. Ни шноркеля, ни какой то другой подготовки. И так авто ездит более 10 лет.

http://m.youtube.com/index?client=mv-google&rdm=morlve2mm
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#26
Kass, спасибо, про колеса побольше то же призадумался, а то после поездок полдня очищаю рычаги от водорослей, корней и еще не пойми чего.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
Да я колеса побольше упомянул в том контексте, что чем больше колесо под водой, тем глубже. ;)

В общем, в бродах до метра можно не беспокоиться.
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#28
это мой пепелац...
шнорка родного от I Экспедишена нет в природе...
я подбирал разные и в итоге поставил от F-350
по стойке встал как родной...
обзор чуть - чуть перекрывает... - привыкаешь
внутри крыла сколхожено из 50 ПВХ труб на герметике - входит без вопросов в фильтр.
сапуны все над крышей...
электрику не убирал - может все хорошо в 10 летней машине держит но при нырке по середину лобового - ни капли не заливает..

все сугубо мое ИМХО
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
внутри крыла сколхожено из 50 ПВХ труб на герметике - входит без вопросов в фильтр.
50 мм - это очень сильное заужение по сечению впуска. Потеря мощности будет процентов 20 как минимум.

электрику не убирал - может все хорошо в 10 летней машине держит но при нырке по середину лобового - ни капли не заливает..
При нырке и без шноркеля ничего не заливает. Заливает если встать в этом глубоком месте. Ну типа въехал и застрял. Вот тогда все. Утопленник. И шноркель от этого не спасает.
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#30
50 мм - это очень сильное заужение по сечению впуска. Потеря мощности будет процентов 20 как минимум.



При нырке и без шноркеля ничего не заливает. Заливает если встать в этом глубоком месте. Ну типа въехал и застрял. Вот тогда все. Утопленник. И шноркель от этого не спасает.
померяй отверстие между входом в фильтр из крыла - там имеено такое... как тогда ты предлагаешь его увеличить???


при нырке волной все равно зальет в крыло и может затянуть через фильтр в двигатель - там уж точно все не герметично... а шнорк хоть от этого спасет...

у каждого своя религия... яж не навязываю... мне захотелось - я себе и сделал..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#31
при нырке волной все равно зальет в крыло и может затянуть через фильтр в двигатель - там уж точно все не герметично... а шнорк хоть от этого спасет...
Все намного проще. Перед бродом открывается капот и отстегивается крышка воздухана. При этом забор воздуха происходит из под капота. Что бы хватануть воды в ДВС, нужно что бы вода заполнило все подкапотное пространство, а при нырке это не реально. Набертся если только встрять в яме по лобовое в воде, но можно движок просто заглушить и готовиться плавать в салоне. :)
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#32
Все намного проще. Перед бродом открывается капот и отстегивается крышка воздухана. При этом забор воздуха происходит из под капота. Что бы хватануть воды в ДВС, нужно что бы вода заполнило все подкапотное пространство, а при нырке это не реально. Набертся если только встрять в яме по лобовое в воде, но можно движок просто заглушить и готовиться плавать в салоне. :)
согласен - вполне логичные действия... но мыж ленивые, поэтому и шнорк ставим, чтобы не заниматься танцами с бубном до и после ныряния...:lol::lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
:) Вся беда в том, что как только человек ставит шноркель, он перестает проходить броды ножками, и беда не заставляет себя долго ждать. ;)

Точно так же люди поставив МТ резину и лебедку зачастую меняют стиль вождения, и начинают садиться там, где раньше аккуратненько проезжали. ;)
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#34
Согласен с тобой.... но ножками это святое пройти.... а том можно и не успеть в окошко вылезти на крышу - так и останешься под водой (к сожалению многие просто не знают про правило проезда брода - ОКНА ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ПОЛНОСТЬЮ - ДВЕРИ РАЗБЛОКИРОВАНЫ и плевать на брызги)...

Про МТ и лебедку +1000 ...улыбнуло в очередной раз...


повторюсь - шнорк просто подстаховка в воде - но не панацея...
 
Симпатии: Понравилось Sesha11

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#36

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
И как в раздатку (если не ошибаюсь) попала вода?
Так кто ж знает? Это картинка с рекламы на главной страницы Вита-моторс. Это может быть и с утопленника, пролежавшего месяц на дне пруда.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#38
И как в раздатку (если не ошибаюсь) попала вода?
Вода может попасть несколькими путями, дохлые сальники, ну и классический через вентиляцию..... трубки вентиляции хоть и выведены в раму , но этого не всегда достаточно, а даже незначительное количество воды в масле, быстро взбивается в эмульсию
Сержу "карапузу" звякни он тебе подробно расскажет сколько к нему таких вот бродофорсирователей приезжало