шланги на впускном коллекторе

Moralez

Участник
250
0
#1
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на впускном коллекторе у V6 4.0L (explorer `93) на всех дырках должны быть шланги?!

Ситуация такая: на второй же день после покупки агрегат перестал заводиться, оказавшиеся поблизости умельцы (просто шоферы и фордов до этого ни в жисть не видели), определили, что слетел один вакуумный шланг. Причём, шлангов там много, все были на соплях, я накупил в хозяйственном хомутиков и всё намертво приделал, НО! Там было две странные дырки - одна с 3-сантиметровым шлангом, замотанным проволокой, а вторая вообще без всего. Я первую и вторую заткнул намертво болтом, обмотанным изолентой...

Но сейчас сомнения гложут! :roll: Книжка по машине есть, но переведенная компьютерным переводчиком, в итоге ни описания не понять, ни картинки не посмотреть.
 

Moralez

Участник
250
0
#2
Попробую в инете найти картинку, с обозначенными дырками и тогда смогу показать какие именно заглушены...

Кстати, если убрать заглушку с первой, машина глохнет, а вторая вообще ни к никаким видимым результатам не приводит...

Но всё-равно страшно, вдруг чего-нибудь навернется... %-(
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
1 дырка - клапан егр, скорее всего. (слева, если стоять лицом к машиен, изогнутая трубка)
2 - хоть фото выложи

зы
вот фото моего експа

 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
2 Игрок. ( Борис, ты не прав :wink: ). Не, у тя ж SOHC, а него 93г.в. :!: Надо посмотреть на дрыгатель у DGIPERа. Ау, дядя сфоткай свои шланги. ( это я к DGIPERу :wink: )
 

DGIPER

Участник
901
0
#5
Димчик сказал(а):
2 Игрок. ( Борис, ты не прав :wink: ). Не, у тя ж SOHC, а него 93г.в. :!: Надо посмотреть на дрыгатель у DGIPERа. Ау, дядя сфоткай свои шланги. ( это я к DGIPERу :wink: )
ок завтра вылажу, а то далече пёхать
 

Moralez

Участник
250
0
#6
Всё, нашёл аппарат, запечатлел злосчастные шланги (сорри, что не сразу)...

Фотография сделана сверху, против хода движения (то есть радиатор внизу, салон вверху).
Единичкой отметил шланг, который влияет (если вытащить болт, не заводится), а двоечкой который к видимым результатам не приводит (это короткий шланг, в который шуруп ввернут).
Про второй особенно интересно узнать! Вдруг он всё-таки не долен быть заглушен.....
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
ну, кто ж знал что там большая разница - хоть какая-то преемственность должна быть :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Смотри, в моторе 93-го года, сверху вниз:
верхний - вакуум АКПП
самый толстый - вакуум тормозной
слева внизу тоненький - вакуум круиза
справа верхний тоненький - управление воздушной заслонкой входящего воздуха
справа нижний тоненький - ваккум на черную колбу, видимую сверху фотки. Что это такое, я так и неасилил.
Слева снизу, шланг, проходящий под датчиком температуры воздуха, это вакуум на мое газовое оборудование.
Если глобально, все дырки должны быть заткнуты.
 

Moralez

Участник
250
0
#10
Акула, спасибо за инфу!! Получается, что я заткнул шланг к этой самой таинственной колбе! %-(( Можешь подробнее описать где она на фотографии? Не понял, шланг вроде вниз уходит... Посмотрю у себя, может просто отвалилось....
 

Moralez

Участник
250
0
#11
Ыыыы!! Посмотрел ещё раз на своего форда, получается, что на фотографии всё не так как у меня!!! У меня справа, помимо "акпп" и "переключение воздуха" есть ДВА шланга, один как на картинке, а второй заглушен...

И слева помимо заглушенного мной болтом "круиз", есть ещё один (тоже заглушенный) который смотрит по направлению движения (на твоей фотографии его тоже нет)...

На моей фотке всё видно...

Хотя форд 93-г, explorer, и по vin-у пробивается именно он..... %-(
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#12
еще идет вакуум к регулятору давления топлива про него еще забыли, проходит трубка рядом с той которая идет на вакуумный резурвуар (черная колба, что то типа резервного вакуума на регулятор заслонок в салоне)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Да, посмотри на регулятор!!! Трубка обязательно! должна быть одета! Если одета, сними её и прикрой пальцем, должо быть всасывание :) (в хорошем смысле)! :wink:
 

kapitaloff

Участник
118
2
#14
Funtik сказал(а):
еще идет вакуум к регулятору давления топлива про него еще забыли, проходит трубка рядом с той которая идет на вакуумный резурвуар (черная колба, что то типа резервного вакуума на регулятор заслонок в салоне)
Вопрос такой! Как этот регулятор работает? Как проверить, правильно ли он работает?
 

autoscania372

Участник
232
2
#15
Хм.. У меня тоже 93г, но чуть чуть иначе.. Один из толстых шлангов на вакуумник тормозной, а второй на какую то пластмассовую круглую байду которая висит на крыле под капотом. Именно этот шланг (довольно мягкий) на малых оборотах так всасывает, что он сжимается и закрывается сам по себе.. Не знаю нормально ли это, но вроде по машине как то это не ощущаю. ... Поправка ! Вроде нарыл если не ошибаюсь он на круиз идёт ?, просто родной видимо помер, и какой то народный умелец просто натянул шланг (изврщение прям пишу) более мягкий и большого диаметра.. Странно но зажатие шланга на работу круиза не влияет, частенько на нём катаюсь.
О, и ещё иногда при заводке обраткой как даст, аж некоторые шланги слетают.., и немного в масле они внутри все.. Блин, и с АКПП убывает, а в двигле прибывает.. С АКПП сосёт что ли ?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#16
autoscania372 пластмассовая байда.... может и угольный фильтр продувки топливной системы быть.... эвап-канистра.... байда круглая, или квадратная с двумя сисями?
 

autoscania372

Участник
232
2
#17
На левом крыле по ходу. На неё от всасывающего коллектора идёт вакуумный шланг, она такая круглая, скорее плоская. А от неё то же какой то шлоанг и тросик в дросселя. Вроде это, что то связано с круиз контролем или с вакуумником газа.. Не пойму как раз именно в этих двух шлангах. Толстый заменил на почный, ни каких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. У меня и по схеме то ка раз чуть не сходится по этим шлангам. На тонком у меня сразу датчик какой то, от него два провода уже, ну а толстый идёт куда то в сторону левого крыла.. :(

"autoscania372 пластмассовая байда.... может и угольный фильтр продувки топливной системы быть.... эвап-канистра.... байда круглая, или квадратная с двумя сисями?" - не, чуть поближе к лобовому, почти сразу за ними от радиатора, между ними ещё какой то "LOCK" воткнут и какой то "controller".
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#18
autoscania372,

Байда на левом крыле, с двумя сисями не что как адсорбер паров топлива, удаляет пары из бака и запускает их во впуск на сгорание.
как раз эти 2 патрубка акулыч и не перечислил вакуумник регулятора и шланг адсорбера.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#19
autoscania372 пластмассовая байда.... может и угольный фильтр продувки топливной системы быть.... эвап-канистра.... байда круглая, или квадратная с двумя сисями?
Пластмассовая круглая байда это рессивер, он для того что бы регулировать -давление, а вернее сглаживать резкие перепады давления при резком нажатии на тапочку.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#20
На левом крыле по ходу. На неё от всасывающего коллектора идёт вакуумный шланг, она такая круглая, скорее плоская.
Это приблуда, круиз контроля в ней стоят стоят два электроклапана к каждому из которых подключен переменный резистор, которые поддерживают скорость круиза. Там очень простая конструкция.