Широкая или узкая резина

Лысый-

Участник
17
0
Москва
#1
мне интересно услышать мнение авторитетов
на какой резине (широкой или узкой ) лучше покорять грязь и снег ?
ведь у широкой площадь больше, шансов буксовать меньше ( ну так считается ), а узкая типа прорезает себе путь , вот и что лучше ?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Если "прорезав себе путь" не сядешь на мосты - узкая.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#4
Однозначно широкая. И чем шире тем лучше, но тут в купе с хорошей понижайкой надо.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#5
В первую очередь нужно иметь мощный мотор,что бы вытягивал при любых нагрузках. А резина,чем больше тем лучше проходимость.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Ага. Деф, созданный для войны в Африке имеет омерзительно (с точки зрения банального джипера) узкую резину. Да и средневзвешенный Патрол/Кукурузник не широк. Может Виллис? :lol:

Добавлено через 1 минуту
А резина,чем больше тем лучше проходимость.
Именно пикапы на спарке всех порвут в гавнолине? :eek:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
Да, почему тогда у проходимцев типа виллис-ренглер, уаз, нива, дефендер такие узкие колеса?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
и далеко ли они доедут на штатной резине?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#10
maxxun На велосипеде стоят узкие колёса их легче крутить. Если поставить на ниву большие и широченные колёса, то максимальная скорость будет 40 км в час, а мощности выехать на подъём уже не останется... поэтому нужна золотая середина

Добавлено через 6 минут
По бездорожью широкая, по асфальту узкая.
Не согласен - по асфальту лучше широкая и низко профильная.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
Чем шире резина,тем больше сопротивление качению.По-любому на узкой резине легче ехать,проверено.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#14
мне интересно услышать мнение авторитетов
на какой резине (широкой или узкой ) лучше покорять грязь и снег ?
ведь у широкой площадь больше, шансов буксовать меньше ( ну так считается ), а узкая типа прорезает себе путь , вот и что лучше ?
у каждой есть свои плюсы и минусы... и если то собираешься раз в год съездить на пикник то нет смысла заморачиваться, а если хочешь сделать говнолаз то тут одной резиной не обойтись
подробнее о возможных проблемах тебе расскажут люди которые готовят такие тачки...
что касается красоты, то узкие смотрятся уродливо, а широкие закидывают грязью
 

Irbis

Участник
48
2
Кисловодск
#15
Езжу на Cooper Discoverer S/T Maxx в таком размере второй год. Никаких проблем с колейностью. Единственное, что пришлось сделать это небольшой лифт подвески ибо 32".
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#16
Мне кажется ширина резины должна как то зависеть от веса. Возьмем НИВУ на стоке с весьма хорошими показателями по проходимости для такого радиуса, и комбайн или лесовоз, где без шин низкого давления никак. С другой стороны строительная и военная техника имеют не широкие колеса, и связано это не с "бюджетом". Для себя я определил что широкая это пески, в глине стравленые mudи, снег узкая снежинка. Мне кажется идеальный вариант для любителей обочины, это STT под ошиповку (а на лето шипы выковыривать ))))) .
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#18
И навернут они на себя столько глины,что на пониженной не провернёшь.:)
А каковы варианты? Глину навернет все. Если говорить про провернуть или не провернуть, то мы сейчас через двигатель, коробку, мосты, ступицы и т.п. к глушителю придем. Реч идет о ширине резины и только, даже нет вопроса о радиусе. Может я ошибся? Готов признать, но поправте разжевав.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#19
от33" и больше---и понижайку--и блокировки и лебедку--и будет щястье по говнам ездить...