До Берлина в своё время дошли.

Ещё раз спрошу: почему спарка не рулит на внедорожниках?
Повышенное сопротивление качению. Солдатики заипались толкать полуторки, до Берлина, фактичечки нося их на руках и почему так ценились Студеры и Додж 3/4, хотя и не только за односкатную резину. Именно по этому, после войны был запущен ГАЗ-63 и БТР-ы стали односкатными.
Узкая-широкая резина.
На УАЗ-469, с военными мостами, ставят "военную резину" Я-192.
Она не плющится вообще, имеет совершенно дикую глубину протектора, по сравнению с однокласниками. Если кто-то заинтересуется
http://www.uazbuka.ru/wheels.htm#rez Однако, думаю, что фетишистов нет. Резина хороша в грязи, чтоб докопаться до твердого и зацепиться. Этому помогает большой клиренс. Небольшой личный пример. Зима, снега навалом, едем на рыбалку, из леса, на лебедке, вытягивался УАЗ на воен мостах и этой резине. Рыбачки, внутри УАЗа, говорят, мужики, не суйтесь, куда вам без лебедки, раз уж мы не пробились, типа, упакованные. Сдуваю свой Купер STT 33", до 0.5атм, съезжаю в целяк, пропускаю мимо себя УАЗ, тянущийся на лебедке, выезжаю из целяка сам, становлюсь на дорогу и спокойно заглубляюсь в лес. Ребята страховали, снаружи, на всякий, говорили, что УАЗовцы вылезли и с большим удивлением, смотрели как я спокойно вставляюсь в лес, пустой, без всякого рубилова и без лебеды.
На глину нужна узкая резина, с развитыми грунтозацепами.
Эта же резина, но на слабых грунтах, разрежет грунт и авто сядет на пузо.
Широкая, на глине, будет забиваться и превращаться в слик. Примеров мильен.
Широкая на слабом грунте не даст авте провалиться и вывезет нормально.
На пухляке нужна узкая, чтоб докопаться до твердого, на широкой там беда.
На слежавшемся снегу нужна широкая, чтоб уплотняла под собой и везла авту поверх покрытия, а не через него. На узкой в этом случае, закопаешься и опять же авта будет на пузе.
На зимней дороге, а не дай бог на льду, на обеих внедорожных резинах - труба. Нужна своя, зимняя, на которой, в настоящей бездороге совсем вяло.
В офис нужно в туфлях, в спортзал надо в кедах. Можно в зале и в туфлях, но будет через ж-пу.
Не устаю повторять:
Есть такая птица утка, умеет леталь, ходить по земле, петь, плавать, нырять, но все это делает плохо!
Нет универсального подхода.
Хотя есть вертолет, но жрет много, шумит и площадка нужна для посадки.
Для каждых условий нужна своя резина. Для наших, почти любых, дорог, хватит и штатной, лишь бы грунтозацепы были немного поразвитее и чуть повыше размерчиком, покрышка. Для реального гОвна, машину нужно готовить и простор для действий широчайший. Однако помним, что есть раллийные, есть трофийные машины. На своих полях они лучше конкурента и сравнивать их просто нельзя. Все остальное компромис, с уклоном туда или сюда.
На своем Форд Эксплорер 1, с колхозами и 33", вне асфальта, наверное вне конкуренции, к всем штатным, но стоковый УАЗ-469 порвет меня как тузик грелку, потому как тупо на 500кг легче. Кстати, Судзуки Самурай, на 33" МТ, вне дороги творит чудеса. А на асфальте, что Самурай, что я, как корова на льду.
