GreyB,
Чем дальше заходит обсуждение шимми,тем он больше становится похож на этот диалог:
-Здоров Кума!
-Да вот купила петуха……
Или :Ты ему про Фому,а он тебе про Ерёму.
Ты уже второй раз вытаскиваешь на всеобщее обозрение картинку из журнала За Рулём,тридцатилетней давности и трясёшь ей над головой,ввиде неопровержимого доказательства своей правоты и полностью игнорируешь,даже возможность обратиться к другому,современному материаллу,которого в сети масса.
Я видел её и намеренно не стал копировать и вставлять,что бы никого не вводить в заблуждение.
Вот цитата от тебя:
""" Если мы внимательно посмотрим на картинку, то заметим что:
длинна рычагов остаётся неизменной в обоих случаях
во втором случае диск гораздо больше напоминает тазик, т.е. положительный вылет колеса больше, и шаровые банально опоры засунуты внутрь колеса"""
Длинна рычагов неизменна на картинке и что?
Дальше,всё так же ориентируясь на эту же картинку,упорно пытаешся засунуть шаровые внутрь колеса.
Почему???Ответ,потому,что ничего другого кроме этой картинки,ты даже не удосужился хотя бы посмотреть,не говоря уже о том,что я предложил тебе сделать.
А именно.Сместить оси качания рычагов(верхнего и нижнего) вправо по горизонтали,для того,что бы твои опоры наконец вылезли из "внутри диска"куда ты,вместе с"великими" инженерами Ваза всё время пытаешся их засунуть.
Причина по которой ты зациклися именно на "внутри диска"-это пересечение вертикальной оси колеса,с центром нижней шаровой опоры.(которую ты видишь,всё на той же единственной картинке)
Так как ничего другого и не хочешь видеть,но зато бойко доказываешь свою правоту,начав обсуждение темы в которой(теперь уже точно можно сказать-мало что смыслишь)
Предлагаю взглянуть на "картинки".которые нашёл,потратив всего пару минут,в свободном доступе.
Посмотри внимательно и найди мне хоть одну,на которой вертикальная ось центра колеса,пересекается с центром нижней шаровой опоры,от которого начинают пляску все твои доводы.
Как при положительном,так и при отрицательном плече-этого пересечения нет.А само плечо,легко меняется углом наклона оси шкворня(опор)Я уже долго живу на этом свете и через мои руки прошли тысячи машин,до сих пор лежат толстенные тетради с записями и кратким описанием того,что делалось.Нет никакого желания понапрасну сотрясать воздух,могу просто поделиться тем что знаю,никаких титулов,наград и званий не ищу,но и тратить в холостую время на никому не нужные разговоры-тоже не хочу.
Поэтому в таких непростых темах,буду просто ограничиваться ссылками на источники,а кому действительно интересно,сам найдёт и попытается разобраться что к чему.
Тем более что на такие перлы даже не хочеться коментировать.
""" магическое "отрицательное плечо" - это величина на которую проекция оси поворота на дорогу выходит наружу относительно центральной плоскости колеса."""
Надеюсь,что хотя бы сам понял,что написал.
Или вот это.
"""
Больший ПРОДОЛЬНЫЙ угол оси поворота можно запросто увеличивать - удлинняя серьгу рессоры (у нас она сзади) - влияет он на самостабилизацию автомобиля на выходе из поворота - руль сам стремится в нейтраль. При увеличении угла руль станет "тяжелее"."""
Каким боком удлинение серьги рессоры может повлиять на фиксированный продольный угол наклона оси?
"шевелить"весь мост вокруг оси собрался?Тогда-далеко уедешь.
После ТАКИХ переделок-уже не стоит удивляться различным"рассколбасам"Тут хоть бы на дороге остаться.
Сравни хотя бы картинки и найди всего лишь одно отличие с "оригиналом от За Рулём"