Шар в двойной крестовине

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Накрылось... Может от чего-то может ремкомплект подойти? От какого нить жипа может? Ведь такие у многих узлы стоят... Где нить быстро в режиме блиц мона найти?

Разобрал - но не до конца - там все ржавое, движется с заеданиями, особенно в среднем центральном положении подкусывает, когда крестовины примерно друг на против друга стоят... Поможет ли просто чистка\смазка? Такое ощущение, что поело шар внутри...
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#2
разбирай целиком - проблема может быть шире..если ролики подшипника внутри шара побило,то может быть кирдык внутреннему пальцу (внутренняя беговая дорожка ) в основании кардана..
 
Последнее редактирование модератором:

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#3
Ремкомплект -precision 612, бывает производителя moog. Я ставил прециссион но при очередной проверке обнаружил что сальник порван. Показалось , что сальник не очень качественный поэтому был куплен ремкомплект муговский, пока все нормально.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
Может от чего-то может ремкомплект подойти
временно можно бронзовую(латунную) вставку место иголок сделать и поставить...у меня год стояла пока искал , купил, приехала...
 

IGOR_GTO

Участник
132
13
Ford Big Bronco 1993
Moscow
#5
84959407285 У него было но бывают 2 типов мне не подошло
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#6
Разобрал... Иголки целые, клинит сам шар в его обойме. Такое ощущение, что он просажен вниз и цепляет за сферическое дно самого фланца. Но: как менять-то его? Вернее, ремкомплект как ставить? Ну процедура такая - выбил все крестовины, разобрал, снял верхний сальник шара (сидит с преднатягом), открутил болтик-пробку с основании, выбил шар с обоймой. Шлифанул дно фланца нулевкой, набил смазки, посадил новый шар с обоймой из кита... А вот дальше что? В ките есть сальник отдельный, напоминает штатный, но только резиной - он сам намного меньше штатного. Его куда? Штатный, который с преднатягом - внешние металлические края пожеваны - это критично? при сборке вроде этими краями по ответной части другого фланца, там где пружина - не елозит... Оставил старый сальник, все зафигачил литиевой синей ликвимолевской смазкой, собрал, поставил новые крестовины. Самый гимор был с установкой крестовины в ту половину, которая к кардану приварена - муфта болтается, не лезет, жжжопа... Еще посадочное место под стопорное кольцо обмято - тоже не лезет. Ну короче, собрал - все движется, нигде не прикусывает. Тестовый заезд - все ок - ушла вибрация, рычание, скрип и щелчки при малом ходе. Кууул:)))) Но остался лишний сальник - тот, который не пришей.... кобыле хвост....
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#7
Ремкомплект какой был куплен? Можно фото упаковки и сальника? Для себя взял за правило этому узлу уделять особое внимание. Один раз спасло , обнаружил что сальник слетел.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#8
Moog 714 что ли - фото упаковки чуть позже - валяется в машине.
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#9
STM, а можно поподробнее - какого рода вибрации были?
Я тоже борюсь с вибрациями, разбирал позавчера кардан, заменил все крестовины, но шар не трогал - визуально неповрежден, не заедает, иголки все на месте.
Вибрации снизились, но совсем не ушли...

З.Ы. Прикольно было тебя встретить на FSB :о)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Ну во-первых, на малых скоростях, типа на парковке, плавном старте со светофора, волочении в пробке, снизу отчетливо слышался стук. Дын-дын-дын такое... Ощущение было, что из передних ступиц, но весь перед я полностью перетряхнул с особым фанатизмом этим летом и там ничего греметь не могло. Вывесил зад на козлы и поездил "на весу на месте" - это позволило выявить то, что этот стук как раз издавал весь передний конец заднего кардана, так как в подкушенном состоянии обе крестовины находились под небольшим углом друг другу и получалось несоосное вращение и как следствие - биение.
Второй звук этого узла - при скоростях от 5 до 80 км\ч слышалось посвистывание или поскрипывание. Частота и характер зависели от скорости (чем выше, тем меньше), под тягой или накатом (под тягой - свист, без - скрип). Звук усиливался, когда открыты окна, либо в едущей пробке, когда скорость невелика, особенно хорошо его было слышно, когда едешь в отбойниках, шумовых экранах, ремонтных блоках. Причиной был сухой ржавый метал в парах трения в этом шаре.
Ну и третий звук этого узла - когда идешь уже быстро, на 3 передаче, обороты около 3000-3200, под тягой, скорость >100 - такое характерное, достаточно сильное рычание, похожее на просравший где-то выпуск или на раздолбанный подшипник... До самого последнего момента был уверен, что это выпуск и движок... И вот эта хрень вызывала небольшую вибрацию на кузов, почти незаметную... Это явление - как раз высокоскоростной дисбаланс кардана из-за первой причины... (подшипники раздатки и моста - простите меня пожалуйста, больше не буду:)))
Когда все это менял и разбирал, выяснилось, что обе крестовины в этом узле в отличном состоянии, а сначала грешил именно на них... Все иглы целы, смазка везде была, ничего не затерло, чашки вращались легко. Но я их все равно заменил, ибо новенькие крестовины уже были закуплены, да и разбирал я это дело жестковато:))). Поставил шприцуемые - ближняя к раздатке - если кто бу ставить шприцуемую - меряйте масленку по месту - встанет она или нет - зависит от формы масленки и прилива крестовины - там довольно тесно. Думаю, что для простоты всеж надо ставить НЕ шприцуемые...
В заднем кардане больше всего страдает задняя крестовина - вот ее я заменил еще летом, она не скрипела, не бренчала. Единственное - при включении передачи был большой люфт при выборке валов. Когда ее снял - ужаснулся - почти все чашки заклинили, иглы сносились в пыль в 3 чашках, один рог был сточен до предела. Вот сег прошел 350 км - усе норм - идет отлично, тихо, все вышеописанные звуки ушли...
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#12
Мда... У меня очень сильная вибрация идет при разгоне и снижении скорости, в диапазоне от 5 до 15 км\ч. Причем не зависит от того, под тягой, торможением или накатом. Прям ощущение, что движок на подушках прыгает. И еще один вид вибраций начинается после 60 км\ч, и чем быстрее, тем частота вибраций увеличивается. А если сбросить при этом газ - звук меняется, переходит в такое "рычание"..
Уже голову сломал. Пары новые, подшипники новые и спереди, и сзади, подушки двигатель новые, крестовины поменял, шар визуально не изношен. Даже колеса уже другие, нормально отбалансированные..
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#13
А если сбросить при этом газ - звук меняется, переходит в такое "рычание"..
Ну точь-в-точь, как задняя крестовина...

А делал ли так: снять передний конец заднего кардана и от руки покрутить этот узел с двойной крестовиной относительно самого кардана? Заеданий быть не должно... Визуально может быть не заметно. У меня, когда шар закусило, чтобы более безпроблемно доехать, я туда сначала ВД налил, потом трансмиссионки - так пока эти 170 км ехал - скрип ушел и потом визуально выглядело нормально... Но закусывание конечно же никуда не делось...

И еще - ты уверен, что у тебя хабы разлочены и нормально это происходит, без подклиниваний. Тоже самое спрошу про отключение переднего моста? Может, у тебя какая нить полуось передняя вращается или передний кардан и ты просто на это внимание не обращаешь, когда пытаешься диагностировать проблему?