Сгорает предохранитель "ЕЕС power" 30А

HWindsurfer

Участник
39
0
#1
Привет коллегам!

Форд Эксплорер отказался заводиться, стартер крутит, пропал "+" на бензонасосе, выяснил что сгорел предохранитель "ЕЕС power", поменял, при включении зажигания сгорел снова. Отсоединял мозги, все равно сгорает. Очевидно где-то коротит, но вот где копать, не пойму, схемы какие-то бестолковые, либо я такой. Прошу помощи клуба, каие цепи и как прозванивать. Может коллективный разум окажется сильнее груды железа. Да, сигналка у меня ничего не блокирует, поэтому её исключаем.

Дмитрий.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Номер предохранителя есть?
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#3
Да блин не нашел в Чилтоне его номера, большой, зеленый, на 30А, в моторном отсеке, "ЕЕС power", включает реле "ЕЕС".
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#4
АКП может влиять?

Читаю экслорерфорум.ком, там у одного перца была точно такая же фигня из-за соленоида АКП, ему посоветовали скинуть фишку с коробки и завести, завелась, что за фигня, в схеме с этим предохранителем акп не фигурирует. Кстати, заглох он у меня когда я включил драйв. Акулыч! Твоя тема!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#5
дядько. смотри схему.
по схеме:
30-ти амперник через реле PCM Poser Relay подает питание на:
1. A/C красный
2. MAF красный
3. 3/4 shift solenoid красный
4. на инжекторы красный
5. ICM красный
6. ну и сам PCM

да, еще на нем сидит canister purge solenoid (тоже красный)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Когда включаешь драйв, реле в АКПП никак не участвуют. Тем более, что толщина проводков в соленоидах АКПП настолько мала, что 30 ампер для них - гарантированное испарение обмотки.
Под рукой нет схемы, есть от 95-го года. Не могу найти реле это на ней. Нужная книжка дома.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#7
Акула сказал(а):
Когда включаешь драйв, реле в АКПП никак не участвуют. Тем более, что толщина проводков в соленоидах АКПП настолько мала, что 30 ампер для них - гарантированное испарение обмотки.
Под рукой нет схемы, есть от 95-го года. Не могу найти реле это на ней. Нужная книжка дома.
+1. не участвуют
это PCM Power Relay, сидит в Power distribution box
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#8
CodeX сказал(а):
дядько. смотри схему.
по схеме:
30-ти амперник через реле PCM Poser Relay подает питание на:
1. A/C красный
2. MAF красный
3. 3/4 shift solenoid красный
4. на инжекторы красный
5. ICM красный
6. ну и сам PCM

да, еще на нем сидит canister purge solenoid (тоже красный)
3/4 соленоид!!! Акулыч, а ты говоришь АКП не причем! Тот перец из штатов тоже про этот соленоид писал. Надо попробовать все-таки фишку скинуть. Проблема только в лужу ложиться неохота, ведро на улице стоит, в гараж не затолкать мля. Сверху нельзя его отключить?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#9
ты пока другие цепи попробуй поотключай. они все из под капота доступны.
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#10
CodeX сказал(а):
ты пока другие цепи попробуй поотключай. они все из под капота доступны.
Пока не соображу как и что отключать. Реле выдергивать? По моей схеме, кстати, там реле ЕЕС называется, а не PCM. Если его выдернуть, то предохранитель не горит, втыкаешь-горит сразу.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#11
привильно, потому что разводка идет уже ПОСЛЕ реле. и ты отрубаешь одним реле целую кучу потребителей
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#12
CodeX сказал(а):
привильно, потому что разводка идет уже ПОСЛЕ реле. и ты отрубаешь одним реле целую кучу потребителей
Да я понимаю, а вот как отдельные потребители отключать? Разъемы скидывать?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#13
ну да, а как еще?
хотя лучше найти место разветвления проводов после реле.
потому что дело может быть не в самих дивайсах, а в проводке, скидыванием клемм ты это не найдешь...
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#14
CodeX сказал(а):
ну да, а как еще?
хотя лучше найти место разветвления проводов после реле.
потому что дело может быть не в самих дивайсах, а в проводке, скидыванием клемм ты это не найдешь...
Теория ясна, на практике все сложнее выходит, не резать же провода, буду пробовать, спасибо, результат доложу.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#15
не резать конечно. должна быть какая то колодка от которой все расходится. ищи от реле. она скорее всего где то рядом.
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#16
CodeX сказал(а):
не резать конечно. должна быть какая то колодка от которой все расходится. ищи от реле. она скорее всего где то рядом.
Салют! От релюшки ЕЕС провод уходит в общий жгут. Я в панике, не знаю с чего начинать! Взорву это ведро нафиг!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#17
чо паниковать то?
наоборот все хорошо :)
ищи теперь где этот жгут выходит. там скорее всего и есть разводка. несколько проводов между собой, да еще и в жгуте как правило не соединяют. так что все разветвления где то снаружи.
 

DGIPER

Участник
901
0
#18
в жгуте очень даже развлетвляют, например центральный замок
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#19
точно? не плавкая вставка, а именно разветвление?
ну если так, что можно этим ниггерам сказать... мудаки они да и только :)
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#20
Ну, ниггер с эксплорерфорума был прав, замкнул соленоид в коробке. Снял разьем под угольной канистрой, на крыле, идущий к коробке, и все заработало. Заехал в гараж, снял поддон, мозги, между контактами соленоида (тот, который ближе к переду машины)была стружка, контакт оплавился и отвалился уже у меня в руках. Стружки вообще было немного, может с треть чайной ложки. Какой мудак этот соленоид так повесил? Еще и щель между контактами сама просит забиться г-м.
Теперь найти бы его, на нем Бош написано, это неоригинал? Нужен совет где его купить, в экзисте по этому номеру вываливается запчасть под названием "заслонка", стоит почти 7т.р., херня какая-то.
Первый раз снимал мозги, сложного ничего нет, вот еще бы обратно поставить:)