Сгонял в Астрахань

мигель

Участник
409
13
Москва
#1
Это своеобразный отчётец о первом длительном путешествии на Дюше.
Вот собрались рыбалить в Астраханскую область в район Сасыколи. А точнее на острова Волги, именуемые Полданиловкой и, почему то, Жопой.:)
Вообщем первая дальняя поездка для моего бегемота. Надо сразу сказать, что отрицательных эмоции Дюша за всё путешествие так и не вызвал. На трассе себя показал выше всяких похвал, обгоны и старты на 120 км/ч-без проблем. На дороге-как влитой, и раскачка не заметна. Хотя машина загружена шмурдяком под завязку, как ёжик яблоками. Создалось впечатление, что двиглу похрен, сколь веса тащить. Чуть стрёмнее тормозить, но это и понятно. И так тормоза не внятные, да и груза кило на-триста лишнего...
Хамов в камазах с арбузами, отмеченными регионом 05, ставил на место легко, не считая всяческих пузотёрок с оху..шими от жары водителями. К тому же двигались колонной из 6 авто, в которой был лишь один "не-джип", да и радиостанции у всех. Взять в "коробочку" любого барана можно.
Ментам мы были не интересны. За весь путь один раз остановили под Астраханью, да и то, что ехал без света по трассе.
Теперь о жаре: плюс 43-это норма. И Двигатель себя нормально чуяло в этой жаре. кондиционер справлялся на пятёрку, и если бы не отсутствие тонировки на передних стёклах с разницей температур в шесть-десять градусов (за бортом +38, в салоне +28 ), мы наверное, замерзали бы.
О количестве шмурдяка помещённого в багажник говорить нет смысла, перечислю только генератор на 2,5 кВт, коптильня, две поноразмерные складные кровати и тент-палатка на 12 человек. При всём, при этом в заднее стекло кое-чего даже виднелось. Жена то и дело ходила (именно ходила) с переднего сидения назаднее, что бы поправить багаж или достать из холодильника мороженное и воду.
По буеракам, высохшим поймам и ерикам Дюша пробирался играючи, хоть и приходилось внимательно давить на педаль газа, дабы не закопаться в песке. Привод не подключал нигде.
К минусам (даже не минусам, а так, не порадовавшим моментам) можно причислить невнятный свет фар, хотя если впендярить с "дальним" оч. даже круто.
Расход бензина составил 15 литров в среднем, не смотря на бешенные старты и загрузку. Высчитывал по чекам и пройденному километражу.
Выводы: думаю, не много джипов составят нам конкуренцию в разделе перегруз-набор скорости-расход горючего-комфорт передвижения.
Вообщем, машина-:good::good:
 
Последнее редактирование модератором:

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#2
мигель, Фотки в студию.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#4
Как дороги ? В сентябре собираемся ехать, сначала в Поласовку а потом к воде , самогон пить, рыбу ловить.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#5
МАКИ, дорога-сплошь после Тамбова похожа на танковую трассу. Сплошь снят асфальт и ремонтируют мосты по всей трассе до Волгограда. Разметка отсутствует и обмудки на арбузовозах ездят поперёк дороги. Сам Волгоград проезжали по "танцующему" мосту. Получилось быстрей. Пробки не собрали, хоть и ехали в пятницу вечером. Обратно знающий поц повёл нас через Борисоглебск на Воронеж. Дорога хоть уже и длинней на 80 км.. за то ехоать не в пример лучше.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
мигель, Рад что авто оправдал ожидания и не подвел,...

Ждем фото
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#8
ANT-ON, вот и советую рассмотреть объезд тамбовской дороги. Едешь как по тёрке, хорошо машина широкая и тяжёлая. А пузотёрок так и кидает из стороны в сторону, очень напряжно. Особливо ночью...

Добавлено через 3 минуты
khatet 745, а уж я то как рад! Действительно, если бы не состояние дороги, то путешествие можно было бы назвать удовольствием.:)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Во редиска в одно лицо и нас не позвал. Слайды давай!

Добавлено через 3 минуты
Чего там правда плюс 43?

Добавлено через 5 минут
Жили в палатках? Вода холодная?:) или по пьяни ничо? :)
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#11
Macar_4x4, Дим! Да ты же мне машину лифтовал перед поездкой!:D Вы же с Антоном в куда то по Ахтубинск собирались. Не вышло?
Действительно, в прошлом годе очень жарко было. Жили в палатках на островах, на Волге. Вода-что твоё молоко! Охлаждается только ночью.
До фоток никак не доберусь, честно говоря, и размещать-то не знаю как.:oops: Но, могет, сподоблюсь потихоньку...:)
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#12
мигель, внизу кнопка есть, загрузить фото) Либо 2 вариант, загрузить фото в альбом и с альбома вставить сюда, потом где пишеш сообщение, вверху кнопка есть (желтенькая) "вставить фото" копируешь ссылку с альбома и вставляеш туда, где при нажатии жёлтой кнопки будет написанно "Укажите URL вашего изображения .
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#13
Это своеобразный отчётец о первом длительном путешествии на Дюше.
Вот собрались рыбалить в Астраханскую область в район Сасыколи. А точнее на острова Волги, именуемые Полданиловкой и, почему то, Жопой.:)
Вообщем первая дальняя поездка для моего бегемота. Надо сразу сказать, что отрицательных эмоции Дюша за всё путешествие так и не вызвал. На трассе себя показал выше всяких похвал, обгоны и старты на 120 км/ч-без проблем. На дороге-как влитой, и раскачка не заметна. Хотя машина загружена шмурдяком под завязку, как ёжик яблоками. Создалось впечатление, что двиглу похрен, сколь веса тащить. Чуть стрёмнее тормозить, но это и понятно. И так тормоза не внятные, да и груза кило на-триста лишнего...
Хамов в камазах с арбузами, отмеченными регионом 05, ставил на место легко, не считая всяческих пузотёрок с оху..шими от жары водителями. К тому же двигались колонной из 6 авто, в которой был лишь один "не-джип", да и радиостанции у всех. Взять в "коробочку" любого барана можно.
Ментам мы были не интересны. За весь путь один раз остановили под Астраханью, да и то, что ехал без света по трассе.
Теперь о жаре: плюс 43-это норма. И Двигатель себя нормально чуяло в этой жаре. кондиционер справлялся на пятёрку, и если бы не отсутствие тонировки на передних стёклах с разницей температур в шесть-десять градусов (за бортом +38, в салоне +28 ), мы наверное, замерзали бы.
О количестве шмурдяка помещённого в багажник говорить нет смысла, перечислю только генератор на 2,5 кВт, коптильня, две поноразмерные складные кровати и тент-палатка на 12 человек. При всём, при этом в заднее стекло кое-чего даже виднелось. Жена то и дело ходила (именно ходила) с переднего сидения назаднее, что бы поправить багаж или достать из холодильника мороженное и воду.
По буеракам, высохшим поймам и ерикам Дюша пробирался играючи, хоть и приходилось внимательно давить на педаль газа, дабы не закопаться в песке. Привод не подключал нигде.
К минусам (даже не минусам, а так, не порадовавшим моментам) можно причислить невнятный свет фар, хотя если впендярить с "дальним" оч. даже круто.
Расход бензина составил 15 литров в среднем, не смотря на бешенные старты и загрузку. Высчитывал по чекам и пройденному километражу.
Выводы: думаю, не много джипов составят нам конкуренцию в разделе перегруз-набор скорости-расход горючего-комфорт передвижения.
Вообщем, машина-:good::good:
А как в тех краях икры покушать можно без вывоза, так что бы ложкой из тарелки? Толко ради этого стоит поехать)))
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#14
..через борисоглебск дорога неплохая...Expedition-класная машина...только один вопрос-как двумя джипами по две тонны взять в коробочку и "поставить на место" (с) идущий под сотку 20тонный камаз?..порадовало,что есть парни,которые это могут.:lol: